Название практической работы №8:
«Разработка программы самосовершенствования педагогического мастерства».
Учебная цель:
Формировать умение разрабатывать программу самосовершенствования педагогического мастерства.
Учебные задачи:
1. Научиться осуществлять самоанализ педагогического мастерства.
2. упражняться в разработке программы самосовершенствования педагогического мастерства.
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:
Студент должен
уметь:
- определять пути самосовершенствования педагогического мастерства.
Задачи практической работы:
1. Повторить теоретический материал по теме практической работы.
2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.
3. Составить программу самосовершенствования педагогического мастерства.
Обеспеченность занятия:
1. Учебно-методическая литература:
1. Зарецкая, И.И. Коммуникативная культура педагога и руководителя [Текст]/ И.И.Зарецкая. - М.: Сентябрь, 2002.- 160 с.
2. Мудрик, А.В. Введение в социальную педагогику [Текст]/ А.В. Мудрик. — Пенза: Владос – пресс, 1994. - 180 с.
|
|
3. Никитина, Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: теория и практика [Текст]/ Н.Н.Никитина. - М.: Академия, 2004.- 256 с.
4. Орлов, А.А. Введение в педагогическую деятельность: практикум [Текст]/ А.А.Орлов, А.С.Агафонова.- М.: Академия, 2004.- 256 с.
2. Справочная литература:
1. Бардин С. М. Учитесь властвовать собой. М-, 1976.
2. Гришин Д.М., Колдуное Л.И. Руководство самовоспитанием школьников. М., 1975.
3. Ковалев А.Г. Личность воспитывает себя. М., 1983.
4. Коломинский Я.Л. Воспитай себя. М-, 1981.
5. Кочетов Л.И. Педагогические основы самовоспитания. М, 1974.
6. Рувинский Л.И. Самовоспитание личности. М., 1984.
3. Рабочая тетрадь в клетку.