double arrow

Тема10.Перевозка пассажиров, не допущенных на въезд. Депортированные пассажиры и лица находящиеся под стражей (INAD, DEPO, DEPU, DEPA)

Цель лекции изучить следующие вопросы:

10.1. Недопущенные на въезд пассажиры (INAD)

10.2.Депортированные (выдворяемые) пассажиры и лица, находящиеся под стражей (DEPO)

 

10.1.Недопущенные на въезд пассажиры (INAD)

Недопущенные пассажиры (INAD) – пассажир, не допущенный компетентными государственными органами в пункт назначения или stop-over, должен быть немедленно отправлен в начальный пункт перевозки, или в другой пункт, разрешенный государственными органами.

Отправка пассажира, которому отказан въезд в страну, организуется и осуществляется доставившим его перевозчиком и за его счет.

Пассажир несет ответственность за возмещение всех расходов по его обратной доставке и содержанию. АК имеет право требовать от пассажира оплату за перевозку и его содержание.

При отказе пассажира в оплате обратной доставки и содержания, неоплаченная им сумма распределяется между всеми перевозчиками, принимающими участие в доставке.

Командиру ВС необходимо предоставить информацию о наличии INAD пассажира на рейсе в устной форме и в PIL, сформированным в системе регистрации SDCS.

Также необходимо отправить сообщение (INAD REPORT) об INAD пассажире в пункт назначения, которое должно содержать следующую информацию:

 рейс/дату прибытия INAD пассажира в аэропорт назначения;

 имя пассажира, гражданство;

 причины отказа во въезде в страну;

 перевозка пассажира (рейс/дата/маршрут);

 информация о бронировании и билете.

Оформление билета пассажиру, которому отказано во въезде в страну, производится в соответствии с действующими правилами АК.

Если не допущенный пассажир имеет билет на обратный маршрут из пункта, где ему было отказано во въезде, по тарифу с ограничениями на минимальный срок пребывания, по сроку действия, с групповыми скидками и т.д., то такие ограничения снимаются, и билет может быть использован для немедленного возвращения пассажира. В этом случае в графе "RESTRICTIONS/ENDORSEMENT" всех полетных купонов делается надпись: "RESTRICTIONS WAVED DUE INAD", несмотря на любые ограничения в билете, никаких других отметок не требуется;

Если не допущенный пассажир не имеет билета на обратную перевозку представитель АК в пункте, где отказано во въезде, выписывает билет до пункта страны, рекомендованного государственными властями с указанием специального кода «INAD» после имени пассажира.

Стоимость билета рассчитывается по тарифу билета «туда/обратно», приобретенного до начала поездки по прямому маршруту. Любые неиспользованные купоны первоначального билета пассажира должны быть изъяты представителем АК, а их стоимость засчитывается полностью в стоимость нового билета. Если представитель данной АК не может выписать билет для обратной перевозки, эту процедуру может выполнить любая другая авиакомпания член ИАТА при предоставлении данной АК гарантий о полном возмещении транспортных расходов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: