DXC.02. Контрольный полет по маршруту для отработки навыков ведения визуальной ориентировки и решения задач самолетовождения с использованием радиокомпаса

Количество заходов/посадок – 1/1

Время – 1 ч. 00 мин.

Место – учебный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

Цель и условия выполнения. Привить курсанту навыки в ведении визуальной ориентировки и решения задач самолетовождения с использованием радиокомпаса.

Курсант должен уметь сличать карту с местностью, постоянно знать свое местонахождение, контролировать полет по направлению и дальности с помощью радиокомпаса, вести штурманский бортовой журнал.

Порядок выполнения. Курсант перед полетом обязан:

1. Составить штурманский план полета.

2. Изучить и запомнить порядок самолетовождения в полете.

3. Изучить метеорологическую обстановку в районе полета.

4. Провести навигационный расчет полета и получить данные о работе ис­пользуемых радиотехнических средств самолетовождения.

5. Пройти штурманский контроль готовности к полету.

После взлета и набора высоты курсант должен проверить настройку АРК на ДПРМ (БПРМ) учебной п/п, пройти ИПМ с курсом, рассчитанным по шаропилотным данным, определять пролет ППМ по боковым радиостанциям, осуществлять контроль пути по радиокомпасу, визуально и используя систему спутниковой навигации.

При достаточной подготовке курсанта к полету возможно опреде­ление «МС» по двум радиостанциям. Вести осмотрительность и радиоосмотрительность в полете и отмечать на карте «МС»

 

DGH.17. Контрольные полеты по прямоугольному маршруту с вводом имитации отказа двигателя и уходом на второй круг.

Количество заходов/посадок – 2/1

Время – 00 ч. 24 мин.

Место – прямоугольный маршрут

Высота – согласно Инструкции по производству полетов

 

Цель и условия выполнения. Совершенствование техники пилотирования при полете по прямоугольному маршруту с имитацией отказа двигателя и уходом на второй круг.

Курсант должен принимать грамотные решения и выполнять грамотные действия при имитации отказа двигателя и уходе на второй круг.

Порядок выполнения. В двух полетах по прямоугольному маршруту производится имитация отказа двигателя, как правило, между вторым или третьим разворотом. Имитация до первого разворота запрещается. При имитации отказа двигателя курсант должен обеспечить необходимую скорость планирования, направить самолет в направлении выбранной площадки или на аэродром и по СПУ объяснить порядок действия согласно РЛЭ. Снижение при имитации вне аэродрома до высоты не менее 100 метров, на аэродром до высоты не менее 50 метров с уходом на второй круг. Температурный режим контролирует пилот-инструктор. Во всех случаях об имитации и уходе на второй круг пилот-инструктор докладывает на СКП.

Выполняются перед самостоятельным полетом по маршруту.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: