Оформление индивидуальных заданий

1. Количество индивидуальных заданий, выполняемых вами на каждом курсе, устанавливается учебным планом университета.

2. Выполнять письменные индивидуальные задания следует в отдельной тетради.

3. Индивидуальные задания должны выполняться чернилами, аккуратно, четким почерком. При выполнении индивидуального задания оставляйте в тетради широкие поля для замечаний, объяснений и методических указаний преподавателя.

4. Материал индивидуального задания следует располагать в тетради по следующему образцу:

Левая сторона тетради Правая сторона тетради
Поля Английский текст Перевод Поля
       

Индивидуальные задания должны быть выполнены последовательно. Проверка выполнения индивидуального задания проводится преподавателем в начале экзаменационной сесси.

5. При получении от преподавателя проверенного индивидуального задания внимательно ознакомьтесь с его замечаниями и проанализируйте отмеченные в работе ошибки.

6. Руководствуясь указаниями преподавателя, проработайте еще раз учебный материал. Сделайте анализ ошибок.

7. Индивидуальные задания являются учебными документами, которые необходимо сохранять; помните о том, что во время зачета или экзамена производится проверка усвоения материала, вошедшего в индивидуальные задания.

Для того, чтобы правильно выполнить задание, необходимо усвоить следующие разделы грамматики английского языка:

1. Имя существительное. Множественное число. Артикли и предлоги как показатели имени существительного. Выражение падежных отношений в английском языке с помощью предлогов и окончания -s. Существительное в функции определения и его перевод на русский язык.

2. Имя прилагательное. Степени сравнения имен прилагательных. Конструкция типа the more … the less.

3. Числительные.

4. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные и отрицательные.

5. Видо-временные формы глагола:

а) активный залог – формы Indefinite (Present, Past, Future); формы – Continuous (Present, Past, Future); формы – Perfect (Present, Past, Future);

б) пассивный залог – формы Indefinite (Present, Past, Future).

Особенности перевода пассивных конструкций на русский язык.

6. Модальные глаголы: can, may, must, should и их эквиваленты.

7. Простые неличные формы глагола: Participle I (Present Participle), Participle II (Past Participle) в функциях определения и обстоятельства. Gerund - герундий, простые формы.

8. Простое распространенное предложение: прямой порядок слов повествовательного и побудительного предложений в утвердительной и отрицательной формах; обратный порядок слов вопросительного предложения. Оборот there is (are).

9. Определительные и дополнительные предложения; придаточные обстоятельственные предложения времени и условия.

10. Основные случаи словообразования.

 

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ 1 (к заданию I)

1. The students attend lectures in different subjects. Студенты посещают лекции по разным предметам..
Student s, lecture s, subject s – показатель множественного числа существительного.
2. Professor N. lectures on chemistry at our University. Профессор Н. читает лекции по химии в нашем университете.  
Lecture s – показатель 3 лица единственного числа глагола to lecture в Present Simple.
3. Students like this professor’s lectures very much. Студентам очень нравятся лекции этого профессора.
Professor’ s – показатель притяжательного подежа существительного.

 

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ 2 (к заданию VI)

 

1. Professor N. has already delivered the lectures on Chemistry. Профессор Н. прочитал уже лекцию по химии.  
Has delivered – Present Perfect Active от глагола to deliver.
2. Our University was founded in 1921. Наш университет был основан в 1921 году.
Was founded - Past Simple Passive от глагола to found.

 

 

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ 3 (к заданию V)

 

1. To know any foreign language is very important for our students. Знать иностанный язык очень важно для наших студентов.
2. This question will be discussed at the conference to be held in Kyiv. Этот вопрос будет рассмотрен на конференции, которая будет в Киеве.
3. He is said to have graduated from our University. Говорят, что он закончил наш университет.
4. Parents want their son to enter LNAU. Родители хотят, чтобы их сын поступил в ЛНАУ.

 

 

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ 4 (к заданию VI)

 

1. Soils containing too much sand and clay are of less value in agriculture. Почвы, которые содержат слишком много песка или глины, являются менее ценными в сельськом хозяйстве.
Containing – Participle I, определение
2. While translating the text he used a dictionary Переводя текст, он пользовался словарем.
(While) translating – Participle I, обстоятельство
3. The experiment having been over, the professor left the laboratory. После того, как исследование было завершено, профессор покинул лабораторию.
Having been over - Participle I, составная часть независимого причастного оборота
4. The professor entered the lecture hall, the students following him. Ученый провел ряд исследований, причем некоторые из них очень важные для развития нашего сельского хозяйства.  
Following - Participle I, составная часть независимого причастного оборота

 

 

ЗАВДАННЯ 1. Перепишіть та перекладіть речення. Визначте за граматичними ознаками, якою частиною мови є слова, які мають закінчення -s- та яку функцію вони виконують в реченні, тобто, чи служить воно:

a) показником 3 ос. однини дієслова в Present Indefinite (Simple);

б)ознакою множини іменника;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: