4.3.1. Распорядок летного дня включает следующие элементы:
- предварительная подготовка;
- предполетная подготовка;
- учебные полеты.
- разбор полетов;
Личный состав училища, организующий и выполняющий учебные полеты, а также курсанты должны строго соблюдать установленный распорядок дня.
Распорядок дня устанавливается приказом по училищу.
4.3.2. Основной формой предварительной подготовки является методический час, который проводится пилотом - инструктором.
Курсанты, не присутствовавшие на методическом часе, к полетам не допускаются.
4.3.3. Перед началом полетов курсанты летной группы должны прибыть на стоянку для подготовки самолета под контролем авиатехника.
4.3.4. Пилот - инструктор дает предполетные указания, в которых уточняет:
- метеоусловия и воздушную обстановку в районе полетов и их влияние на выполнение предстоящих полетов;
- порядок полетов на закрепленной учебной посадочной площадке;
- очередность выполнения полетов курсантами.
4.3.5. Стартовый осмотр самолета производится не реже, чем через 2,5 часа летного времени при выключенном двигателе.
|
|
МИНИМАЛЬНЫЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЛЕТНОГО ОБУЧЕНИЯ КУРСАНТОВ
Вид полетов | Высота нижней границы облаков (м) | Горизон- тальная видимость (км) | Скорость ветра (м/с) |
Полеты по кругу – Cessna 172S Полеты в зоне – Cessna 172S Полеты по маршруту - Cessna 172S Полеты по приборам – Cessna 172S Первый самостоятельный полет – Cessna 172S Самостоятельные полеты по кругу – Cessna 172S Самостоятельные полеты в зоне – Cessna 172S Самостоятельные полеты по маршруту - Cessna 172S Полеты по кругу ночью – Cessna 172S Полеты в зоне ночью – Cessna 172S Боковая составляющая ветра при самостоятельных полетах (не более) Cessna 172S Полет по схеме снижения и захода на посадку | 200 3 15 200 3 15 По минимуму КВС 450 3 15 350 5 10 350 5 12 450 5 12 450 5 12 350 4 15 450 4 15 По минимуму КВС и аэродрома |