Журнал ведется обходчиком железнодорожных путей и искусственных сооружений и предназначен для учета времени его работы, записи о неисправностях пути, искусственных сооружений и земляного полотна, обнаруженных во время дежурства, а также объеме выполненных им в порядке ухода за закрепленным участком.
Журнал проверяет бригадир пути и после исправления замеченных обходчиком неисправностей делает в журнале соответствующую отметку.
Использованные книги хранятся в конторе дорожного мастера линейного участка.
Документация по учету технического состояния пути, сооружений и устройств.
Должностные лица дистанции пути органа управления (ПЧ, ПЧЗ, ПЧГ, ПЧУ) на вверенном им участке работы должны постоянно изучать и детально знать:
- техническое состояние всех объектов железнодорожного пути и сооружений;
- техническое состояние хозяйства (основных элементов верхнего строения пути, земляного полотна, искусственных сооружений и обустройств);а также контролировать заполнение следующих форм технической документации
|
|
Инструктивные указания по заполнению учетной формы ПУ1. «Паспорт на партию старогодных рельсов, направляемых в РСП для комплексного их ремонта с профильной обработки головки»
Паспорт составляется на каждую партию рельсов, направляемую в РСП для комплексного их ремонта с профильной обработкой головки, и отдельно по каждой группе годности в партии в трех экземплярах, два из которых отправляются в службу пути дороги и получателю (РСП), а один экземпляр остается у отправителя. Полученные паспорта брошюруются в шнуровую книгу и хранятся не менее 5 лет.
В паспорте для каждой группы годности и для каждой партии указываются через тире пределы (минимальные и максимальные значения) длин рельсов, высот рельсов и пропущенного тоннажа.
Каждый рельс должен иметь маркировку. В случае отгрузки немаркированных рельсов получатель вправе предъявить претензии.