I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка

II. Каллиграфическая минутка.

20 19 18 17 16

16 17 18 19 20

III. Устный счёт.

Молчанка».

Игра «Занимательные рамки».

IV. Развитие навыков счета.

1. С комментированием выполняется задание 22 (с. 85 учебника, часть 2).

2. Устно (с объяснением) находятся значения выражений из заданий 4 (с. 82 учебника, часть 2) и 23 (с. 85 учебника, часть 2).

3. Задание 15 (с. 84 учебника, часть 2).

Г р у п п о в а я р а б о т а.

Учащиеся выполняют задание, проверяют данные выражения и исправляют ошибки, если таковые имеются.

V. Сравнение чисел.

С а м о с т о я т е л ь н о выполняется задание 21 (с. 85 учебника, часть 2) с последующей в з а и м о п р о в е р к о й.

VI. Работа над задачами.

Коллективно разбирается одна из задач, предложенных в «Упражнениях для закрепления» (с. 82–85 учебника, часть 2) на выбор учителя.

Затем учащиеся решают по вариантам задачи 1, 4 (с. 30 в тетради № 2) с последующей в з а и м о- или с а м о п р о в е р к о й.

VII. Работа с геометрическим материалом.

1. Задание 6 (с. 81 учебника, часть 2).

Ученики чертят ломаную линию, состоящую из трех звеньев.

– Найдите длину всей ломаной. (10 + 6 + 4 = 20 см, или 2 дес.)

– На сколько сантиметров первое звено длиннее второго? (На 4 см.)

– На сколько второе звено длиннее третьего? (На 2 см.)

2. Задание 3 (с. 30 в тетради № 2).

Р а б о т а в т е т р а д и.

Учащиеся соединяют линиями названия геометрических фигур с их изображениями.

Ф р о н т а л ь н а я проверка.

VIII. Итог урока.

– Чему учились на уроке?

– Как вы работали сегодня?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: