Авторы Д. Дьюн, У. Нилпатрик.
В основу технологии Метод проектов положена идея о направленности: учебно-познавательной деятельности дошкольников на заинтересованный результат, который получается при решении той или иной практически значимой проблемы.
Целевые ориентации технологии
Направление: формирование ключевых компетентностей детей дошкольного возраста, непосредственно сопряженных с опытом их применения в практической деятельности.
Цель: направить учебно-познавательную деятельность воспитанников на определенный и запланированный результат, который получается при решении той или иной теоретически или практически значимой проблемы.
Задачи:
1.Развивать комплексные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные.
2.Развивать познавательный интерес детей через создание проблемной ситуации.
.Формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию детей.
Особенность Метода проектов.
Самостоятельный поиск и отбор информации, что влияет на формировании информационный и коммуникативной компетентности участников проекта.