Тема 1.1. Я и моя семья
Содержание темы
Предметное содержание речи: Личные данные. Основные события, происшедшие в жизни. Внешность и характер человека. Данные о семье и будущей профессии. Интересы и увлечения.
Фонетика: Коррекция слухопроизносительных навыков, приобретённых в средней школе. Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке. Чтение транскрипции.
Лексика: Коррекция и развитие лексических навыков. Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
Грамматика: Категории имени существительного. Артикль. Местоимения (личные, притяжательные, вопросительные). Числительные (количественные и порядковые). Даты. Сведения о системе английского глагола. Предлоги, передающие падежные окончания. Структура простого предложения (повествовательного, вопросительного, побудительного). Видовременные формы английского глагола. Спряжение глаголов во временах группы Simple. Виды вопросов. Степени сравнения прилагательных.
|
|
Чтение: Систематизация правил чтения. Владение элементарным синтетическим чтением адаптированной литературы со словарём. Количество незнакомых слов не превышает 2-3%.
Говорение и аудирование: Владение речевым этикетом повседневного общения, участие в диалоге по содержанию текста. Формирование навыков понимания на слух диалогической и монологической речи в сфере бытовой коммуникации.
Письмо: Письменное выполнение тренировочных упражнений. Заполнение анкет, написание резюме, краткого письма, открытки с адресом или биографии.
Тема 1.2. Высшее образование в УИС и правоохранительных органах
Содержание темы
Предметное содержание речи: Учебное заведение, учебный процесс, учебные дисциплины, средства обучения. Высшее образование в сфере уголовно-исполнительной системы и правоохранительных органов России (Пермский институт ФСИН России), Великобритании и США. Профессиональные качества сотрудников правоохранительных органов.
Лексика: Развитие лексических навыков. Усвоение продуктивной и рецептивной лексики. Дальнейшее увеличение потенциального словаря за счёт конверсии, интернациональных слов, словообразования.
Грамматика: Конструкция There is.Видовременные формы английского глагола (продолжение). Спряжение глаголов во временах группы Сontinuous. Модальные глаголы и их эквиваленты.
Чтение: Формирование умений изучающего, ознакомительного, просмотрового и поискового чтения адаптированных и неадаптированных источников. Число незнакомых слов при поисковом чтении не превышает 5%. Внеаудиторное чтение в объёме 3 тысячи печатных знаков.
|
|
Говорение и аудирование: Владение речевым этикетом повседневного общения. Участие в диалоге, беседе. Монологическое высказывание продолжительностью 12-15 фраз в рамках изученной тематики. Основы публичной речи (устное сообщение, доклад). Овладение умением понимать на слух диалогическую и монологическую речь в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.
Письмо: Написание сочинения / заявления о приеме на работу.
Раздел 2. Общекультурный аспект английского языка