2. 3начимость изучаемой темы.
Содержание изучаемой темы по программе.
4. Контрольные вопросы к семинарскому занятию:
5. Цель занятия: освоить требования к управленческим решениям, алгоритм их выработки, принятия и контроля за их реализацией.
Студент должен знать; 1. | 1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс. 3. Лекционный материал. |
Студент должен уметь; 1.взаимосвязанного рассматривать комплекс проблем управления. 2.осуществлять анализ управленческих решений по степени удовлетворения их требованиям. 3.обосновывать выбор наиболее оптимального варианта управленческого решения. - подготовить сообщение по теме «Методы принятия управленческих решений в фармации». | 1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс. 3.Методические рекомендации к занятию №9. 4.Научно-практический журнал «Новая аптека», архив 2007-2012гг. http://harupharma.ru/ http://webapteka.ru/ http://www.recipe.ru http://www.pharmvestnik.ru |
Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для
подготовки к занятию:
Задание 1.
Задание 2.
Задание 3.
Задание 4.
Задание 5.
7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).
Занятие №13.
I. Тема: Аналитическая обработка показателей деятельности фармацевтической организации.
2. 3начимость изучаемой темы.
Содержание изучаемой темы по программе.
4. Контрольные вопросы к семинарскому занятию:
5. Цель занятия: научиться оценивать социально-психологический климат коллектива; изучить подходы к выделению различных стилей руководства; научиться оценивать личностно-деловые качества руководителя и выбирать стиль руководства в соответствии с уровнем развития коллектива и конкретной ситуации.
Студент должен знать; 1. основы фармацевтического менеджмента. 2. методы изучения социально-психологического климата коллектива. 3. классификацию стилей руководства по различным признакам. | 1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс. 3. Лекционный материал. |
Студент должен уметь; - подготовить сообщение по теме | 1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс. 3.Методические рекомендации к занятию №12. 4.Научно-практический журнал «Новая аптека», архив 2007-2012гг. http://harupharma.ru/ http://webapteka.ru/ http://www.recipe.ru http://www.pharmvestnik.ru |
Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для
подготовки к занятию:
Задание 1.
Задание 2.
7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).
Занятие №14.
I. Тема: Методы экономического анализа.
2. 3начимость изучаемой темы.