2.1 Расчет численности машинистов железнодорожно-строительных машин
Расчетный контингент машинистов определяется в соответствии с применяемыми железнодорожно-строительными машинами, работающими на заданном ремонте железнодорожного пути.
Расчет производить в Таблице 1.
Из Приложения и Таблицы «Штатное расписание обслуживающего персонала путевых машин» требуется рассчитать численность машинистов занятых на ремонте железнодорожного пути, по заданию.
Таблица 1 - Штатная численность машинистов
№ п/п | Наименование машин и механизмов | Численный и квалификационный состав на единицу оборудования | Общая численность обслуживающего персонала |
Итого: ____ чел.
2.2 Расчет фонда оплаты труда машинистов железнодорожно-строительных машин
Состав группы машинистов (указать состав по заданию):
ПОЯСНИТЬ РАСЧЕТЫ
Часовая тарифная ставка определяется перемножением часовой тарифной ставки 1 разряда на тарифный коэффициент соответствующего разряда по формуле:
, (1)
где – часовая тарифная ставка первого разряда, первого уровня оплаты труда, руб.;
– тарифный коэффициент энного разряда оплаты труда соответствующего уровня.
Часовую тарифную ставку 1 разряда необходимо принять действующую на данный период времени. (Указать в соответствии тарифной сеткой) (пример расчета)
Расчет тарифной заработной платы с учетом доплат:
ПОЯСНИТЬ ВСЕ РАСЧЕТЫ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗРЯДАМИ
Процент премии принять от 60 до 80 %.
Доплаты за разъездной характер работ – 20%.
Районный коэффициент принять в зависимости от региона (Н.: для Вологодской области – 15%).
ПОЯСНИТЬ ВСЕ РАСЧЕТЫ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗРЯДАМИ
Расчеты заработной платы машинистов железнодорожно-строительных машин производим в Таблице 2.
Таблица 2 - Расчет заработной платы обслуживающего персонала железнодорожно-строительных машин
Обслуживающий персонал | Кол-во | Часовая тарифная ставка | Время смены | Зарплата по тарифу | Премия % | Доплата за разъездной % | Районный Коэф. % | Всего | Итого |
Итого |
2.3 Расчет затрат труда монтеров пути при проведении ремонта
Затраты труда монтеров пути определяются по видам работ на основании типовых технологических процессов. Расчеты производить в таблице 3.
Таблица 3-Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км (капитального) (среднего) ремонта железнодорожного пути
№ п/п | Наименование работ | Затраты труда | Коэффициент подготовительных работ «К» | Затраты труда с учетом «К» | |
на 1 км чел.-мин | на 1 км чел.-час | ||||
Подготовительные работы | |||||
Основные работы в технологическое окно | |||||
Основные работы после технологического окна | |||||
Отделочные работы | |||||
Работы на звеносборочной базе | |||||
Итого чел-час |
2.4 Расчет тарифной заработной платы монтеров пути
Для расчета принять среднесетевой разряд монтеров пути равный _____
(указать по заданию)
Определяем состав бригады по разрядам методом подбора, таким образом, чтобы разница между средним тарифным коэффициентом и полученным при подборе коэффициентом не превышала 5%.
ПРИНИМАЕМ состав бригады УКАЗАТЬ КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК В СООТВЕТСТВИИ С РАЗРЯДАМИ.
Образец решения
среднесетевой разряд монтеров пути – 3,7
1.Определяем состав бригады по разрядам методом подбора, таким образом, чтобы разница между средним тарифным коэффициентом и полученным при подборе коэффициентом не превышала 5%. Принимаем состав бригады из 11 человек
2р-1чел;
3р-3чел;
4р-5чел;
5р-2чел.
2.Определяем средний тарифный коэффициент на основании исходных данных по формуле:
Кср = (Рср -Рм) + (Кб - Км) + Км (2)
= (3,7-3)*(1,89-1,63)+1,63=1,81
Кср=((2*2,12)+(5*1,89)+(3*1,63)+(1*1,37))/11=1,81
где Кср – средний тарифный коэффициент;
Рср – средний тарифный разряд;
Рм – ближайший меньший разряд по отношению к среднему разряду;
Кб – ближайший больший тарифный коэффициент по отношению к среднему разряду;
Км – ближайший меньший тарифный коэффициент по отношению к среднему разряду.
2. Полученный средний тарифный коэффициент находится между тарифными коэффициентами 1,63 и 1, 89 соответственно 3-го и 4-го разрядов.
Средний тарифный разряд рабочих в бригаде определяется по формуле:
Рср= Рм + (Кср-Км)/(Кб-Км )= 3 + (1,81-1,63)/(1,89-1,63) =3,71
где Рср. - средний тарифный разряд рабочих в бригаде;
Рм. – ближайший (к среднему тарифному коэффициенту) меньший разряд по тарифной сетке, (для нашего случая Рм=3);
Кб, Км – тарифные коэффициенты ближайшие к среднему разряду большего и меньшего разряда, соответственно равны 1,89 и 1,63.
Вывод:
При сравнении двух значений средних тарифных коэффициентов (К3,7=1,81 и Кср=1,81) их разница не превышает 5%, значит подбор монтеров пути по разрядам выполнен правильно.
Если разница между заданным и расчетным значениями тарифных коэффициентов (разрядов) превышает 5%, то необходимо изменить состав бригады по разрядам и повторить проверочные расчеты Кср и Рср. Расчеты выполняются до тех пор, пока не получается требуемый результат.
3. Рассчитаем часовую ставку монтера пути _______ разряда
(указать по заданию) по формуле методом интерполяции:
(3)
где – часовая тарифная ставка первого разряда, первого уровня оплаты труда, руб.;
– тарифный коэффициент энного разряда оплаты труда соответствующего уровня.
Тарифная заработная плата монтеров пути на 1 км (указать вид ремонта) железнодорожного пути с учетом затрат труда составит:
(4)
2.5 Расчет тарифной заработной платы сигналистов
Для расчета тарифной ставки сигналистов принимаем, так же как и для монтеров пути, среднесетевой разряд _____
Затраты труда сигналистов чел- час/км определяем по формуле:
(5)
где,
- количество сигналистов, чел;
- продолжительность смены, час;
- продолжительность работ, 1 день
Тарифная заработная плата сигналистов на 1 км составит:
(6)
Общая стоимость затрат труда включает в себя оплату труда монтеров пути и сигналистов.
(7)
Производим расчет заработной платы с учетом доплат:
Доплата за разъездной характер работ 20%
(8)
Премиальную оплату принимаем 80%
Премия:
(9)
Доплата районного коэффициента принимаем 20%
(10)
Фонд оплаты труда монтеров пути и сигналистов составит:
(11)
3 Расчет стоимости эксплуатации железнодорожно-строительных машин
Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительных машин за машино-смену рассчитывается по формуле:
(12)
Где П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости за машино-смену, руб.;
Гр – стоимость горючего моторного масла и смазок на работу машины в пределах машино-смены, руб.;
Гп – стоимость горючего моторного масла и смазок на пробег машины от базы до места работ и обратно, руб.;
Э – стоимость электрической энергии на работу в пределах машино-смены, руб.;
И – стоимость быстро изнашиваемых деталей за машино-смену, руб.;
Зо – заработная плата обслуживающего персонала за машино-смену, руб.;
Зп – заработная плата сопровождающего самоходную машину от базы до места работ и обратно, руб.
Постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости.
(13)
где, – балансовая стоимость путевой машины, руб.;
а – норма амортизации на полное восстановление, %;
Н – количество машино-смен за 1 год.
Расходы на содержание и работу машин.
Стоимость горюче-смазочных материалов израсходованных на работу за машино-смену определяется по формуле:
(14)
где: – расход горючего моторного масла и смазок в час при использовании номинальной мощности двигателя, кг/час.;
– стоимость горючего моторного масла и смазок, руб.;
– продолжительность машино-смены, час.
Стоимость ГСМ на пробег машины от базы до места работы и обратно
(15)
Гп = Гр×Кg
где Кg – коэффициент использования мощности двигателя (Кg = 0,5).
Рассчитать все железнодорожные машины согласно заданного ремонта данные для расчета машин взять из Приложения 4, указать Н-машино-смены и количество машин (единиц) по заданию.
Таблица 4 - Расчет стоимости эксплуатации (указать тип машины)
№ п/п | Наименование затрат | Ед.изм. | Кол-во | Цена за ед. | Сумма | Расчет |
Постоянные расходы | руб. | |||||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | |||||
Масло моторное | руб. | |||||
Солидол | руб. | |||||
Тормозная смазка | руб. | |||||
Карданная смазка | руб. | |||||
Трансмиссионное масло | руб. | |||||
Компрессорное масло | руб. | |||||
Смазка ЦИАТИН-201 | руб. | |||||
Турбинное масло | руб. | |||||
Итого |
Общая стоимость эксплуатации железнодорожно-строительных машин:
4 Расчет стоимости материалов верхнего строения железнодорожного пути
Стоимость материалов верхнего строения железнодорожного пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен.
Данные берем из Приложения 5
Таблица 12 - Расчет стоимости материалов верхнего строения пути
№ п/п | Наименование материалов | Ед. изм. | Норма расходов на 1 км | Цена за единицу | Сумма |
Рельсы новые | т | ||||
Накладки двухголовые, шестидырные | т | ||||
Болты с гайками для накладок шестидырных | т | ||||
Пружина тарельчатая | шт. | ||||
Шайба пружинная для накладок шестидырных, пружина тарельчатая | т | ||||
Подкладки нормальные | т | ||||
Клемы промежуточные | т | ||||
Болты клемные с гайками | т | ||||
Шайбы пружинные двухвитковые для клемных болтов | т | ||||
Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтов | т | ||||
Закладные болты с гайками | т | ||||
Шайбы круглые плоские или скобы | |||||
шайбы | т | ||||
скобы | т | ||||
Подкладки под рельсы резиновые | шт. | ||||
Прокладки под подкладки резиновые | шт. | ||||
Втулки изолирующие | шт. | ||||
Шпалы железобетонные | шт. | ||||
Щебень путевой | м3 | ||||
Итого |
5 Калькуляция стоимости одного километра капитального ремонта железнодорожного пути
Калькуляция – это документ, по которому определяется средняя единичная стоимость ремонта железнодорожного пути и на основании которого осуществляется финансирование и расчеты за выполнение работы.
Калькуляция включает в себя:
а) прямые затраты:
расходы по заработной плате монтеров пути;
заработная плата машинистов путевых машин;
стоимость материалов верхнего строения пути;
стоимость эксплуатации путевых машин и механизмов.
б) накладные расходы – это совокупность затрат связанных с созданием общих условий ремонтного производства, его организацией, управлением и обслуживанием.
Накладные расходы определяются в процентах от суммы фонда оплаты труда монтеров пути и машинистов путевых машин.
в) прочие затраты включают в себя затраты по складированию щебеночного балласта, на содержание автотранспорта, на доставку рабочих к месту работ и обратно, налоги на воду, автодороги, экологию, расходы на охрану труда и т.д.
Прочие затраты определяются в процентах от суммы прямых затрат и накладных расходов.
Результаты расчетов пунктов сводим в Таблицу 13.
Таблица13 - Калькуляция стоимости одного километра капитального ремонта железнодорожного пути
№ п/п | Наименование затрат | Единица измерения | Кол-во | Цена за измеритель | Сумма |
Прямые затраты | |||||
1.1 | Фонд оплаты труда монтеров пути | чел.-час | |||
1.2 | Фонд оплаты труда основных рабочих | руб. | |||
1.3 | Фонд оплаты труда машинистов железнодорожно-строительных машин | руб. | |||
1.4 | Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительных машин | руб. | |||
1.5 | Стоимость материалов верхнего строения железнодорожного пути | руб. | |||
Итого прямых затрат | руб. | ||||
Накладные расходы | руб. | 60% | |||
Прочие затраты | руб. | 12% | |||
Всего по калькуляции |
6 Мероприятия по улучшению условий охраны труда на предприятиях ОАО «РЖД»
Самостоятельно ПРОВОДИМ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ:
Мероприятия по улучшению условий охраны труда на предприятиях ОАО «РЖД» отображаем материал, найденный на сайтах ОАО «РЖД»
новшества, работа по улучшению условий от и тб. мероприятия в связи с реформированием и т. д. ………………..1-2 листа.
Заключение
В заключительном разделе содержатся выводы, а также оценка значения курсовой работы с точки зрения актуальности ее темы и выполненных расчетах. Здесь же даются рекомендации относительно возможности практического применения материала курсовой работы.
Итоговые результаты целесообразно сравнить с показателями предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1 - Пример оформления титульного листа
Приложение 2 - Образец оформления раздела «Содержание»
Приложение 3 - Образец оформления списка использованных источников
Основные источники:
1. Организация деятельности коллектива исполнителей на предприятиях железнодорожного транспорта: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования /Н.Н. Пукалина.- М.: Издательский центр «Академия», 2016.-432с.
ISBN 978-5-4468-2098-6
Дополнительные источники:
1. Зубович О.А., Липина О.Ю., Петухов И.В. Организация работы и управление подразделением организации: учебник. — М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2017. — 518 с. ISBN 978-5-89035-989-6
2. Марков А.А., Дефектоскопия рельсов. Формирование и анализ сигналов. Книга 2. Расшифровка дефектограмм (практическое пособие в двух книгах) / Марков А. А., Кузнецова Е. А. – Санкт-Петербург: Ультра Принт, 2014. – 332с
3.Нормативно – техническая документация. Классификация дефектов рельсов. Каталог дефектов рельсов. Признаки дефектных и остродефектных рельсов НТД/ЦП №2499 от 23.10.2014 http://www.tdesant.ru/info/item/144
4.Приказ Министерства транспорта РФ от 21.12.2010 г. № 286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», изменения и дополнения внесены в приказ №382 от 28.12.2015. http://www.tdesant.ru/info/item/57
5.Инструкция ОАО «РЖД» N 1566р от 16 июля 2013 г. Инструкция о порядке комплексного контроля путеизмерительными средствами железнодорожного пути для информационного обеспечения решения задач путевого хозяйства ОАО «РЖД».http://scbist.com/scb/uploaded/docs/2013/iyul-2013/4596-rasporyazhenie-oao-rzhd-ot-16-07-2013-n-1566r.htm
Отечественные журналы:
1. «Путь и путевое хозяйство».
2. «Железнодорожный транспорт».
Электронные ресурсы:
1. «Транспорт России» (еженедельная газета).
Форма доступа: http://www.transportrussia.ru
2. «Железнодорожный транспорт» (журнал).
Форма доступа: http://www.zdt-magazine.ru/redact/redak.htm
3. «Гудок» (газета). Форма доступа:
www.onlinegazeta.info/gazeta_goodok.htm
4. Сайт Министерства транспорта РФ: www.mintrans.ru/
5. Сайт ОАО «РЖД»: www.rzd.ru/
Приложение 4
Таблица 4.1 - Штатное расписание обслуживающего персонала железнодорожно-строительных машин
№ п/п | Наименование машин и механизмов | Численный и квалификационный состав на единицу оборудования |
Путеукладочный кран УК-25/9–18 | машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 | |
Моторная платформа МПД | машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 | |
Электробалластер ЭЛБ- | Машинист 12 р. – 1 машинист 6 р. – 2 машинист 5 р. – 1 | |
Щебнеочистительная машина RM-80 | Машинист 12 р. – 1 машинист 6 р. – 3 машинист 5 р. – 2 | |
Выпровочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 | Машинист 12 р. – 1 машинист 6 р. – 3 машинист 5 р. – 2 | |
Щебнеочистительная машина ЩОМ-4 | Машинист 12 р. – 1 машинист 6 р. – 3 машинист 5 р. – 2 | |
Выпровочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 | старший инженер технолог 11 р. – 1 машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. – 1 | |
Рельсоочистительная машина РОМ | машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. -1 | |
Машина для глубокой очистки СЧ-600 | машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. – 1 | |
Мотодрезина МПТ-4 | машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 | |
Путевой моторный гайковерт ПМГ-2 | машинист 6 р. – 1 пом. машиниста 5 р. – 1 | |
Путевой струг СС-2 | машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 | |
Автобус Паз | водитель 6 р. – 1 | |
Хоппер дозаторы | машинист 6 р. – 1 машинист 4 р. – 1 | |
Грейдер | машинист 6 р. – 4 | |
Автодрезина ДГКу | машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1 |
Приложение 5
Таблица 5.1 - Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)
Разряд оплаты труда | Уровень оплаты | ||||
1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | 4 уровень | ||
машинист | помощник машиниста | ||||
1,0 | 1,14 | 1,22 | |||
1,35 | 1,37 | 1,46 | |||
1,55 | 1,63 | 1,74 | |||
1,55 | 1,89 | 2,02 | 1,90 | ||
1,73 | 2,12 | 2,26 | 2,13 | ||
1,88 | 2,31 | 2,46 | 2,32 | ||
2,03 | 2,50 | 2,66 | 2,60 | ||
2,18 | 2,69 | 2,86 | 2,86 | 2,88 | |
2,88 | 3,06 | 3,06 | |||
3,08 | 3,27 | 3,43 | |||
3,80 | |||||
4,14 |
Приложение 6
Таблица 6.1- Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км капитального ремонта железнодорожного пути
№ п/п | Наименование работ | Затраты труда | Коэффициент подготовительных работ «К» | |
на 1 км чел.-мин | на 1 км чел.-час | |||
Подготовительные работы | 9942,1 | 165,7 | 1,18 | |
Основные работы в технологическое окно | 7842,1 | 130,7 | 1,55 | |
Основные работы после технологического окна | 15526,3 | 258,7 | 1,23 | |
Отделочные работы | 30789,5 | 513,2 | 1,18 | |
Работы на звеносборочной базе | 31526,3 | 525,4 | 1,14 | |
Итого |
Таблица 6.2 - Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км среднего ремонта железнодорожного пути
№ п/п | Наименование работ | Затраты труда | Коэффициент подготовительных работ «К» | |
на 1 км чел.-мин | на 1 км чел.-час | |||
Подготовительные работы | 1,3 | |||
Основные работы в технологическое окно | 62,1 | 1,08 | ||
Основные работы после технологического окна | 15526,3 | 258,7 | 1,23 | |
Отделочные работы | 30789,5 | 13,2 | 1,18 | |
Итого |
Приложение 7
Таблица 7.1- Стоимость эксплуатации путевого крана УК
Н-100 машино- смен
№ п/п | Наименование затрат | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. |
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | ||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 43,75 | 29,95 | |
Масло моторное | руб. | 2,18 | 28,80 | |
Солидол | руб. | 0,015 | 27,50 | |
Тормозная смазка | руб. | 0,016 | 26,80 | |
Карданная смазка | руб. | 0,02 | 5,00 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,1 | 32,00 | |
Компрессорное масло | руб. | 0,01 | 29,90 | |
Смазка ЦИАТИН-201 | руб. | 0,003 | 28,00 | |
Турбинное масло | руб. | 0,01 | 25,00 | |
Итого |
Таблица 7.2 - Стоимость эксплуатации моторной платформы МПТ
Н-100 машино - смен
№ п/п | Наименование затрат | Ед.изм. | Кол-во | Цена за ед. |
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | ||
Стоимость ГСМ Солидол | руб. | 0,0066 | 27,50 | |
Канатная смазка | руб. | 0,0039 | 20,00 | |
Индустриальная смазка | руб. | 0,0075 | 26,00 | |
Карданная смазка | руб. | 0,008 | 5,00 | |
Компрессорное масло | руб. | 0,004 | 29,90 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,02 | 32,00 | |
Смазка м.д. | руб. | 0,002 | 30,00 | |
Дизельное топливо | руб. | 43,53 | 29,95 | |
Итого |
Таблица 7.3 - Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительно
машины ВПО-3000
Н-100 машино - смен
№ п/п | Наименование затрат | Ед.измер | Кол-во | Цена за ед. |
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | ||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 41,40 | 29,95 | |
Масло моторное | руб. | 1,86 | 28,80 | |
Солидол | руб. | 0,149 | 27,50 | |
Осевое масло | руб. | 0,025 | 29,00 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,815 | 32,00 | |
Карданная смазка | руб. | 0,06 | 5,00 | |
Канатная смазка | руб. | 0,024 | 20,00 | |
Графитная смазка | руб. | 0,016 | 30,00 | |
Индустриальная смазка | руб. | 0,018 | 26,00 | |
Итого |
Таблица 7.4 - Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительной
машины ВПР-02
Н-120 машино-смен
№ п/п | Наименование затрат | Ед.измер | Кол-во | Цена за ед. |
Постоянные расходы | руб. | 6,7 | ||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 29,95 | ||
Моторное масло Автол | руб. | 0,0625 | 30,00 | |
Масло моторное | руб. | 1,03 | 28,80 | |
Солидол | руб. | 0,25 | 27,50 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,5 | 32,00 | |
Компрессорное масло | руб. | 0,2 | 29,90 | |
Турбинное масло | руб. | 0,2 | 25,00 | |
Смазка м.д. | руб. | 0,0016 | 30,00 | |
Смазка ЦМАТИМ-201 | руб. | 0,04 | 28,00 | |
Литол-24 | руб. | 0,85 | 30,00 | |
Итого |
Таблица 7.5 - Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительной машины СЧ-600
№ п/п | Наименование затрат | Ед.измер | Кол-во | Цена за ед. |
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | ||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 33,15 | 29,95 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,056 | 32,00 | |
Моторное масло | руб. | 0,0151 | 28,80 | |
Машинная смазка | руб. | 0,018 | 30,00 | |
Консистентная смазка | руб. | 0,0055 | 30,00 | |
Итого |
Таблица 7.6 - Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительной машины RM-80
№ п/п | Наименование затрат | Ед.измер | Кол-во | Цена за ед. |
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | ||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 33,15 | 29,95 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,056 | 32,00 | |
Моторное масло | руб. | 0,0151 | 28,80 | |
Машинная смазка | руб. | 0,018 | 30,00 | |
Консистентная смазка | руб. | 0,0055 | 30,00 | |
Итого |
Таблица 7.7 - Стоимость эксплуатации моторной платформы МПД
№ п/п | Наименование затрат | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. |
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | ||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 43,53 | 29,95 | |
Солидол | руб. | 0,0066 | 27,50 | |
Канатная смазка | руб. | 0,0039 | 20,00 | |
Индустриальная смазка | руб. | 0,0075 | 26,00 | |
Карданная смазка | руб. | 0,008 | 5,00 | |
Компрессорное масло | руб. | 0,004 | 29,90 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,02 | 32,00 | |
Смазка м.д. | руб. | 0,002 | 30,00 | |
Итого |
Таблица 7.8 – Стоимость эксплуатации машины ВПО-3-3000
№ п/п | Наименование затрат | Ед. измер | Кол-во | Цена за ед. |
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | ||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 41,40 | 29,95 | |
Масло моторное | руб. | 1,86 | 28,80 | |
Солидол | руб. | 0,149 | 27,50 | |
Осевое масло | руб. | 0,025 | 29,00 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,815 | 32,00 | |
Карданная смазка | руб. | 0,06 | 5,00 | |
Канатная смазка | руб. | 0,024 | 20,00 | |
Графитная смазка | руб. | 0,016 | 30,00 | |
Индустриальная смазка | руб. | 0,018 | 26,00 | |
Итого |
Таблица 7.9 - Стоимость эксплуатации машины ВПР-02
№ п/п | Наименование затрат | Ед.измер | Кол-во | Цена за ед. |
Постоянные расходы | руб. | 6,7 | ||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 29,95 | ||
Моторное масло Автол | руб. | 0,0625 | 30,00 | |
Масло моторное | руб. | 1,03 | 28,80 | |
Солидол | руб. | 0,25 | 27,50 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,5 | 32,00 | |
Компрессорное масло | руб. | 0,2 | 29,90 | |
Турбинное масло | руб. | 0,2 | 25,00 | |
Смазка м.д. | руб. | 0,0016 | 30,00 | |
Смазка ЦМАТИМ-201 | руб. | 0,04 | 28,00 | |
Литол-24 | руб. | 0,85 | 30,00 | |
Итого |
Таблица 7.10 - Стоимость эксплуатации машины ЭЛБ-3
№ п/п | Наименование затрат | Ед.изм | Кол-во | Цена за ед. | |
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | |||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 30,15 | 29,95 | ||
Трансмиссионное масло | руб. | 0,056 | 32,00 | ||
Моторное масло | руб. | 0,0151 | 28,80 | ||
Машинная смазка | руб. | 0,018 | 30,00 | ||
Консистентная смазка | руб. | 0,0055 | 30,00 | ||
Таблица 7.11- Стоимость эксплуатации машины ПБ-3
№ п/п | Наименование затрат | Ед. измер | Кол-во | Цена за ед. |
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | ||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 30,15 | 29,95 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,062 | 30,00 | |
Моторное масло | руб. | 0,0151 | 28,80 | |
Машинная смазка | руб. | 0,25 | 27,50 | |
Консистентная смазка | руб. | 0,55 | 32,00 | |
Итого |
Таблица 7.12 - Стоимость эксплуатации путевого струга СС-3
№ п/п | Наименование затрат | Ед. измер | Кол-во | Цена за ед. |
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | ||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 43,15 | 29,95 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,056 | 32,00 | |
Моторное масло | руб. | 0,0151 | 28,80 | |
Машинная смазка | руб. | 0,018 | 30,00 | |
Консистентная смазка | руб. | 0,0055 | 30,00 | |
Итого |
Таблица 7.13 - Стоимость эксплуатации машины ДСП
№ п/п | Наименование затрат | Ед. измер | Кол-во | Цена за ед. |
Постоянные расходы | руб. | 5,6 | ||
Стоимость ГСМ дизельное топливо | руб. | 33,15 | 29,95 | |
Трансмиссионное масло | руб. | 0,056 | 32,00 | |
Моторное масло | руб. | 0,0151 | 28,80 | |
Машинная смазка | руб. | 0,018 | 30,00 | |
Консистентная смазка | руб. | 0,0055 | 30,00 | |
Итого |
Приложение 8
Таблица 8.1 - Стоимость материалов верхнего строения железнодорожного пути
№ п/п | Наименование материалов | Ед. измер | Норма расходов на 1 км | Цена за единицу |
Рельсы новые | т | 129,44 | ||
Накладки двухголовые, шестидырные | т | 4,72 | ||
Болты с гайками для накладок шестидырных | т | 0,55 | ||
Пружина тарельчатая | шт. | |||
Шайба пружинная для накладок шестидырных, пружина тарельчатая | т | 0,125 | ||
Подкладки нормальные | т | 26,21 | ||
Клемы промежуточные | т | 4,64 | ||
Болты клемные с гайками | т | 3,53 | ||
Шайбы пружинные двухвитковые для клемных болтов | т | 0,90 | ||
Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтов | т | 0,90 | ||
Закладные болты с гайками | т | 5,7 | ||
Шайбы круглые плоские или скобы | ||||
шайбы | т | 0,41 | ||
скобы | т | |||
Подкладки под рельсы резиновые | шт. | |||
Прокладки под подкладки резиновые | шт. | |||
Втулки изолирующие | шт. | |||
Шпалы железобетонные | шт. | |||
Щебень путевой | м3 | |||
Итого |