Организационная структура участковой системы

ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ПУТИ

Участковая система текущего содержания пути.разработано в соответствии с требованиями приказа ОАО "РЖД" от 05.10.2007 N 128 «О совершенствовании системы организации текущего содержания пути, искусственных сооружений и земляного полотна», требованиями «Положения о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД», утвержденного Распоряжением ОАО "РЖД" от 02.05.2012 N 857р, а также других действующих в ОАО "РЖД" нормативных отраслевых документов.

Участковая система текущего содержания пути определяет общие принципы, технические параметры, нормативы, систему контроля, организацию работ по текущему содержанию железнодорожного пути, исходя из условий обеспечения безопасности движения поездов и оптимальных затрат, и является отраслевым нормативно-техническим документом.

Целями перехода на участковую систему текущего содержания пути являются:

ü разделение функций контроля и содержания пути;

ü повышение уровня планирования и рационального распределения ресурсов;

ü улучшение системы контроля и повышения надежности работы железнодорожного пути.

Повышение надежности пути является основой обеспечения безопасности движения поездов, повышения скоростей движения поездов при одновременном снижении эксплуатационных затрат.

Дистанции пути являются структурными подразделениями дирекции инфраструктуры. На дистанции пути возлагается надзор и контроль состояния пути и сооружений, выполнение неотложных, первоочередных и плановых работ по текущему содержанию пути.

Основным подразделением дистанции пути является эксплуатационный участок под руководством старшего дорожного мастера или начальника участка пути (далее - ПДС (ПЧУ)) в составе 3-5 линейных участков (околотков) без линейных отделений.1.3. ПДС (ПЧУ) осуществляет руководство участком, планирует совместно с дорожными мастерами плановые и неотложные работы, контролирует качество их выполнения.

Расчет численности работников, занятых на текущем содержании пути, производится в соответствии с требованиями приказа ОАО "РЖД" от 09.07.2009 N 136 "О мерах по улучшению текущего содержания железнодорожного пути".

Нормами управляемости руководителей среднего звена, бригадиров в хозяйстве пути и сооружений, утвержденными ОАО "РЖД" 30.09.2009 и «Типовым штатным расписанием дистанций пути железных дорог - филиалов ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 09.07.2009 N 1452р

Организационная структура дистанции пути согласовывается руководством службы пути, дирекции инфраструктуры и утверждается в установленном ОАО «РЖД» порядке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: