Перевод 100-балльной рейтинговой оценки по практике в традиционную

Четырехбалльную

100-балльная система оценки Традиционная четырехбалльная система оценки
85 – 100 баллов оценка «отлично»/«зачтено»
70 – 84 баллов оценка «хорошо»/«зачтено»
50 – 69 баллов оценка «удовлетворительно»/«зачтено»
менее 50 баллов оценка «неудовлетворительно»/«не зачтено»

Шкала и критерии оценки для студентов заочной формы обучения

Все виды оценочных средств в рамках текущего и промежуточного контроля оцениваются по традиционной четырехбалльной системе:

 

«зачтено» выставляется студенту, если отчет и индивидуальное задание выполнены в соответствии с программой практики; оформление и информационное сопровождение соответствуют предъявляемым требованиям, доклад отражает содержание отчета, на контрольные вопросы даны ответы, оценочная характеристика демонстрирует освоение компетенций.

«не зачтено» выставляется студенту, если отчет и индивидуальное задание демонстрируют существенное расхождение с программой практики; оформление и информационное сопровождение не соответствуют предъявляемым требованиям, доклад не в полной мере отражает содержание отчета, на контрольные вопросы даны ответы менее чем на половину, оценочная характеристика не демонстрирует освоение компетенций.

 

Формы контроля

Текущий контроль осуществляется руководителями практики от института и от профильной организации, в соответствии с рабочим графиком (планом) проведения практики.

Промежуточная аттестация по производственной практике (преддипломной) – зачет с оценкой.

Инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, относящиеся к различным категориям осуществляют выбор методов обучения в зависимости от особенностей восприятия учебной информации. Для обучающихся - инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применяются словесные, наглядные, практические, объяснительно-иллюстрационные, поисковые, индуктивные и дедуктивные методы обучения.

Для осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по практике созданы фонды оценочных средств, адаптированные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и позволяющие оценить степень освоения учебного материала. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей. Обучающийся-инвалид, обучающийся с ограниченными возможностями здоровья выбирает форму контроля, подходящую для него, а именно: устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования. При необходимости обучающемуся-инвалиду, обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на зачете.

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: