Педагогическая технология Метод проектов

Авторы Д. Дьюн, У. Нилпатрик.

В основу технологии Метод проектов положена идея о направленности: учебно-познавательной деятельности дошкольников на заинтересованный результат, который получается при решении той или иной практически значимой проблемы.

Целевые ориентации технологии

Направление: формирование ключевых компетентностей детей дошкольного возраста, непосредственно сопряженных с опытом их применения в практической деятельности.

Цель: направить учебно-познавательную деятельность воспитанников на определенный и запланированный результат, который получается при решении той или иной теоретически или практически значимой проблемы.

Задачи:

1.Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.

2.Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.

.Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию детей.

Особенность Метода проектов.

Самостоятельный поиск и отбор информации, что влияет на формировании информационный и коммуникативной компетентности участников проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: