Продвижение товара и рекламная компания

Необходимо выбрать и обосновать приоритетные для вас способы продвижения продукции (реклама, личная продажа, паблисити, стимулирование продаж). Описать подходы предприятия к рекламе своей продукции среди потенциальных клиентов. Для продукции промышленности необходимо указать свои планы по участию в торговых выставках, рекламе, отраслевых журналах, подготовке брошюр и другой рекламной литературы.

Для потребительских товаров указать, какие планируются рекламные

кампании по ознакомлению с Вашим товаром, и какие рекламные брошюры будут представлены оптовикам.

Обосновать следующие позиции при использовании рекламы (как способа продвижения продукции):

· выбрать приоритетные методы распространения рекламной информации (печатная, кино-, видео-, радио-, видеореклама, наружная реклама, выставки – ярмарки).

· привести ориентировочный расчет на рекламную деятельность в рабочий период.

Необходимые данные для планирования коммуникационной стратегии фирмы можно представить в виде таблиц 10, 11, 12.

 

Таблица 10 – Бюджет рекламы и продвижения товара на рынок

  Период планирования
1-й 2-й
Расходы на рекламу, руб. Расходы на стимулиро-вание сбыта, руб. Расходы на рекламу, руб. Расходы на стимулиро-вание сбыта., руб. Расходы на рекламу, руб. Расходы на стимулиро-вание сбыта., руб.  
1-й месяц                
2-й месяц                
3-й месяц                
4-й месяц              
5-й месяц              
6-й месяц                
7-й месяц              
8-й месяц                
9-й месяц ь              
10-й месяц                
11-й месяц              
12-й месяц                
Всего              
                 

Во многих случаях продолжение и закрепление контактов с потребителем данного товара является надежной основой устойчивого состояния предприятия. Оценив необходимость продолжения контактов с потребителями продукции, определить формы продолжения этих контактов, делового сотрудничества (послепродажное обслуживания).

Таблица 11- План по продвижению товара на рынок

Виды продвижения (описание) Период планирования
1-й 2-й
Стоимость, руб. Время Стоимость, руб. Время Стоимость, руб. Время
1. -          
  -          
             

 

Таблица 12 – План по рекламе

Цель/описание рекламы Целевая группа Средства Стоимость, руб.
       
       
       

 

Планирование производства

Данный раздел бизнес-плана наряду с маркетинг-планом является базовым для определения финансовых результатов инвестиционного проекта. Основная цель раздела - описание обеспеченности проекта с производственной и технологической стороны. Производственный план формируется на основе плана сбыта продукции и расчета производственных мощностей предприятия. В производственном плане рекомендуется рассмотреть вопросы по пп. 4.1 – 4.8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: