I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка

II. Каллиграфическая минутка.

19 19 19 19 19

20 20 20 20 20

III. Устный счёт.

Составьте поезд».

2. Дополните до 10 числа:

4, 7, 5, 8, 6, 9.

– Увеличьте на 10 числа:

3, 5, 6, 7, 8, 9.

IV. Развитие навыков счета.

1. Устно выполняются задания 14 (с. 84 учебника, часть 2), 20 (с. 85 учебника, часть 2).

2. Задание 4 (с. 26 в тетради № 2).

Р а б о т а в т е т р а д и.

Учащиеся выполняют задание в парах с последующей самопроверкой.

V. Работа над задачами.

1. Коллективно разбирается задача 9 (с. 82 учебника, часть 2): учащиеся выделяют условие и вопрос, данные и искомые числа, составляют краткую запись, записывают решение и ответ.

1) 3 + 4 = 7 (ш.) м.

2) 3 + 7 = 10 (ш.) всего.

Ответ: у Оли 10 шаров.

2. Самостоятельно учащиеся решают задачу 1 (с. 27 в тетради № 2) и задачу 1 (с. 18 в тетради № 2) с последующей фронтальной и взаимопроверкой.

VI. Работа с геометрическим материалом.

Выполняются задания:

I. «Найди лишнюю фигуру» (с. 81 учебника, часть 2, поля) и II. «Составь квадрат» (с. 83 учебника, часть 2).

Решение:

I. «Лишними» могут быть следующие фигуры:

1) круг, так как все остальные фигуры треугольники;

2) треугольник розового цвета, так как все остальные фигуры голубого цвета.

II. Квадрат может быть составлен из фигур № 5, 1, 3, 6.

VII. Сравнение чисел и именованных чисел.

Учащиеся выполняют с комментированием задание 4 (с. 81 учебника, часть 2).

VIII. Итог урока.

– Что хотите сказать?

– Что было особенно интересным?

– Как вы оцените свою работу на уроке?

 

У р о к 128. ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ
УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ
И ВЫЧИТАНИЕ»

Цели урока: закреплять знание учащимися табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20; развивать навыки счета, умение решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать числа.

Ход урока


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: