Уравнения и неравенства. Знать и правильно использовать термины: уравнения; равносильные уравнения, равносильные неравенства; следствие уравнения; следствие неравенства

Знать и правильно использовать термины: уравнения; равносильные уравнения, равносильные неравенства; следствие уравнения; следствие неравенства.

Уметь решать линейные, квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения, сводящиеся к ним.

Уметь решать простейшие неравенства и уравнения, которые содержат переменную под знаком модуля.

Уметь решать иррациональные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним.

Уметь решать системы уравнений с двумя переменными (системы линейных уравнений и системы, в которых одно уравнение линейное, а второе — квадратное).

Уметь решать неравенства, двойные неравенства, системы неравенств первой и второй степени с одной переменной, неравенства и системы, сводящиеся к ним.

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и уравнения, сводящиеся к ним (методами разложения на множители, заменой переменной), однородные тригонометрические уравнения.

Уметь решать показательные и логарифмические уравнения на основании свойств показательной и логарифмической функций, с помощью разложения на множители, заменой переменной, решать однородные показательные уравнения

Уметь решать показательные и логарифмические неравенства на основании свойств показательной и логарифмической функций, с помощью разложения на множители, заменой переменной, решать однородные показательные неравенства.

Применять графическую интерпретацию решения уравнений и систем уравнений, неравенств.

Уметь решать текстовые задачи с помощью уравнений, неравенств и их систем.

 

Координаты и функции

Уметь строить графики элементарных функций.

Уметь использовать свойства функций для решения задач.

Знать особенности графиков четной, нечетной, периодической функций.

Уметь интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений. Использовать информацию, представленную в виде таблиц и диаграмм, для составления и решения задач.

Уметь записывать уравнение окружности с заданным центром и радиусом.Уметь находить длину отрезка, зная координаты его концов.

Уметь использовать геометрические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем.

Уметь находить разность арифметической и знаменатель геометрической прогрессии. Находить -й член и сумму первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Решать задачи на формулы -го члена и суммы первых членов арифметической и геометрической прогрессий.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: