В особых условиях при полете по маршруту.
Время – 4 ч. 00 мин.
Место – методический и штурманский классы
Цель и условия выполнения. Подготовить курсанта к самостоятельным полетам по маршрутам и отработать взаимодействие членов экипажа.
Курсант должен знать на память учебные маршруты, запасные аэродромы и площадки на случай вынужденных посадок, четко знать порядок действий при всех возможных усложнениях обстановки в воздухе.
Порядок выполнения. Пилот-инструктор в течение 3-х часов изучает и проверяет порядок выполнения самостоятельных полетов по маршруту, действия экипажа при встрече с неблагоприятными метеорологическими условиями, при отказе отдельных агрегатов, при потере ориентировки и действия в особых случаях в полете. В заключении проводится розыгрыш полета по маршруту.
По окончании наземной подготовки курсант должен сдать зачет лицу командно-летного состава на допуск к маршрутным полетам.
DXC.01. Ознакомительный полет по маршруту для обучения ведению визуальной ориентировки и решению задач самолетовождения с использованием радиокомпаса.
|
|
Количество заходов/посадок – 1/1
Время – 1 ч. 00 мин.
Место – учебный маршрут
Высота – согласно Инструкции по производству полетов
Цель и условия выполнения. Научить курсанта сличать карту с местностью и вести визуальную ориентировку и решать задачи самолетовождения с использованием радиокомпаса.
Курсант обязан научиться правильно сличать карту с местностью и постоянно знать свое местонахождение визуально и с помощью радиокомпаса.
Порядок выполнения. Курсант выполняет полет с левого сиденья. Перед полетом и в полете, курсант обучается:
- технологии подготовки к полету;
- получению данных о работе радиотехнических средств самолетовождения;
- ведению визуальной ориентировки и радиообмену;
- использованию радиокомпаса в полете;
- использованию системы спутниковой навигации;
- исправлению курса полета самолета для следования по заданному маршруту;
- ведению штурманского бортового журнала в полёте;
- ведению осмотрительности и радиоосмотрительности в полете;
- технологии работы и взаимодействию в экипаже.