| Оценка | Описание |
| «Отлично» (7-9 баллов системы рейтинг-контроля АГТУ | Показывается систематизация основных философских и методологических проблем науки, демонстрируется способность решить поставленную ситуационную задачу, направленную на самостоятельный мыслительный поиск решения проблемы. Обучающийся не испытывает трудностей в реализации творческих умений, усваивает знания, полученные в ходе исследовательского поиска. Демонстрируется наличие самостоятельной позиции и умение разрешать как стандартные, так и нестандартные задачи. |
| Хорошо» (6-8 баллов системы рейтинг-контроля АГТУ | Показывается систематизация основных философских и методологических проблем науки, демонстрируется частичная способность решить поставленную ситуационную задачу, направленную на самостоятельный мыслительный поиск решения проблемы. Обучающийся в основном не испытывает трудностей в реализации творческих умений, усваивает знания, полученные в ходе исследовательского поиска. Демонстрируется наличие частично самостоятельной позиции и частичное умение разрешать как стандартные, так и нестандартные задачи. |
| «Удовлетворительно» (3-5 баллов системы рейтинг-контроля АГТУ) | Показывается знание, но отсутствие умения систематизации основных философских и методологических проблем науки, демонстрируется только стремление решить поставленную ситуационную задачу, направленную на самостоятельный мыслительный поиск решения проблемы. Обучающийся испытывает трудности в реализации творческих умений, не усваивает полностью знания, полученные в ходе исследовательского поиска. Демонстрируется наличие частично самостоятельной позиции и частичное умение Демонстрируется только стремление иметь самостоятельную позицию и только стремление разрешать как стандартные, так и нестандартные задачи. |
| «Неудовлетворительно» (0-2 баллов системы рейтинг-контроля АГТУ) | Демонстрируется непонимание философских и методологических проблем науки, обучающийся не способен к систематизации основных философских и методологических проблем науки. Обучающийся не может реализовать творческие умения, не усваивает знания, полученные в ходе исследовательского поиска. Не демонстрируется стремление иметь самостоятельную позицию. |






