Формы контроля (процедуры оценивания)

Формы текущего контроля успеваемости (процедуры оценивания)
Опрос - фронтальная форма контроля, представляющая собой ответы на вопросы преподавателя в устной форме.
Дискуссия –это устное раскрытие двоими или большим числом обучаемых спорных вопросов с различных точек зрения, предполагающее взаимные вопросы, возражения, отстаивание заданной точки зрения, либо приход к какой-либо компромиссной точке зрения
Проведение анализа конкретной ситуации (КС, кейс-стадиз) - Форма организации оцениваемой деятельности обучающего в проведении анализа КС, т.е. изучение и принятие решений по ситуации, которая возникла в результате произошедших событий или может возникнуть при определенных обстоятельствах в конкретной организации в тот или иной момент.
Проект - конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровне сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.
Контрольная работа (итоговая контрольная работа) - письменная работа студента, направленная на решение задач или заданий, требующих поиска обоснованного ответа.

Шкала оценки ответа при опросе на практическом занятии

Оценка Описание
5 баллов системы рейтинг-контроля АГТУ) Показывается понимание поставленного вопроса, демонстрируется способность обосновывать ответ и делать выводы. Обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении вопроса.
«Хорошо» (4 балла системы рейтинг-контроля АГТУ) Показывается понимание поставленного вопроса, частично демонстрируется способность обосновывать ответ и делать выводы. Обучающийся затрудняется с ответом при видоизменении вопроса.
«Удовлетворительно» (2-3 баллов системы рейтинг-контроля АГТУ) Показывается частичное понимание поставленного вопроса, не демонстрируется способность логично и аргументировано обосновывать ответ и делать выводы.
«Неудовлетворительно» (0-1 балла системы рейтинг-контроля АГТУ) Демонстрируется непонимание поставленного вопроса, обучающийся не способен обосновывать ответ и делать выводы, отсутствует способность использовать философские знания для самостоятельного анализа научных проблем.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: