Тема 3.3 «Педагогическое мастерство как комплекс свойств личности педагога»

Название практической работы №8:

«Разработка программы самосовершенствования педагогического мастерства».

Учебная цель:

Формировать умение разрабатывать программу самосовершенствования педагогического мастерства.

Учебные задачи:

1. Научиться осуществлять самоанализ педагогического мастерства.

2. упражняться в разработке программы самосовершенствования педагогического мастерства.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

уметь:

- определять пути самосовершенствования педагогического мастерства.

Задачи практической работы:

1. Повторить теоретический материал по теме практической работы.

2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

3. Составить программу самосовершенствования педагогического мастерства.

Обеспеченность занятия:

1. Учебно-методическая литература:

1. Зарецкая, И.И. Коммуникативная культура педагога и руководителя [Текст]/ И.И.Зарецкая. - М.: Сентябрь, 2002.- 160 с.

2. Мудрик, А.В. Введение в социальную педагогику [Текст]/ А.В. Мудрик. — Пенза: Владос – пресс, 1994. - 180 с.

3. Никитина, Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: теория и практика [Текст]/ Н.Н.Никитина. - М.: Академия, 2004.- 256 с.

4. Орлов, А.А. Введение в педагогическую деятельность: практикум [Текст]/ А.А.Орлов, А.С.Агафонова.- М.: Академия, 2004.- 256 с.

 

2. Справочная литература:

1. Бардин С. М. Учитесь властвовать собой. М-, 1976.

2. Гришин Д.М., Колдуное Л.И. Руководство самовоспитанием школьников. М., 1975.

3. Ковалев А.Г. Личность воспитывает себя. М., 1983.

4. Коломинский Я.Л. Воспитай себя. М-, 1981.

5. Кочетов Л.И. Педагогические основы самовоспитания. М, 1974.

6. Рувинский Л.И. Самовоспитание личности. М., 1984.

3. Рабочая тетрадь в клетку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: