По ПМ.___ ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
студента _____________________________________________________________________
(ФИО)
группа № ____, специальность 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»
проходившего производственную практику с «___» ___201__ г. по «___» ___201__ г.
на базе________________________________________________________________________
города/района_________________________________________________________________
Текстовой отчет
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия ______________ /_____________/
М.П.
Руководитель практики от техникума _______________ /_______________/
М.П.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
ПП.02 Производственная практика (по профилю специальности)
По ПМ.02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
|
|
студента Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Марий Эл «Волжский индустриально-технологический техникум»
1. ФИО студента
_____________________________________________________________________________
2. Группа № ____ специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»
3. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Время проведения практики с ___ ______ по ___ _____201___ г.
5. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:
Виды работ | Содержание работ | Оценка (освоена не освоена) | Подпись руководителя |
ПК 2.1 Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации | · составление финансовых документов и отчетов | ||
ПК 2.2 Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем | · оформление финансовых документов и отчетов | ||
ПК 2.3 Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов | · реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка | ||
ПК 2.4 Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату | · расчёт основных налогов; · использование нормативных документов в области налогообложения, регулирующих механизм и порядок налогообложения | ||
ПК 2.5 Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров | · участие в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций; · выявление потребностей (спроса) на товары; · выявление, формирование и удовлетворение потребностей | ||
ПК 2.6 Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации | · анализ маркетинговой среды организации | ||
ПК 2.7 Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений | · проведение маркетинговых исследований рынка; · оценивание конкурентоспособности товаров | ||
ПК 2.8 Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации | · осуществление денежных расчетов; · обеспечение распределения через каналы сбыта и продвижения товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций | ||
ПК 2.9 Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты | · анализ показателей и результатов финансово-хозяйственной деятельности торговой организации; · применение методов и приемов финансово-хозяйственной деятельности для разных видов анализа | ||
Зачёт | |||
Всего | 36 часов |
|
|