Закрепление знания таблицы сложения

С этой целью выполняется задание 1 (с. 78 учебника, часть 2) с комментированием.

V. Изучение нового материала.

Рассмотрение случаев вычитания однозначных чисел из числа 15 с переходом через десяток.

На д о с к е записаны разности:

15 – 6 15 – 7 15 – 8 15 – 9

– Как вы нашли бы значения данных разностей?

Учащиеся находят значения каждого выражения двумя способами.

Запись таблицы вычитания из числа 15.

В тетрадях учащиеся записывают т а б л и ц у:

15 – 6 = 9 15 – 7 = 8

15 – 9 = 6 15 – 8 = 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: