к практическим занятиям
Модуль Введение в психологию личности: методологические и исторические принципы развития личности
(наименование модуля)
учебной дисциплины (модуля) Психология личности
(наименование учебной дисциплины, (согласно учебному плану)
для специальности 37.05.01 Клиническая психология
(шифр-наименование специальности)
курс 2 семестр 3-4
Составитель: Люкшина Д.С., старший преподаватель _ (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность) Рецензент:____________________________ (Ф.И.О., ученая степень, звание, должность) |
Владивосток – 2017 г.
Тема 1 занятия. Человек в зеркале природы, истории и индивидуальной жизни.
Мотивация изучения темы: Создать потребность в необходимости изучения основных этапов развития психологии личности, ее структуры, основных методологических принципов, для начала становления профессионального мышления будущего клинического психолога.
Цели занятия.
Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности: ПК-2.
|
|
Конкретные цели и задачи.
Конкретная цель: практически использовать теоретические знания об особенностях познавательной ситуации исследования личности в психологии, ее основных проблемах и методологических принципах с целью воспитания инициативы в их применении и развитии необходимых профессиональных компетенций.
После изучения темы студент должен:
«Знать» - цели, задачи, объект, предмет изучения психологии личности, ее роль в различных направлениях деятельности клинического психолога, основные проблемы и методологические принципы психологии личности, дифференцировать структуру психологии личности как науки, связь с другими науками.
«Уметь» - прогнозировать изменения и оценивать их динамику в различных сферах психического функционирования человека при психологическом воздействии, направленном на гармонизацию жизнедеятельности индивида. Провести выявление методологических принципов в структуре любой личности.
«Владеть» - процедурами выявление методологических принципов в структуре любой личности клиента при практической деятельности консультирующего психолога.