II. Каллиграфическая минутка.
20 19 18 17 16
16 17 18 19 20
III. Устный счёт.
Молчанка».
Игра «Занимательные рамки».
IV. Развитие навыков счета.
1. С комментированием выполняется задание 22 (с. 85 учебника, часть 2).
2. Устно (с объяснением) находятся значения выражений из заданий 4 (с. 82 учебника, часть 2) и 23 (с. 85 учебника, часть 2).
3. Задание 15 (с. 84 учебника, часть 2).
Г р у п п о в а я р а б о т а.
Учащиеся выполняют задание, проверяют данные выражения и исправляют ошибки, если таковые имеются.
V. Сравнение чисел.
С а м о с т о я т е л ь н о выполняется задание 21 (с. 85 учебника, часть 2) с последующей в з а и м о п р о в е р к о й.
VI. Работа над задачами.
Коллективно разбирается одна из задач, предложенных в «Упражнениях для закрепления» (с. 82–85 учебника, часть 2) на выбор учителя.
Затем учащиеся решают по вариантам задачи 1, 4 (с. 30 в тетради № 2) с последующей в з а и м о- или с а м о п р о в е р к о й.
VII. Работа с геометрическим материалом.
1. Задание 6 (с. 81 учебника, часть 2).
|
|
Ученики чертят ломаную линию, состоящую из трех звеньев.
– Найдите длину всей ломаной. (10 + 6 + 4 = 20 см, или 2 дес.)
– На сколько сантиметров первое звено длиннее второго? (На 4 см.)
– На сколько второе звено длиннее третьего? (На 2 см.)
2. Задание 3 (с. 30 в тетради № 2).
Р а б о т а в т е т р а д и.
Учащиеся соединяют линиями названия геометрических фигур с их изображениями.
Ф р о н т а л ь н а я проверка.
VIII. Итог урока.
– Чему учились на уроке?
– Как вы работали сегодня?