Научно-исследова тельские работы студентов

В процессе обучения студенты могут участвовать в различных конкурсах. Конкурсные научно-исследовательские работы студен­тов имеют своей целью не только систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по направле­нию экономических исследований, а главное - применение этих знаний при решении конкретных научных, экономических и про­изводственных задач. При этом, как следствие, проявляются ре­зультаты использования навыков ведения самостоятельной эко­номической работы и применения методик исследования и экс­периментирования при решении разрабатываемых в конкурсной работе проблем и вопросов экономического и организационно- управленческого характера. В ходе выполнения работы выясня­ется подготовленность студентов для самостоятельной работы в различных областях экономики России в современных условиях.

Конкурсная работа студента представляет собой законченную разработку актуальной экономической проблемы и должна обяза­тельно включать в качестве исходных данных результаты статис­тического исследования, которые в свою очередь основаны на при­менении знаний основ экономической теории по разрабатываемой проблеме. В основной (практической) части необходимо показать умение использовать для решения поставленных в работе задач методов изученных ранее научных дисциплин. В качестве основ­ной цели работы может выступать экономическое обоснование

 

 

деятельности рыночных субъектов, которое связано с извлечением прибыли или иной выгоды экономического характера.

При проведении экономических исследований и выполнении работы студент должен продемонстрировать навыки работы на персональном компьютере (например, статистическая обработка материалов, выполнение графических построений, проведение рас­четов, предусмотренных в работе). Объем выпускной квалифика­ционной работы должен составлять ориентировочно 60-80 стра­ниц машинописного текста.

3.1. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: