Общие указания к выполнению задания. Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения

Императора Александра I»

(ФГБОУ ВО ПГУПС)

–––––––––––––––––––-----------------------------------––––––––––––––––---–––––––––––––––––––––––

Кафедра «Логистика и коммерческая работа»

 

 

Размещение и креплениетранспортных пакетов
в изотермических вагонах

 

Методические указания

к выполнению задания по практическому занятию

(электронная версия учебного издания 2014 г. с изменениями)

 

Санкт-Петербург


 

УДК 656.2.001.7.003.13

 

Размещение и крепление транспортных пакетов в изотермических вагонах: метод. указания[Электронный ресурс] / Сост. В. В. Ефимов, Н. А. Слобод­чиков,Н. Г. Кобозева. – Электрон. текстовые дан. – СПб.: ФГБОУ ВО ПГУПС, 2017. – 17 с.

 

Приведены методические указания по выполнению индивидуального задания по практическому занятиюна тему «Размещениеи крепление транспортных пакетов в изотермических вагонах», а также рассмотрены примеры решения задач.

Для обучающихсяПГУПСпо направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» (профиль «Коммерция») для работы на практических занятиях и выполнения индивидуального задания по дисциплине «Доставка скоропортящихся грузов».

 

  УДК 656.2.001.7.003.13  

 

  © ФГБОУ ВО ПГУПС, 2017

 


Содержание

 

Список сокращений и обозначений ………………………..…….……...  
1 Общие требования к выполнениюзадания ……………………..…...  
2 Методические рекомендации к выполнению задания ………………  
Библиографический список …………………………………………..….  
Приложение А. Образец оформления титульного листа ……………..  
Приложение Б. Форма оценочного листа выполнения задания …...…  
Приложение В. Варианты заданий по теме «Размещение и крепление транспортных пакетов в изотермических вагонах»..……………………………………..………...….  
Приложение Г. Пример заполнения исходных данных ………….......  

 

 


Список сокращений и обозначений

АРВ-Э Автономный рефрижераторный вагон со служебным отделением
ИВ-термос-19 Автономный рефрижераторный вагон без служебного помещения с длиной кузова 19 м, переоборудованный под вагон-термос
ИВ-термос-21 Грузовой вагон рефрижераторной секции с длиной кузова 21 м из холодного отстоя, переоборудованный или эксплуатируемыйв опытном порядке без холодильно-отопительного оборудования как одиночный изотермический вагонв режиме «термос», а такжеавтономный рефрижераторный вагон без служебного помещения с длиной кузова 19 м, переоборудованный под вагон-термос
РС-БМЗ Грузовой вагон пятивагонной рефрижераторной секции постройки Брянского машиностроительного завода
РС-Дессау Грузовой вагон пятивагонной рефрижераторной секции постройки завода Дессау (Германия)
УВ-термос Универсальный вагон-термос
р п.бр Масса пакета, кг брутто
r Плотность укладки груза в пакете, кг/м3
v п Полезная вместимость пакета, м3
G с.п Собственная масса средства пакетирования, кг
Р п Грузоподъёмность пакета, кг
п р.п Количество рядов пакетов, размещаемых по длине вагона
L в.п Погрузочная длина вагона, мм
В п Погрузочная ширина пакета, мм
р т Техническая норма загрузки вагона, т
k и.г Коэффициент использования грузоподъёмности вагона, доли ед.
Р в Грузоподъёмность вагона, т

Общие указания к выполнению задания

Цель задания: закрепить знанияобучающегося(на конкретных примерах) о способах размещения и крепления транспортных пакетов со скоропортящимися грузами в изотермических и крытых вагонах.

Решаемые задачи:

– изучить основные требования к размещению и креплению транспортных пакетов в изотермических и крытых вагонах;

– рассчитать схему погрузки пакетированного грузав вагоне согласно варианту задания;

– привести на дополнительном бланке задания схему размещения и крепления пакетов в вагоне (выполняется карандашом);

– составитьотчёт о выполнении индивидуального задания.

Решение поставленных задач сопровождается примерами и излагается преподавателем на практическом занятии, аудиторная трудоёмкость которого составляет 2 ч.

Оформление отчёта о выполнении задания должно удовлетворять установленным нормам [1]. Отчёт должен включать следующие структурные элементы:

титульный лист по форме, приведённой в приложении А;

оценочный лист выполнения контрольного задания по форме, приведённой в приложении Б,в который обучающийся заносит свою фамилию, инициалы и номер учебной группы; остальное заполняет преподаватель;

– з адание, в котором обучающийся приводит исходные данные только для своего варианта, указанного преподавателем из приложения В. Вариант «00» используется преподавателем на практическом занятии. Образец заполнения исходных данных смотреть в приложении Г;

содержание;

список определений, сокращений и обозначений;

введение;

основную часть;

библиографический список (список литературных источников, на которые имеются ссылки в тексте отчёта).

Основная часть отчёта должна включать следующие пункты:

1 Определение массы пакета;

2 Требования к размещению и креплению пакетированного груза в вагоне заданного типа;

3 Расчёт схемы погрузки и количества пакетов в вагоне;

4 Схема погрузки пакетов и показатели использования изотермического вагона.

Условием успешного выполнения задания является освоениетеоретического материала из учебника, содержащегося в электронном ресурсе [2, гл. 3 и 7]. При выполнении индивидуального задания рекомендуется руководствоваться настоящими методическими указаниями и новым учебным пособием, находящимся в электронном ресурсе [3, гл. 9]. Допускается пользоваться изданными учебнымиматериалами[4],[5].

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: