ПП.___ Производственная практика (по профилю специальности)

По ПМ.___ ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

студента _____________________________________________________________________

(ФИО)

группа № ____, специальность 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

 

проходившего производственную практику с «___» ___201__ г. по «___» ___201__ г.

на базе________________________________________________________________________

города/района_________________________________________________________________

 

 

Текстовой отчет

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия ______________ /_____________/

М.П.

 

Руководитель практики от техникума _______________ /_______________/

М.П.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

ПП.02 Производственная практика (по профилю специальности)

По ПМ.02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

студента Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Марий Эл «Волжский индустриально-технологический техникум»

1. ФИО студента
_____________________________________________________________________________

2. Группа № ____ специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»


3. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Время проведения практики с ___ ______ по ___ _____201___ г.
5. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики:

 

Виды работ Содержание работ Оценка (освоена не освоена) Подпись руководителя
ПК 2.1 Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации · составление финансовых документов и отчетов    
ПК 2.2 Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем · оформление финансовых документов и отчетов    
ПК 2.3 Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов · реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка    
ПК 2.4 Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату · расчёт основных налогов; · использование нормативных документов в области налогообложения, регулирующих механизм и порядок налогообложения    
ПК 2.5 Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров · участие в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций; · выявление потребностей (спроса) на товары; · выявление, формирование и удовлетворение потребностей    
ПК 2.6 Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации · анализ маркетинговой среды организации    
ПК 2.7 Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений · проведение маркетинговых исследований рынка; · оценивание конкурентоспособности товаров    
ПК 2.8 Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации · осуществление денежных расчетов; · обеспечение распределения через каналы сбыта и продвижения товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций    
ПК 2.9 Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты · анализ показателей и результатов финансово-хозяйственной деятельности торговой организации; · применение методов и приемов финансово-хозяйственной деятельности для разных видов анализа    
Зачёт    
Всего   36 часов

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: