Если у вас недостаточно опыта работы со сводными таблицами или вы не знаете, с чего начать, лучше воспользоваться рекомендуемой сводной таблицей. При этом Excel определяет подходящий макет, сопоставляя данные с наиболее подходящими областями в сводной таблице. Это позволяет получить отправную точку для дальнейших экспериментов. После создания рекомендуемой сводной таблицы вы можете изучить различные варианты ориентации и изменить порядок полей для получения нужных результатов. Инструкция по созданию сводных таблиц с помощью инструмента «Рекомендуемые сводные таблицы» и в ручном режиме приведена ниже в таблице 1.
Таблица 1 – инструкция по созданию сводных таблиц
| Рекомендуемые сводные таблицы | Создание сводной таблицы вручную |
1. Щелкните ячейку в диапазоне исходных данных и таблицы.
2. Выберите Вставка > Таблицы > Рекомендуемые сводные таблицы.
3. Excel проанализирует данные и предоставит несколько вариантов, как в этом примере:
4. Выберите сводную таблицу, которая вам понравилась, и нажмите кнопку ОК. Excel создаст сводную таблицу на новом листе и выведет список Поля сводной таблицы.
| 1. Щелкните ячейку в диапазоне исходных данных и таблицы.
2. Выберите Вставка > Таблицы > Сводная таблица.
Если вы используете Excel для Mac 2011 или более ранней версии, кнопка "Сводная таблица" находится на вкладке Данные в группе Анализ.
3. Появится диалоговое окно Создание сводной таблицы, в котором указан ваш диапазон или имя таблицы. В этом случае мы используем таблицу "таблица_СемейныеРасходы".
4. В разделе Укажите, куда следует поместить отчет сводной таблицы выберите На новый лист или На существующий лист. При выборе варианта На существующий лист вам потребуется указать лист и ячейку.
5. Если вы хотите включить несколько таблиц или источников данных в сводную таблицу, установите флажок Добавить эти сведения в модель данных.
6. Нажмите кнопку ОК. Excel создаст пустую сводную таблицу и выведет список Поля сводной таблицы.
|
3. Excel проанализирует данные и предоставит несколько вариантов, как в этом примере:
4. Выберите сводную таблицу, которая вам понравилась, и нажмите кнопку ОК. Excel создаст сводную таблицу на новом листе и выведет список Поля сводной таблицы.
Если вы используете Excel для Mac 2011 или более ранней версии, кнопка "Сводная таблица" находится на вкладке Данные в группе Анализ.
3. Появится диалоговое окно Создание сводной таблицы, в котором указан ваш диапазон или имя таблицы. В этом случае мы используем таблицу "таблица_СемейныеРасходы".
4. В разделе Укажите, куда следует поместить отчет сводной таблицы выберите На новый лист или На существующий лист. При выборе варианта На существующий лист вам потребуется указать лист и ячейку.
5. Если вы хотите включить несколько таблиц или источников данных в сводную таблицу, установите флажок Добавить эти сведения в модель данных.
6. Нажмите кнопку ОК. Excel создаст пустую сводную таблицу и выведет список Поля сводной таблицы.






