Содержание учебной дисциплины «Основы маркетинга»

Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Эволюция развития маркетинга. Концепции маркетинга. Марке­тинговая среда и ее структура. Приоритет потребителя. Марке­тинговые исследования. Сегментация. Выбор целевого рынка. Стратегии маркетинга. Комплекс маркетинга: товар, цена, распре­деление, продвижение. Управление маркетингом. Организация маркетинга. Система маркетинговых планов. Финансы и контроль маркетинга. Сферы применения маркетинга.

Учебная дисциплина «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

Особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности. Характеристика рынков. Внешняя и внутренняя среда. Потреби­тели. Конкуренты. Особенности сегментации. Особенности комп­лекса маркетинга. Специфика маркетинговых исследований. Маркетинговые стратегии и управление маркетингом в отраслях и сферах деятельности.

Содержание учебной дисциплины «Управление маркетингом»

Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управлен­ческих решений. Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии. Конкурентные преимущества предприятия. Управление маркетингом на функциональном уровне: сегментация рынка,

 

 

выбор целевых сегментов, позиционирование и репозиционирова- ние, разработка комплекса маркетинга. Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление товаром, ценой, кана­лами распределения и коммуникационными маркетинговыми средствами. Функциональные связи маркетинга на предприятии. Типовое положение и организационные структуры службы мар­кетинга. Стратегическое и оперативное планирование маркетин­га на предприятии. Последовательность разработки планов. Бюд­жет маркетинга. Особенности выбора стратегии развития малых, средних и крупных фирм. Контроль, оценка и аудит маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: