Процедура оформления бесплатных, льготных авиабилетов

Бронирование и оформление бесплатных и льготных авиабилетов производится в соответствии с установленными правилами бронирования авиакомпании. В случае оформления бесплатного, льготного билета по служебному требованию, по разрешению руководства в экономическом классе обслуживания - бронирование необходимо производить в «В» классе. При оформлении бесплатного, льготного билета по разрешениям руководства в бизнес классе обслуживания – в «J» классе. Бланки авиабилетов оформляются в соответствии с действующими нормативными документами.

Заполнение отдельных граф билета производится следующим образом:

а) в графе «FARE BASIS» указывается вид тарифа, вид и размер предоставленной скидки, при этом устанавливаются следующие обозначения и последовательность их внесения:

- ID – в авиабилетах, оформленных на основании Резолюции 788 ИАТА, а также во всех других случаях, за исключением оформления авиабилетов на основании Резолюции 880 ИАТА;

- AD – в авиабилетах, оформленных на основании Резолюции 880 ИАТА (агентская скидка):

- размер скидки указывается двумя цифрами, показывающими размер предоставленной скидки в процентах, в случае предоставления 100% скидки, идентифицируется как «00»;

- S – собственный служащий, совершающий поездку по служебным делам;

- R – собственные служащие, а также члены их семей, совершающие поездку в личных целях;

- B – служащие других организаций, совершающие поездку по служебным делам;

- N – служащие других организаций, а также члены их семей, совершающие поездку в личных целях;

- «1» - авиабилет предоставлен со статусом бронирования «HK»;

- «2» - авиабилет предоставлен со статусом бронирования «SA»; - указание приоритетности указывается цифрой через слеш.

 

Пример:

 

ID00S1 – авиабилет со скидкой 100 % со статусом бронирования «HK», выданный работнику АК «Россия», следующему по служебным делам.

 

ID90R2/ 2 - авиабилет со скидкой 90 % со статусом бронирования «SA», выданный работнику АК «Россия», следующему по частному делу. Положение в листе приоритетности – посадка на рейс во вторую очередь

 

б) в графу «FARE»:

- при выписке бесплатного авиабилета вносится запись «FREE»;

- при выписке льготного авиабилета (со скидкой) вносится фактическая сумма тарифа со скидкой; в) в графу «TOTAL»: - при выписке бесплатного авиабилета без взимания такс и сборов вносится запись «FREE»;

- при выписке бесплатного авиабилета с взиманием такс вносится сумма такс;

- при выписке льготного авиабилета (со скидкой) вносится фактическая сумма тарифа со скидкой и таксы;

г) вграфу «FORM OF PAYMENT»:

- при выписке бесплатного авиабилета без взимания такс и сборов вносится запись «SERVICE»;

- во всех остальных случаях вносятся все формы оплат (CA, IN,CC);

д) вграфу «ENDO/RESTRICTIONS»:

- дополнительно к ограничениям, установленным правилами применяемого тарифа, вносится номер телеграммы или письма, разрешающих применение скидки;

е) в графу «STATUS»:

- при наличии права на подтвержденное место вносится «OK»;

- при отсутствии права на подтвержденное место вносится «SA».

 

Разрешение на оформление бесплатного, льготного авиабилета Разрешение на оформление бесплатного, льготного авиабилета передается в форме телеграммы.

Разрешающая телеграмма на оформление бесплатных, льготных авиабилетов должна быть отправлена не позднее следующего рабочего дня с момента ее получения к исполнению.

Отправка разрешающих телеграмм осуществляется ответственным лицом отдела управления продажами с адресов SITA:

LEDSDFV

или sales@rossiya-airlines.com,

за исключением разрешений на оформление бесплатных, льготных авиабилетов для сотрудников представительств.

Для сотрудников представительств отправка разрешающих телеграмм осуществляется за подписью начальника отдела поддержки представительств с адреса SITA:

LEDFRFV

Содержание разрешающей телеграммы:

 

1----- основание:

- ссылка на Резолюцию ИАТА 788 (880) и наименование организации, запросившей перевозку

- следование в командировку

- в личных целях

- номер специального соглашения

2--- количество пассажиров

3--- фамилии пассажиров

4--- номер рейса, маршрут, даты

5 --тариф, от которого предоставлена скидка, в случае бесплатного авиабилета – класс обслуживания

6--- код и размер, вид установленной скидки

7-- информация о таксах и сборах

8-- место оформления авиабилета

9--- период действия скидки, специальной цены в случае невозможности определения конкретной даты вылета

10--- агентство, где можно оформить перевозку

11-- статус бронирования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: