Игра «Какое число пропущено?»

2. Задание 6 (с. 65 учебника, часть 2).

Данное задание способствует не только развитию навыков устного счета, но и закреплению знания учащимися терминов «слагаемое», «сумма».

3. Задача 4 (с. 65 учебника, часть 2).

Текст задачи читает учитель, учащиеся при помощи сигнальных карточек отвечают на вопросы задачи.

IV. Изучение нового материала.

1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: .

На д о с к е записаны суммы:

8 + 8 9 + 8 9 + 9

– Что заметили? (В двух суммах прибавляют число 8, в последней – число 9.)

– Как вы будете находить значения данных сумм? (Сначала дополним первое слагаемое до 10, а затем к 10 прибавим оставшуюся часть второго слагаемого.)

Далее находятся значения записанных сумм (с подробным объяснением).

Составление и запись таблицы сложения.

Полученные равенства учащиеся записывают в таблицу сложения:

 

Р а б о т а п о у ч е б н и к у.

Устно выполняется задание 1 (с. 65 учебника, часть 2). Выполняя предложенное задание, учащиеся закрепляют знание таблицы сложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: