Тема 2.1. Великобритания

Содержание темы

Предметное содержание речи: Географическое положение, природно-климатические условия, население, города и их достопримечательности*, культура* и традиции* стран изучаемого языка. Государственное устройство Великобритании. Высшие органы государственной власти. Законодательная, исполнительная и судебная власть. Конституция Великобритании. Политические партии.

Лексика: Развитие лексических навыков. Усвоение продуктивной и рецептивной лексики. Дальнейшее увеличение потенциального словаря за счёт конверсии, интернациональных слов, словообразования.

Грамматика: Спряжение глаголов во временах группы Perfect. Страдательный залог. Употребление артикля с географическими названиями.

Чтение: Формирование умений изучающего, ознакомительного, просмотрового и поискового чтения адаптированных и неадаптированных источников. Число незнакомых слов при поисковом чтении не превышает 5%. Формирование навыков перевода оригинальных страноведческой литературы. Внеаудиторное чтение адаптированных и оригинальных текстов в объёме 2,5 тысячи печатных знаков.

Говорение и аудирование: Владение речевым этикетом повседневного общения. Участие в диалоге, беседе. Монологическое высказывание продолжительностью 12-15 фраз в рамках изученной тематики. Владение умением понимать на слух диалогическую и монологическую речь в сфере бытовой и профессиональной коммуникации.

Письмо: Написание эссе на лингвострановедческую тематику.

Тема 2.2. США

Содержание темы

Предметное содержание речи: Географическое положение, природно-климатические условия, население, города и их достопримечательности, культура и традиции США. Государственное устройство США. Высшие органы государственной власти. Законодательная, исполнительная и судебная власть. Конституция США. Политические партии.

Лексика: Развитие лексических навыков. Усвоение продуктивной и рецептивной лексики. Активное пополнение объёма профессиональной лексики. Дальнейшее увеличение потенциального словаря за счёт конверсии, интернациональных слов, словообразования. Суффиксы глаголов.

Грамматика: Согласование времён. Косвенная речь.

Чтение: Формирование умений изучающего, ознакомительного, просмотрового и поискового чтения адаптированных и неадаптированных источников. Число незнакомых слов при поисковом чтении не превышает 5%. Формирование навыков аннотирования и реферирования текстов профессиональной направленности. Формирование навыков перевода профессиональной адаптированной литературы по специальности. Внеаудиторное чтение оригинальных текстов в объёме 3 тысячи печатных знаков*.

Говорение и аудирование: Владение речевым этикетом повседневного общения. Участие в диалоге, беседе. Владение умением понимать на слух диалогическую и монологическую речь в сфере профессиональной коммуникации.

Письмо: Написание эссе на лингвострановедческую тематику.

[

Раздел 3. Иностранный (английский) язык в деятельности сотрудников правоохранительных органов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: