Указания по выполнению курса учебно-летной подготовки

4.1.1. Целью данной программы подготовки пилота является выпуск компетентных пилотов, способных выполнять безопасные и квалифицированные полёты.

4.1.2. Летное обучение курсантов проводится в строгом соответствии с программой и обеспечивает высокое качество отработки каждого элемента полета. Успешное обучение курсантов в полете обеспечивается следующими методами, принципами и приемами:

- наземной подготовкой;

- правильным показом элементов полета;

- предоставлением самостоятельности обучаемому при воспроизве­дении показанного;

- закреплением элементов полета системати­ческими тренировками;

- проведением обучения без длительных перерывов в полетах;

- соблюдением последовательности при прохождении программы обучения;

- учетом индивидуальных особенностей обучаемого.

4.1.3. Инструкторский состав в процессе летного обучения обязан:

- изучать личные качества обучаемого;

- определять наиболее эффективные методы обучения с учетом ин­дивидуальных психофизиологических особенностей и уровня теорети­ческой подготовки курсанта;

- объективно оценивать летную успеваемость курсанта и на этой основе определять объем самоподготовки, тренировки на тренажере и нормы учебного налета.

4.1.4. В процессе летного обучения командиры эскадрилий и их заместители, а также командиры лётных отрядов обязаны систематичес­ки выполнять контрольные полеты с курсантами, своевременно выявлять недостатки инструкторов в обучении и устранять их.

4.1.5. Для успешного овладения специальностью пилота курсант обя­зан:

- знать требования по безопасности полетов, наставления, правила и инструкции, регламентирующие летную работу, и выполнять их;

- при подготовке к очередному упражнению изучить его содержа­ние и последовательность выполнения, разобрать и усвоить соответствующие вопросы тео­рии и техники пилотирования;

- тщательно продумывать каждый полет и указания инструктора, анализировать свои ошибки и не допускать их в последующих полетах;

- знать оборудование самолёта, грамотно эксплуатировать его на земле и в полёте;

- со всеми неясными вопросами и затруднениями, возникающими во время обучения, обращаться к своему инструктору или к старшему командиру и руководствоваться их указаниями;

- о плохом самочувствии докладывать пилоту-инструктору. Доклад о плохом самочувствии перед полетом или в процессе полета являет­ся служебным долгом курсанта;

- выработать твёрдые навыки в ведении ос­мотрительности, умении все замечать на земле и в полете. Осмотри­тельность в сочетании с высокой сознательной дисциплиной - залог безопасности полетов;

- при временных неудачах не падать духом, проявлять настойчивость, упорство и волю в преодолении трудностей.

- быть скромным, не переоценивать своих сил и способностей;

4.1.6. Распределение учебного налета на курсанта по годам обучения на самолете CESSNA -172S:

1 курс – I уровень «пилот – любитель» на однодвигательном самолете однодвигательном самолете CESSNA -172S:

Общий налет за уровень подготовки с учетом налета на тренажере – 5 часов (при отсутствии тренажёра – 5 часов летной подготовки) - 45 часов;

2 курс - II уровень «пилот коммерческой авиации» на однодвигательном самолете CESSNA -172S: (CPL на однодвигательном самолете).

Общий налет за уровень подготовки (с учетом налета в качестве пилота – 15 часов) - 75 часов;

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: