Р а б о т а в т е т р а д и.
Учащиеся с а м о с т о я т е л ь н о решают задачи 4, 6 (с. 23 в тетради № 2) с последующей в з а и м о п р о в е р к о й или самопроверкой с контрольного листа.
VI. Сравнение чисел.
Разбирается задание 3 (с. 64 учебника, часть 2): ученики сравнивают числовые выражения и числа. Задание может быть выполнено с комментированием или устно с объяснением.
Например:
3 + 10 * 15
Сравнить сумму чисел 3 и 10 с числом 15. Значение суммы чисел 3 и 10 равно 13, 13 меньше 15, значит:
3 + 10 < 15
… …
9 – 4 * 5
Сравнить разность чисел 9 и 4 с числом 5. Значение разности чисел 9 и 4 равно пяти, пять равно пяти, значит:
9 – 4 = 5.
VII. Работа над развитием наблюдательности, мышления учащихся.
В заключение урока выполняется задание на смекалку (с. 64 учебника, часть 2).
Ответ: в пустой клетке должен быть изображен мальчик, катающийся на коньках.
VIII. Итог урока.
– Чему научились сегодня на уроке?
– Что для вас было самым интересным?
– Какое задание вызвало у вас затруднение?
– Как вы думаете, почему? – Оцените свою работу на уроке.
|
|
У р о к 115. СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ: ,+10.
Цели урока: рассмотреть случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида продолжать составление таблицы сложения; развивать навыки счета, умение решать задачи изученных видов; работать над развитием логического мышления, наблюдательности учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Каллиграфическая минутка.
6 6 6 6 6 6 6
16 16 16 16 16 16 16
III. Устный счёт.