Практическое занятие № 4. Тема 4. Методика выбора товарной стратегии предприятия и управление товарным ассортиментом

Тема 4. Методика выбора товарной стратегии предприятия и управление товарным ассортиментом

Цель занятия – научиться определить товарную стратегию предприятия и выбирать направление инвестиций на производство отдельных видов продукции

Задание:

1. Определить структуру товарной продукции предприятия за последние три года (3 последних месяца) и долю отдельных видов продукции в общем объеме товарной продукции

2. Определить темпы роста спроса (объемов реализации) за анализируемый период (за месяца, 3 года) по отдельным видам продукции

3. Построить матрицу Бостонской консалтинговой группы (БКГ) и распределить анализируемые виды продукции предприятия по соответствующим полям матрицы исходя из соответствующих темпов роста спроса и доли рынка (в общем объеме товарной продукции).

4. Сделать выводы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: