Бронирование и оформление бесплатных и льготных авиабилетов производится в соответствии с установленными правилами бронирования авиакомпании. В случае оформления бесплатного, льготного билета по служебному требованию, по разрешению руководства в экономическом классе обслуживания - бронирование необходимо производить в «В» классе. При оформлении бесплатного, льготного билета по разрешениям руководства в бизнес классе обслуживания – в «J» классе. Бланки авиабилетов оформляются в соответствии с действующими нормативными документами.
Заполнение отдельных граф билета производится следующим образом:
а) в графе «FARE BASIS» указывается вид тарифа, вид и размер предоставленной скидки, при этом устанавливаются следующие обозначения и последовательность их внесения:
- ID – в авиабилетах, оформленных на основании Резолюции 788 ИАТА, а также во всех других случаях, за исключением оформления авиабилетов на основании Резолюции 880 ИАТА;
- AD – в авиабилетах, оформленных на основании Резолюции 880 ИАТА (агентская скидка):
|
|
- размер скидки указывается двумя цифрами, показывающими размер предоставленной скидки в процентах, в случае предоставления 100% скидки, идентифицируется как «00»;
- S – собственный служащий, совершающий поездку по служебным делам;
- R – собственные служащие, а также члены их семей, совершающие поездку в личных целях;
- B – служащие других организаций, совершающие поездку по служебным делам;
- N – служащие других организаций, а также члены их семей, совершающие поездку в личных целях;
- «1» - авиабилет предоставлен со статусом бронирования «HK»;
- «2» - авиабилет предоставлен со статусом бронирования «SA»; - указание приоритетности указывается цифрой через слеш.
Пример:
ID00S1 – авиабилет со скидкой 100 % со статусом бронирования «HK», выданный работнику АК «Россия», следующему по служебным делам.
ID90R2/ 2 - авиабилет со скидкой 90 % со статусом бронирования «SA», выданный работнику АК «Россия», следующему по частному делу. Положение в листе приоритетности – посадка на рейс во вторую очередь
б) в графу «FARE»:
- при выписке бесплатного авиабилета вносится запись «FREE»;
- при выписке льготного авиабилета (со скидкой) вносится фактическая сумма тарифа со скидкой; в) в графу «TOTAL»: - при выписке бесплатного авиабилета без взимания такс и сборов вносится запись «FREE»;
- при выписке бесплатного авиабилета с взиманием такс вносится сумма такс;
- при выписке льготного авиабилета (со скидкой) вносится фактическая сумма тарифа со скидкой и таксы;
г) вграфу «FORM OF PAYMENT»:
- при выписке бесплатного авиабилета без взимания такс и сборов вносится запись «SERVICE»;
|
|
- во всех остальных случаях вносятся все формы оплат (CA, IN,CC);
д) вграфу «ENDO/RESTRICTIONS»:
- дополнительно к ограничениям, установленным правилами применяемого тарифа, вносится номер телеграммы или письма, разрешающих применение скидки;
е) в графу «STATUS»:
- при наличии права на подтвержденное место вносится «OK»;
- при отсутствии права на подтвержденное место вносится «SA».
Разрешение на оформление бесплатного, льготного авиабилета Разрешение на оформление бесплатного, льготного авиабилета передается в форме телеграммы.
Разрешающая телеграмма на оформление бесплатных, льготных авиабилетов должна быть отправлена не позднее следующего рабочего дня с момента ее получения к исполнению.
Отправка разрешающих телеграмм осуществляется ответственным лицом отдела управления продажами с адресов SITA:
LEDSDFV
или sales@rossiya-airlines.com,
за исключением разрешений на оформление бесплатных, льготных авиабилетов для сотрудников представительств.
Для сотрудников представительств отправка разрешающих телеграмм осуществляется за подписью начальника отдела поддержки представительств с адреса SITA:
LEDFRFV
Содержание разрешающей телеграммы:
1----- основание:
- ссылка на Резолюцию ИАТА 788 (880) и наименование организации, запросившей перевозку
- следование в командировку
- в личных целях
- номер специального соглашения
2--- количество пассажиров
3--- фамилии пассажиров
4--- номер рейса, маршрут, даты
5 --тариф, от которого предоставлена скидка, в случае бесплатного авиабилета – класс обслуживания
6--- код и размер, вид установленной скидки
7-- информация о таксах и сборах
8-- место оформления авиабилета
9--- период действия скидки, специальной цены в случае невозможности определения конкретной даты вылета
10--- агентство, где можно оформить перевозку
11-- статус бронирования