Инструктивные указания по заполнению учетной формы ПУ32. «Ведомость оценки состояния рельсовой колеипо данным проверки путеизмерительным вагоном (путеобследовательской станцией»

По результатам контрольной проверки рельсовой колеи в отчѐтном месяце путеизмерительный вагон составляет ведомость ф. ПУ32 для каждой дистанции пути по километрам, вошедшим в участок проверки. Ведомость составляется автоматически Бортовой автоматизированной системой путеизмерительного вагона и распечатывается в четырѐх экземплярах: для дистанции пути, службы пути, дорожного центра диагностики путевого хозяйства и отдела пути отделения дороги.

В ведомости показывается оценка состояния геометрических параметров рельсовой колеи каждого проверенного километра в баллах и качественная, вычисляемая по количеству выявленных на этом километре отступлений II, III и IV степени - после проведения разрешѐнной корректировки результатов измерения (контроля).

Справа от номера километра, на котором была произведена корректировка, ставится значок "+".

Значок "*" слева от номера километра ставится в том случае если на данном километре действующая скорость движения 60 км/ч и менее

Значок "!" ставится возле номера километра с установленной скоростью 60 км/ч, с возможным ограничением скорости до 50 км/ч по отступлениям К 60 и К 100.

По графам 2-10 и 12 по каждому линейному участку и в целом по дистанции пути в ведомости подсчитываются итоги. Наряду с ними, по участку выводится средний балл, полученный делением итога по графе 12 на протяжение проверенного пути.

Так же определяется средний балл на 1 км каждого проверенного пути и по ди-станции в целом, которые показываются на лицевой стороне ведомости. Там же по-казывается и распределение километров по их оценке.

В графе 2 указывается протяжение километра, в графах 3-8 даются данные по каждому виду отступлений.

В графе 10 указывается сочетание отступлений в плане III или IV степеней с перекосами или просадками III или IV степеней; три и более смежных отступления в плане III степени на длине 75 м и менее; смежные отступления по уровню в разные стороны (по форме аналогичные перекосу) на длине более 20 м до 30 м с амплитудой, равной удвоенному значению отступления III степени; несоответствие уклона отвода возвышения наружной рельсовой нити кривой максимально допускаемой скорости движения поездов; превышение скорости нарастания непогашенного ускорения более 0,6 м/см3 или величины непогашенного ускорения более 0,7 м/с2 при несовпадении отводов возвышения и кривизны в кривой, несоответствие уклона отвода ширины колеи по максимально допускаемой скорости, К60 количество отступлений второй степени на километре более 60 штук (перекосы, просадки, углы, уровень), К100 количество отступлений второй степени на километре более 100 штук с учетом ширины колеи, Ш10 количество отступлений третьей степени на километре по ширине колеи более 10 штук.

В графе 11 указывается качественная оценка километра

В графе 13 указывается: номер пикета, на котором обнаружено отступление IV степени (или приравненное к IV степени), приведшее к неудовлетворительной оценке километра, наименование и величина отступления, а также условное обозначение режима оценки пути

(значок "С" обозначает выход из режима оценки

по координатам ПЧ, значок "?" обозначает смешанную оценку по двум режимам - по координатам ПЧ и без координат ПЧ), скорость и код предупреждения, влияющего на качественную оценку (в конце таблицы приводится расшифровка кода предупреждения)

В случае ограничение на километре скорости в графе 13 указывается величина такой скорости

Все условные обозначения ("+", "*", "С", "?", и "!") перечисляются в конце ведомости.

При рабочей проверке состояния рельсовой колеи путеизмерительным вагоном ведомость оценки пути формируется, но может выдаваться по желанию дистанции пути без учѐта или с учѐтом корректировки.

В дистанцию пути передаѐтся оригинал графической диаграммы проверки пути по каждому километру для принятия мер по устранению обнаруженных отступлений и планирования работ.

В нижней части лицевой стороны и каждой страницы покилометровой ведомости указывается:

— номер программной версии оценки рельсовой колеи;

— номер путеизмерительного вагона; дата и время распечатки данной ведомости


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: