Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. В качестве контроля сформированности компетенций

В качестве контроля сформированности компетенций

1. ОК-2 предлагается студентам ответить на вопросы:

- Как связаны педагогическая наука и философия? Медицина? Психология? Социология? Антропология?

- Какое из определений четырёх основных категорий педагогики вы считаете наиболее точным?

- Что же такое педагогический процесс?

- Какие компоненты педагогического процесса вы можете назвать применительно к нашему сегодняшнему практическому занятию? К процессу обучения на вашей специальности в данном медицинском вузе?

2. ОК-6, ОК-8, ОК-10: контроль осуществляется на основе выполненного задания по самостоятельной работе (этап 7. данного практического занятия)

Учебно-материальное обеспечение

9.1. Литература

а) Обязательная

Подласый И. П. Педагогика. В 3-х книгах. Кн. 1: Общие основы. - М.: ВЛАДОС, 2008. - 528 с. //_Электронная библиотека ТГМУ: Электронная библиотечная система «Университетская библиотека».

Подласый, И.П. Педагогика:учебник/И.П. Подласый.-М.: Высшее образование, 2006.-540 с.-(Кристалл знаний).

Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: «Академия», 2007.

2.Дополнительная

1. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций М.: ВЛАДОС, 2010. - 648 с. // ЭБС «Университетская библиотека online» http://www.biblioclub.ru/

3.Интернет-ресурсы

Бордовская Н., Реан А. Педагогика / Библиотека Гумер – Педагогика/ http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/index.php

 

10. Оснащение практического занятия:

а) наглядные пособия: схемы, изготовленные студентами

б) Технические средства обучения:

Компьютер для подготовки к занятиям и материалы, разработанные преподавателем, представленные в папке кафедры педагогики в компьютерном классе.


 

Тема занятия № 4. Воспитание личности

Мотивация изучения темы.

Данная тема направлена на пробуждение у студентов интереса к процессам воспитания и развития личности, который имеет отношение и к личностной, и к профессиональной сфере жизни студента. Вопросы воспитания и развития человека, педагогические пути решения проблем затрагивают область будущей профессиональной деятельности специалиста-клинического психолога.

Данное занятие связано с лекцией той же тематики, а также с практическими занятиями № 5 и № 12, раскрывающими такую базовую категорию педагогики, как «развитие», и помогающими осмыслить пути собственного будущего профессионального и личностного развития.

Цели занятия.

3.1. Общая цель: изучение темы направлено на формирование компетенций по ФГОС

- способность и готовность к пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-1);

- способность и готовность к владению навыками анализа своей деятельности и умению применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния (ОК-8);

- владение методами оценки эффективности клинико-психологического вмешательства, умением описывать и анализировать процесс и результаты вмешательства, формулировать рекомендации п о результатам проведенного обследования (ПК- 12);

- владение навыками организации самостоятельной работы, консультирования и стимулирования научной активности субъектов образовательного процесса, навыками организации научных дискуссий и конференций (ПК-19);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: