I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка

II. Каллиграфическая минутка.

1 2 3 1 2 3

11 12 13 11 12 13

III. Устный счёт.

Цепочка».

Задача на смекалку.

Гусь тяжелее утки на 2 кг, но легче щенка на 3 кг. На сколько килограммов утка легче щенка? (На пять килограммов.)

IV. Изучение нового материала.

Подготовка учащихся к восприятию нового материала.

Для этой цели можно использовать задание 2 (с. 74 учебника, часть 2), но лучше записать его на доске совместно с аналогичными равенствами, составленными учителем.

Задание выполняется устно с объяснением.

После этого целесообразно повторить состав числа 11:

 
   
   
   
   

Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 11 с переходом через десяток. Составление таблицы вычитания из числа 11.

На д о с к е записаны разности:

– Объясните разные способы решения выражения.

Далее разбираются и записываются на доске выражения, данные в учебнике (с. 74, часть 2, «Н»).

Например:

Запись таблицы вычитания из числа 11.

В тетрадях учащиеся записывают т а б л и ц у.

11 – 2 = 9 11 – 9 = 2

11 – 3 = 8 11 – 8 = 3

11 – 4 = 7 11 – 7 = 4

11 – 5 = 6 11 – 6 = 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: