VI. Работа над задачами. 1. Коллективно разбираются задачи 1, 5 (с

1. Коллективно разбираются задачи 1, 5 (с. 90 учебника, часть 2). Учащиеся (после того как прочитают каждую задачу) выделяют условие и вопрос, называют данные и искомое числа; затем к задаче 1 может быть составлена схема, а к задаче 5 – краткая запись, после чего ученики с а м о с т о я т е л ь н о записывают решение и ответ с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой.

З а д а ч а 1.

5 + 8 = 13 (м.).

Ответ: 13 мячей купили.

З а д а ч а 5.

Было – 11 т.

Продали – 5 т.

Осталось –?

11 – 5 = 6 (т.).

Ответ: 6 телевизоров осталось.

2. С а м о с т о я т е л ь н о ученики решают задачу 4 (с. 27 в тетради № 2) с последующей в з а и м о п р о в е р к о й.

VII. Закрепление навыков счета.

1. Устно выполняется задание 1 (с. 88 учебника, часть 2).

2. С комментированием ученики выполняют задание 6 (с. 88 учебника, часть 2).

VIII. Работа с геометрическим материалом.

1. На д о с к е:

– Что хотите сказать?

– На сколько групп можно разделить эти линии? (На три: прямые, кривые, ломаные.)

– Назовите номера прямых линий. (№ 3, 4).

– Назовите номера кривых. (№ 1, 2.)

– Какие линии являются ломаными? (№ 5, 6.)

– Сколько звеньев в ломаной № 5? (5.)

– Сколько звеньев в другой ломаной? (3.)

2. Рассмотрите линии, изображенные в задании 1 (с. 92 учебника, часть 2).

– Что заметили? (Это отрезки. Самый длинный – зеленый, самый короткий – голубой.)

– Измерьте длину каждого отрезка и запишите в тетрадь.

IХ. Итог урока.

– Как вы работали сегодня на уроке?

– Кого вам хотелось бы особенно отметить?

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: