На 2017-2018 учебный год. 1.Влияние стиля управления на социально-психологический климат в коллективе

1.Влияние стиля управления на социально-психологический климат в коллективе.

2.Психологические факторы агрессивного поведения руководителя в организации.

3.Зависимость эффективности управления организацией от характера руководителя.

4.Влияние социально-психологических особенностей личности сотрудников на эффективность их профессиональной деятельности.

5.Диагностика социально-психологических качеств при профессиональном отборе кандидатов в организации.

6.Психологические особенности подготовки специалистов управления персоналом.

7.Организация психологической работы в воинских частях.

8.Функционирование психологической службы в организации.

9.Психологическое обеспечение деятельности центров занятости населения.

10.Психологические особенности профессионального отбора персонала службой персонала организации.

11.Организация психологической службы.

12.Проблемы профессионального отбора: критерии, методы и процедуры.

13.Социально-психологические основы подбора кадров.

14.Социально-психологические технологии в рекрутменте.

15.Психологические условия формирования эффективной управленческой команды.

16.Формирование профессиональной команды.

17.Психологические факторы формирования корпоративной культуры.

18.Взаимосвязь личностных характеристик профессионалов с удовлетворенностью трудом (на примере различных профессий по выбору обучающегося).

19.Реклама как средство психологического воздействия.

20.Психологические грани рекламы.

21.Проблема психологической эффективности рекламы.

22.Современные психотехнологии убеждающего воздействия в рекламе (на примере конкретного вида рекламы).

23. Позитивные и негативные факторы влияния компьютерных технологий на развитие личности.

24.Планирование и развитие деловой карьеры.

25.Специфика построения и развития карьеры в разных сферах деятельности (на примере государственных структур, сфер бизнеса, науки, искусства, образования по выбору обучающегося).

26.Образ карьеры как объект диагностики.

27.Восприятие карьерного успеха государственными служащими.

28.Карьера в контексте жизненного пути личности.

29.Моббинг на рабочем месте: сущность, причины, способы профилактики и преодоления.

30.Коучинг как способ стимулирования профессионального развития и карьерного роста.

31.Тренинг как способ стимулирования профессионального развития и карьерного роста.

32.Профессиональные кризисы, причины их возникновения, способы и формы преодоления.

33.Причины межличностных конфликтов в профессиональной деятельности и способы их устранения.

34.Психологическая безопасность в профессиональной деятельности.

35.Психологические аспекты безопасности труда.

36.Исследование психических особенностей успешных руководителей.

37.Исследование особенностей конфликтов руководителя с подчиненными в организации.

38.Человеческий фактор в обеспечении безопасности в организации.

39.Влияние ценностно-смысловой сферы на психологическую готовность субъекта труда к деятельности в экстремальных условиях.

40.Экстремальные ситуации в профессиональной деятельности.

41.Стресс и психическое здоровье профессионала.

42.Профессиональный стресс: современные концепции и методы исследования.

43.Разработка и применение комплексных психологических технологий управления стрессом.

44.Психологическаясаморегуляция состояния в напряженных условиях профессиональной деятельности.

45.Методы психологической саморегуляции как средства оптимизации неблагоприятных состояний в профессиональной деятельности.

46.Психологические средства восстановления работоспособности в условиях повышенных нагрузок.

47.Психологическое консультирование подростков в выборе профессионального пути.

48.Классификация профессий, доступных лицам с ограниченными возможностями здоровья.

49.Средства массовой информации и особенности технологий психологического воздействия.

50.Методы и приемы психологического воздействия в деятельности кадровых служб.

51.Исследование факторов успешности профессиональной деятельности психолога в организации.

52.Влияние темперамента руководителя на стиль управленческой деятельности в организации.

53.Методы и приемы внутрикорпоративного обучения и повышения квалификации персонала.

54. Психологические особенности профессиональной адаптации.

55.Рефлексия как условие самосовершенствования профессионала.

56.Рефлексивные детерминанты профессиональной деятельности (на материале различных профессиональных групп по выбору обучающегося).

57.Рефлексивные процессы: место в структуре профессиональной деятельности, механизмы воздействия и защиты.

58.Особенности рефлексии предметной среды рабочего места в профессиональной деятельности.

59.Факторы удовлетворенности трудом и их оптимизация.

60.Представления о труде как составляющая образа мира профессионалов.

61.Проблемы профессиональной адаптации: закономерности, оценка, направления оптимизации.

62.Влияние стиля деятельности руководителя на оценку подчиненными своего руководителя.

63.Стиль профессиональной деятельности как детерминанта ее успешности.

64.Психологические приемы манипуляции человеком.

65.Психологические проблемы людей с различными зависимостями.

66.Психологические аспекты выбора будущей профессии.

67.Специфика мотивации человека труда в России.

68.Мотивация достижения и эффективность профессиональной деятельности.

69.Влияние мотивации на эффективность профессиональной деятельности руководителя.

70.Особенности восприятия материальных и нематериальных методов стимулирования сотрудниками организации (на примере российских и/или зарубежных организаций).

71.Мотивационно-ценностные установки сотрудников и привлекательность организационной культуры.

72.Психологические условия развития мотивации достижения успеха у сотрудников организации.

73.Психологический анализ стремления женщины-руководителя к совершенству (привлекательности).

74.Особенности техник и стратегий кризисной психологической помощи.

75.Психологическое исследование эффективности стилей управленческой деятельности в организации.

76.Психологическое исследование развития организаторских способностей руководителей организации.

77.Социально-психологический тренинг как средство повышения сплоченности коллектива структурного подразделения организации.

78.Социально-психологический тренинг как средство повышения коммуникативной компетентности сотрудников организации.

79.Исследование психологических трудностей общения руководителя с подчиненными.

80.Межличностная совместимость и срабатываемость в группе.

81.Психологическое исследование совместимости взаимодействующих личностей в организации.

82.Психологическое исследование взаимодействия руководителя с акцентуированными личностями в организации.

83.Исследование лидерства в неформальных группах организации.

84.Социальный портрет современного руководителя: особенности российского лидерства.

85.Влияние рефлексивных качеств личностей на социально-психологический климат в коллективе.

86.Стиль воспитания как психологический фактор формирования лидерского потенциала.

87. Психологические характеристики феномена политического лидерства.

88.Эффективный лидер и его команда. Личностные характеристики и поведение лидера.

89.Психологические особенности отношения российских граждан к глобализации.

90.Исследование особенностей саморегуляции функциональных состояний руководителями организаций в процессе управления.

91.Психология риска в принятии управленческих решений в организации.

92.Психологическое обеспечение принятия управленческих решений.

93.Психологические условия конструктивного взаимодействия персонала в организации.

94.Формирование ценностных ориентаций у сотрудников организации.

95.Психологическое обеспечение наставничества в организации.

96.Психологические условия профессиональной адаптации молодых специалистов.

97.Особенности социально-психологической адаптации сотрудников в современной организации.

98.Психологическое обеспечение управленческого консультирования в организации.

99.Психологические причины межличностных конфликтов в профессиональной среде сотрудников организации.

100.Конфликты в организациях: предпосылки, виды, динамика, методы их урегулирования.

101.Социально-психологический портрет конфликтных личностей (на примере конкретной категории по выбору обучающегося).

102.Психологические особенности конформистского поведения личности.

103.Психологические особенности межличностных отношений в коллективе организации.

104.Особенности религиозного сознания сотрудников.

105.Социально-психологические механизмы вовлечения человека в религиозные секты.

106.Социально-психологические условия возникновения и развития девиантного поведения (на примере представителей определенных субкультур).

107.Структура и динамика ценностных ориентаций специалиста в процессе профессионального становления.

108.Социально-психологическое сопровождение студентов, обучающихся по направлению подготовки «психология».

109.Исследование социально-психологических составляющих имиджа сотрудника организации.

110.Психологические условия формирования имиджа руководителя организации.

111.Корпоративный имидж как социально-психологическая проблема.

112.Особенности взаимодействия в коллективе, имеющем специфическую направленность (фирмы, молодежные организации, политические организации).

113.Социально-психологические особенности политических и избирательных кампаний.

114.Влияние уровня проявления агрессивного поведения на успешное построение карьеры.

115.Психологические аспекты отбора кандидатов для обучения предпринимательству.

116.Влияние гендерных установок на процесс принятия решения о покупке (на примере покупки подарочных товаров).

117.Влияние типологических особенностей личности на структуру потребительского выбора в процессе принятия решения о покупке (на примере потребления товаров косметики и парфюмерии).

118.Влияние локуса контроля и направленности мотивации на кредитное поведение клиентов банков.

119.Гендерные стереотипы в восприятии брендов.

120.Влияние социально психологического климата в организации на эффективность деятельности персонала.

121.Исследование влияния стиля общение руководителя на социально-психологический климат в коллективе.

122.Оценка психологического воздействия средств массовой информации на социальные и экономические установки населения.

123.Психологическое обеспечение формирования корпоративной культуры компании.

124.Психологические факторы оценки персонала в организации (ассессмента).

125.Перцептивные особенности профессионального общения в фирме в свете становления цивилизации знания и риска.

126.Психологические особенности поведения людей в нетрадиционных верованиях (секты, общины).

127.Формирование ценностно-смысловой сферы профессиональной деятельности у студентов-психологов (на примере студентов ИМЦ).

128.Психологические условия снижения уровня тревожности у студентов в процессе обучения в ВУЗе (на примере студентов ИМЦ).

129.Социально-психологические факторы патриотизма на примере деятельности ЛДПР.

130.Клиповое мышление и становление знаниевой цивилизации.

131.Цивилизационно-психологические основы подготовки молодежи к профессиональной деятельности.

132.Психология наставничества: проблемы цивилизационного разрыва.

133.Психологические условия формирования самостоятельности у студентов: на примере Института мировых цивилизаций.

134.Психологические факторы воздействия рекламы на становление личности и формирование клипового мышления.

135.Психологические особенности становления нового качества правосознания личности в условиях глобальных изменений общества.

 

Приложение 2

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: