Решение задач изученных видов. Учащиеся с а м о с т о я т е л ь н о решают задачи 4, 6 (с

Р а б о т а в т е т р а д и.

Учащиеся с а м о с т о я т е л ь н о решают задачи 4, 6 (с. 23 в тетради № 2) с последующей в з а и м о п р о в е р к о й или самопроверкой с контрольного листа.

VI. Сравнение чисел.

Разбирается задание 3 (с. 64 учебника, часть 2): ученики сравнивают числовые выражения и числа. Задание может быть выполнено с комментированием или устно с объяснением.

Например:

3 + 10 * 15

Сравнить сумму чисел 3 и 10 с числом 15. Значение суммы чисел 3 и 10 равно 13, 13 меньше 15, значит:

3 + 10 < 15

… …

9 – 4 * 5

Сравнить разность чисел 9 и 4 с числом 5. Значение разности чисел 9 и 4 равно пяти, пять равно пяти, значит:

9 – 4 = 5.

VII. Работа над развитием наблюдательности, мышления учащихся.

В заключение урока выполняется задание на смекалку (с. 64 учебника, часть 2).

Ответ: в пустой клетке должен быть изображен мальчик, катающийся на коньках.

VIII. Итог урока.

– Чему научились сегодня на уроке?

– Что для вас было самым интересным?

– Какое задание вызвало у вас затруднение?

– Как вы думаете, почему? – Оцените свою работу на уроке.

У р о к 115. СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: ,+10.

Цели урока: рассмотреть случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида продолжать составление таблицы сложения; развивать навыки счета, умение решать задачи изученных видов; работать над развитием логического мышления, наблюдательности учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

6 6 6 6 6 6 6

16 16 16 16 16 16 16

III. Устный счёт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: