double arrow
Шкала оценки выполнения Проекта

Оценка Описание
«отлично» (13-15 баллов системы рейтинг-контроля АГТУ) Выполнена Комплексная работа, включающая в себя теоретическую часть, устный доклад и презентацию. Теоретическая часть оформляется с учетом выполнения указанных требований: значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематики; реальность, практическая направленность и значимость работы; корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов; необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей; соответствие содержания теме, целям и задачам проекта; логичность и последовательность изложения; четкость формулировок, обобщений и выводов; аргументированность предлагаемых решений, подходов и выводов; стилистическая и языковая культура изложения; полнота библиографии; наличие собственных взглядов на проблему и выводы; активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями; характер общения и взаимопомощи; доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения и выводы; умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы; эстетика оформления результатов проведенного проекта. Во введении четко сформулирована основная проблема проекта, присутствует деление текста на введение, основную часть, заключение. В основной части логично доказывается собственная позиция, в заключении делаются выводы, демонстрируется понимание проблемы, которой посвящен проект. Обучающийся демонстрирует четкую позицию и может ее аргументировать. Демонстрирует объем и глубину знаний по теме, умеет удержать внимание аудитории, умеет отвечать на вопросы: полнота, аргументированность, корректность в дискуссии,
«хорошо» (10-12 баллов системы рейтинг-контроля АГТУ) Выполнена с недочетами Комплексная работа, включающая в себя теоретическую часть, устный доклад и презентацию. Теоретическая часть оформляется с учетом выполнения указанных требований: значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематики; реальность, практическая направленность и значимость работы; корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов; необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей; соответствие содержания теме, целям и задачам проекта; логичность и последовательность изложения; четкость формулировок, обобщений и выводов; аргументированность предлагаемых решений, подходов и выводов; стилистическая и языковая культура изложения; полнота библиографии; наличие собственных взглядов на проблему и выводы; активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями; характер общения и взаимопомощи; доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения и выводы; умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность и аргументированность ответов каждого члена группы; эстетика оформления результатов проведенного проекта. Во введении четко сформулирована основная проблема проекта, присутствует деление текста на введение, основную часть, заключение. В основной части логично доказывается собственная позиция, в заключении делаются выводы, демонстрируется понимание проблемы, которой посвящен проект. Обучающийся демонстрирует четкую позицию и может ее аргументировать. Демонстрирует объем и глубину знаний по теме, не совсем может удержать внимание аудитории, умеет отвечать на вопросы, но недостаточно полно, аргументированно, в дискуссии проявляет себя не очень уверенно.
«удовлетворительно» (6-9 баллов системы рейтинг-контроля АГТУ) Не соблюдены полностью требования к выполнению всех элементов проекта как к комплексной работе, включающая в себя теоретическую часть, устный доклад и презентацию. Теоретическая часть оформляется с без учета всех указанных требований: недостаточна значимость и актуальность выдвинутых проблем, практическая направленность работы; некорректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов; недостаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей; несоответствие содержания теме, целям и задачам проекта; логичность и последовательность изложения; нечеткость формулировок, обобщений и выводов; аргументированность предлагаемых решений, подходов и выводов; стилистическая и языковая неграмотность изложения; неполнота библиографии; отсутствие собственных взглядов на проблему и выводы; недостаточно умение отвечать на вопросы оппонентов; эстетика оформления результатов проведенного проекта представлена недостаточно. Во введении нечетко сформулирована основная проблема проекта, нет четкого деления текста на введение, основную часть, заключение. Отсутствует понимание проблемы, которой посвящен проект. Обучающийся не демонстрирует четкую позицию и может ее аргументировать. Не может удержать внимание аудитории, с трудом отвечает на вопросы, неаргументировано, в дискуссии проявляет себя неуверенно.
    «неудовлетворительно» (0-5 баллов системы рейтинг-контроля АГТУ) Не соблюдены требования к выполнению всех элементов проекта как к комплексной работе, включающая в себя теоретическую часть, устный доклад и презентацию. Теоретическая часть оформляется с без учета всех указанных требований: отсутствует значимость и актуальность выдвинутых проблем, практическая направленность работы; некорректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов, либо полное их отсутствие; отсутствует глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей; несоответствие содержания теме, целям и задачам проекта; логичность и последовательность изложения; нечеткость формулировок, обобщений и выводов; нет аргументированности предлагаемых решений, подходов и выводов; стилистическая и языковая неграмотность изложения; неполнота библиографии, либо ее отсутствие; полное отсутствие собственных взглядов на проблему и выводы; неумение отвечать на вопросы оппонентов; эстетика оформления результатов проведенного проекта отсутствует. Во введении не сформулирована основная проблема проекта, нет деления текста на введение, основную часть, заключение. Отсутствует понимание проблемы, которой посвящен проект. Обучающийся не демонстрирует четкую позицию и не может ее аргументировать. Не может удержать внимание аудитории, не отвечает на вопросы, отсутствует аргументация, в дискуссии не проявляет себя.

 











Сейчас читают про: