История (легенда) организации

История компании – косвенное подтверждение ее стабильности и надежности. Если история коротка, создается легенда.Желательно, чтобы легенда была не чистой выдумкой, а в нужном ракурсе представленными реальными событиями. Существует даже целое направление в науке — мифодизайн (Ульяновский приписывает его себе).

Выделя­ют несколько технологий мифодизайна. Пожалуй, самые распростра­ненные из них:

- вязание (целенаправленное формирование связи событий в пространстве и времени). Мыло Dove создавалось для армии США во время 2 МВ – солдатам необходимо было моющее средство, которое бы пенилось в морской воде. После войны разработки были продолжены. Чтобы снизить негативное воздействие мыла на кожу, в него стали добавлять стеариновую кислоту – один из основных компонентов косметических кремов.

- рефрейминг (изменение оценки исторических событий путем уточнения какого-то смысла). На официальном сайте Сименс есть страничка, посвященная Второй мировой войне. По данным самой компании, к осени 1944 года на «Сименсе» было 50 тысяч подневольных рабочих — примерно пятая часть всего персонала. В компании не было ни газовых камер, ни побоев, а также был установлен выходной день. Впоследствии концерн Siemens AG образовал специальный фонд для лиц, работавших по принуждению во время Второй мировой войны на компании, входившие в «Дом Сименса».

- выделение исторических событий из фона. Рекламная кампания:Железные дороги России – 175 лет вместе со страной. Ролики «Всемирная история — банк Империал»: про Петра I, Тамерлана, Дмитрия Донского, Чингисхана и Угэдея.

 

Визуальный образ организации, антропоморфные персонажи.

6. Корпоративные принципы.

Свои» и «чужие».

Это не партнеры и конкуренты, это символические друзья и враги. «Друзья» при проведении рекламных или имиджевых кампаний помогают противостоять «недругам», как, например, соседка тетя Ася в борьбе с пятнами. Или компания сама помогает друзьям, как «Межкомбанк» редким животным.

Учитывать имидж при проведении коммуникативных кампаний.

Стратегия соответствия репутации предполагает проведение акций, увязанных с принципами организации и направленных на приумножение числа их сторонников. Так, Московская финансово-промышленная академия, начиная с 2005 г. совместно с Министерством образования и науки РФ, а также компанией МТУ ИНТЕЛ прово­дит российские онлайн-олимпиады среди школьников. Тем самым способствует развитию современных образовательных технологий,

Для реализации стратегии заключения реальности в миф в первую очередь используются инструменты прямой рекламы: реклама в прессе; оплаченный продакт плейсмент (в сериале «Папины дочки» героини пользуются шампунем «Shauma» и едят витамины «Пиковит»), почтовые рассылки и наружная реклама.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: