Темы научно-исследовательских конкурсных работ

Обоснованием выбора темы научно-исследовательских работ является склонность конкурсанта к проведению научных иссле­дований по выбранному направлению. Требования, обусловленные специализированной научно-исследовательской подготовкой кон­курсанта включают владение навыками самостоятельной научно- исследовательской деятельности, создающими предпосылки после­дующего образования в аспирантуре по соответствующему направ­лению, кроме того, необходимы умения:

148) формулировать и решать задачи, возникающие в ходе науч­но-исследовательской работы и требующие углубленных профес­сиональных знаний;

- выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования;

149) обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмыс­ливать их с учетом имеющихся литературных данных;

150) вести библиографическую работу с привлечением современ­ных информационных технологий;

- представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефера­тов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требования­ми, с привлечением современных средств редактирования и печати.

Конкурсант должен:

- быть широко эрудированным, владеть фундаментальной на­учной базой, глубокими знаниями в области коммерции и ее прак­тических приложений, понимать основные проблемы и перспек­тивы в этой области, видеть их связь с целостной системой науч­ных знаний и направлений технического прогресса;

- владеть методологией научного творчества, современными информационными технологиями, методами получения, обработки и хранения научной информации, быть способным к разработке новых методов исследования в области коммерции;

151) быть готовым в научно-исследовательской деятельности са­мостоятельно выдвигать и формулировать проблемы и изыскивать пути их творческого решения.

Конкурсная работа содержит анализ информации по рассмат­риваемой проблеме, исследовательскую часть и обоснование пред­ложений по ее решению.

Для подготовки по индивидуальным программам предлагает­ся следующая тематика научно-исследовательских работ по на

 

правлению, связанному с маркетинговой и коммерческой деятель­ностью:

Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг

151) Закономерности и принципы коммерческих явлений. Взаимо­действие и связь коммерции с макро- и микросредой. Коммерческая деятельность и рыночная среда. Актуальные проблемы коммерции.

151) Методологические аспекты организации коммерческой дея­тельности. Модели и методы организации и управления коммер­ческой деятельностью. Стратегическое планирование коммерчес­кой деятельности предприятия в современных условиях.

151) Рыночное пространство и коммерческое равновесие. Совре­менные методики оценки эффективности коммерческой деятель­ности предприятий разных отраслей и сфер применения.

151) Методические основы научных исследований и решения коммерческих задач. Моделирование и прогнозирование коммер­ческой деятельности.

151) Научные основы организации торгово-технологических процес­сов по продвижению товаров от производителей до потребителей.

151) Методы коммерции, связанные с процессами организации закупки товаров, их хранения, транспортирования, подготовки к продаже и реализации.

151) Риски и их анализ в коммерческой деятельности. Современ­ные методы анализа безопасности предприятий в сфере коммер­ции и оценки показателей их устойчивого развития.




double arrow
Сейчас читают про: