1. Количество индивидуальных заданий, выполняемых вами на каждом курсе, устанавливается учебным планом университета.
2. Выполнять письменные индивидуальные задания следует в отдельной тетради.
3. Индивидуальные задания должны выполняться чернилами, аккуратно, четким почерком. При выполнении индивидуального задания оставляйте в тетради широкие поля для замечаний, объяснений и методических указаний преподавателя.
4. Материал индивидуального задания следует располагать в тетради по следующему образцу:
Левая сторона тетради | Правая сторона тетради | ||
Поля | Английский текст | Перевод | Поля |
Индивидуальные задания должны быть выполнены последовательно. Проверка выполнения индивидуального задания проводится преподавателем в начале экзаменационной сесси.
5. При получении от преподавателя проверенного индивидуального задания внимательно ознакомьтесь с его замечаниями и проанализируйте отмеченные в работе ошибки.
6. Руководствуясь указаниями преподавателя, проработайте еще раз учебный материал. Сделайте анализ ошибок.
|
|
7. Индивидуальные задания являются учебными документами, которые необходимо сохранять; помните о том, что во время зачета или экзамена производится проверка усвоения материала, вошедшего в индивидуальные задания.
Для того, чтобы правильно выполнить задание, необходимо усвоить следующие разделы грамматики английского языка:
1. Имя существительное. Множественное число. Артикли и предлоги как показатели имени существительного. Выражение падежных отношений в английском языке с помощью предлогов и окончания -s. Существительное в функции определения и его перевод на русский язык.
2. Имя прилагательное. Степени сравнения имен прилагательных. Конструкция типа the more … the less.
3. Числительные.
4. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные и отрицательные.
5. Видо-временные формы глагола:
а) активный залог – формы Indefinite (Present, Past, Future); формы – Continuous (Present, Past, Future); формы – Perfect (Present, Past, Future);
б) пассивный залог – формы Indefinite (Present, Past, Future).
Особенности перевода пассивных конструкций на русский язык.
6. Модальные глаголы: can, may, must, should и их эквиваленты.
7. Простые неличные формы глагола: Participle I (Present Participle), Participle II (Past Participle) в функциях определения и обстоятельства. Gerund - герундий, простые формы.
8. Простое распространенное предложение: прямой порядок слов повествовательного и побудительного предложений в утвердительной и отрицательной формах; обратный порядок слов вопросительного предложения. Оборот there is (are).
9. Определительные и дополнительные предложения; придаточные обстоятельственные предложения времени и условия.
|
|
10. Основные случаи словообразования.
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ 1 (к заданию I)
1. The students attend lectures in different subjects. | Студенты посещают лекции по разным предметам.. |
Student s, lecture s, subject s – показатель множественного числа существительного. | |
2. Professor N. lectures on chemistry at our University. | Профессор Н. читает лекции по химии в нашем университете. |
Lecture s – показатель 3 лица единственного числа глагола to lecture в Present Simple. | |
3. Students like this professor’s lectures very much. | Студентам очень нравятся лекции этого профессора. |
Professor’ s – показатель притяжательного подежа существительного. |
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ 2 (к заданию VI)
1. Professor N. has already delivered the lectures on Chemistry. | Профессор Н. прочитал уже лекцию по химии. |
Has delivered – Present Perfect Active от глагола to deliver. | |
2. Our University was founded in 1921. | Наш университет был основан в 1921 году. |
Was founded - Past Simple Passive от глагола to found. |
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ 3 (к заданию V)
1. To know any foreign language is very important for our students. | Знать иностанный язык очень важно для наших студентов. |
2. This question will be discussed at the conference to be held in Kyiv. | Этот вопрос будет рассмотрен на конференции, которая будет в Киеве. |
3. He is said to have graduated from our University. | Говорят, что он закончил наш университет. |
4. Parents want their son to enter LNAU. | Родители хотят, чтобы их сын поступил в ЛНАУ. |
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ 4 (к заданию VI)
1. Soils containing too much sand and clay are of less value in agriculture. | Почвы, которые содержат слишком много песка или глины, являются менее ценными в сельськом хозяйстве. |
Containing – Participle I, определение | |
2. While translating the text he used a dictionary | Переводя текст, он пользовался словарем. |
(While) translating – Participle I, обстоятельство | |
3. The experiment having been over, the professor left the laboratory. | После того, как исследование было завершено, профессор покинул лабораторию. |
Having been over - Participle I, составная часть независимого причастного оборота | |
4. The professor entered the lecture hall, the students following him. | Ученый провел ряд исследований, причем некоторые из них очень важные для развития нашего сельского хозяйства. |
Following - Participle I, составная часть независимого причастного оборота |
ЗАВДАННЯ 1. Перепишіть та перекладіть речення. Визначте за граматичними ознаками, якою частиною мови є слова, які мають закінчення -s- та яку функцію вони виконують в реченні, тобто, чи служить воно:
a) показником 3 ос. однини дієслова в Present Indefinite (Simple);
б)ознакою множини іменника;