Определение количества и заработной платы машинистов и монтеров пути на проведение ремонта

2.1 Расчет численности машинистов железнодорожно-строительных машин

 

Расчетный контингент машинистов определяется в соответствии с применяемыми железнодорожно-строительными машинами, работающими на заданном ремонте железнодорожного пути.

Расчет производить в Таблице 1.

Из Приложения и Таблицы «Штатное расписание обслуживающего персонала путевых машин» требуется рассчитать численность машинистов занятых на ремонте железнодорожного пути, по заданию.


Таблица 1 - Штатная численность машинистов

№ п/п Наименование машин и механизмов Численный и квалификационный состав на единицу оборудования Общая численность обслуживающего персонала
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Итого: ____ чел.

 

2.2 Расчет фонда оплаты труда машинистов железнодорожно-строительных машин

 

Состав группы машинистов (указать состав по заданию):

ПОЯСНИТЬ РАСЧЕТЫ

Часовая тарифная ставка определяется перемножением часовой тарифной ставки 1 разряда на тарифный коэффициент соответствующего разряда по формуле:

, (1)

где – часовая тарифная ставка первого разряда, первого уровня оплаты труда, руб.;

– тарифный коэффициент энного разряда оплаты труда соответствующего уровня.

Часовую тарифную ставку 1 разряда необходимо принять действующую на данный период времени. (Указать в соответствии тарифной сеткой) (пример расчета)

 

Расчет тарифной заработной платы с учетом доплат:

ПОЯСНИТЬ ВСЕ РАСЧЕТЫ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗРЯДАМИ

 

Процент премии принять от 60 до 80 %.

Доплаты за разъездной характер работ – 20%.

Районный коэффициент принять в зависимости от региона (Н.: для Вологодской области – 15%).

 

ПОЯСНИТЬ ВСЕ РАСЧЕТЫ В СООТВЕТСТВИИ С РАЗРЯДАМИ

 

Расчеты заработной платы машинистов железнодорожно-строительных машин производим в Таблице 2.

 


Таблица 2 - Расчет заработной платы обслуживающего персонала железнодорожно-строительных машин

Обслуживающий персонал Кол-во Часовая тарифная ставка Время смены Зарплата по тарифу Премия % Доплата за разъездной % Районный Коэф. % Всего Итого
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
Итого                  

 

 


2.3 Расчет затрат труда монтеров пути при проведении ремонта

Затраты труда монтеров пути определяются по видам работ на основании типовых технологических процессов. Расчеты производить в таблице 3.

 

Таблица 3-Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км (капитального) (среднего) ремонта железнодорожного пути

№ п/п Наименование работ Затраты труда Коэффициент подготовительных работ «К» Затраты труда с учетом «К»
на 1 км чел.-мин на 1 км чел.-час
  Подготовительные работы        
  Основные работы в технологическое окно        
  Основные работы после технологического окна        
  Отделочные работы        
  Работы на звеносборочной базе        
  Итого чел-час        

2.4 Расчет тарифной заработной платы монтеров пути

 

Для расчета принять среднесетевой разряд монтеров пути равный _____

(указать по заданию)

 

Определяем состав бригады по разрядам методом подбора, таким образом, чтобы разница между средним тарифным коэффициентом и полученным при подборе коэффициентом не превышала 5%.

ПРИНИМАЕМ состав бригады УКАЗАТЬ КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК В СООТВЕТСТВИИ С РАЗРЯДАМИ.

 

 

Образец решения

среднесетевой разряд монтеров пути – 3,7

1.Определяем состав бригады по разрядам методом подбора, таким образом, чтобы разница между средним тарифным коэффициентом и полученным при подборе коэффициентом не превышала 5%. Принимаем состав бригады из 11 человек

2р-1чел;

3р-3чел;

4р-5чел;

5р-2чел.

2.Определяем средний тарифный коэффициент на основании исходных данных по формуле:

Кср = (Рср м) + (Кб - Км) + Км (2)

= (3,7-3)*(1,89-1,63)+1,63=1,81

Кср=((2*2,12)+(5*1,89)+(3*1,63)+(1*1,37))/11=1,81

где Кср – средний тарифный коэффициент;

Рср – средний тарифный разряд;

Рм – ближайший меньший разряд по отношению к среднему разряду;

Кб – ближайший больший тарифный коэффициент по отношению к среднему разряду;

Км – ближайший меньший тарифный коэффициент по отношению к среднему разряду.

2. Полученный средний тарифный коэффициент находится между тарифными коэффициентами 1,63 и 1, 89 соответственно 3-го и 4-го разрядов.

Средний тарифный разряд рабочих в бригаде определяется по формуле:

 

Рср= Рм + (Ксрм)/(Кбм )= 3 + (1,81-1,63)/(1,89-1,63) =3,71

 

где Рср. - средний тарифный разряд рабочих в бригаде;

Рм. – ближайший (к среднему тарифному коэффициенту) меньший разряд по тарифной сетке, (для нашего случая Рм=3);

Кб, Км – тарифные коэффициенты ближайшие к среднему разряду большего и меньшего разряда, соответственно равны 1,89 и 1,63.

Вывод:

При сравнении двух значений средних тарифных коэффициентов (К3,7=1,81 и Кср=1,81) их разница не превышает 5%, значит подбор монтеров пути по разрядам выполнен правильно.

Если разница между заданным и расчетным значениями тарифных коэффициентов (разрядов) превышает 5%, то необходимо изменить состав бригады по разрядам и повторить проверочные расчеты Кср и Рср. Расчеты выполняются до тех пор, пока не получается требуемый результат.

 

 

3. Рассчитаем часовую ставку монтера пути _______ разряда

(указать по заданию) по формуле методом интерполяции:

 

(3)

 

где – часовая тарифная ставка первого разряда, первого уровня оплаты труда, руб.;

– тарифный коэффициент энного разряда оплаты труда соответствующего уровня.

 

Тарифная заработная плата монтеров пути на 1 км (указать вид ремонта) железнодорожного пути с учетом затрат труда составит:

 

(4)

 

 

2.5 Расчет тарифной заработной платы сигналистов

 

Для расчета тарифной ставки сигналистов принимаем, так же как и для монтеров пути, среднесетевой разряд _____

 

Затраты труда сигналистов чел- час/км определяем по формуле:

 

(5)

 

 

где,

 

- количество сигналистов, чел;

- продолжительность смены, час;

- продолжительность работ, 1 день

 

Тарифная заработная плата сигналистов на 1 км составит:

 

(6)

 

Общая стоимость затрат труда включает в себя оплату труда монтеров пути и сигналистов.

(7)

Производим расчет заработной платы с учетом доплат:

Доплата за разъездной характер работ 20%

(8)

 

Премиальную оплату принимаем 80%

Премия:

(9)

 

Доплата районного коэффициента принимаем 20%

(10)

 

Фонд оплаты труда монтеров пути и сигналистов составит:

(11)

 

3 Расчет стоимости эксплуатации железнодорожно-строительных машин

Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительных машин за машино-смену рассчитывается по формуле:

 

(12)

 

Где П – постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости за машино-смену, руб.;

Гр – стоимость горючего моторного масла и смазок на работу машины в пределах машино-смены, руб.;

Гп – стоимость горючего моторного масла и смазок на пробег машины от базы до места работ и обратно, руб.;

Э – стоимость электрической энергии на работу в пределах машино-смены, руб.;

И – стоимость быстро изнашиваемых деталей за машино-смену, руб.;

Зо – заработная плата обслуживающего персонала за машино-смену, руб.;

Зп – заработная плата сопровождающего самоходную машину от базы до места работ и обратно, руб.

Постоянные расходы на полное восстановление первоначальной стоимости.

(13)

где, – балансовая стоимость путевой машины, руб.;

а – норма амортизации на полное восстановление, %;

Н – количество машино-смен за 1 год.

Расходы на содержание и работу машин.

Стоимость горюче-смазочных материалов израсходованных на работу за машино-смену определяется по формуле:

(14)

где: – расход горючего моторного масла и смазок в час при использовании номинальной мощности двигателя, кг/час.;

– стоимость горючего моторного масла и смазок, руб.;

– продолжительность машино-смены, час.

Стоимость ГСМ на пробег машины от базы до места работы и обратно

(15)

Гп = Гр×Кg

где Кg – коэффициент использования мощности двигателя (Кg = 0,5).

 

Рассчитать все железнодорожные машины согласно заданного ремонта данные для расчета машин взять из Приложения 4, указать Н-машино-смены и количество машин (единиц) по заданию.

Таблица 4 - Расчет стоимости эксплуатации (указать тип машины)

№ п/п Наименование затрат Ед.изм. Кол-во Цена за ед. Сумма Расчет
  Постоянные расходы руб.        
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб.        
  Масло моторное руб.        
  Солидол руб.        
  Тормозная смазка руб.        
  Карданная смазка руб.        
  Трансмиссионное масло руб.        
  Компрессорное масло руб.        
  Смазка ЦИАТИН-201 руб.        
  Турбинное масло руб.        
  Итого          

 

Общая стоимость эксплуатации железнодорожно-строительных машин:

 

 

 


4 Расчет стоимости материалов верхнего строения железнодорожного пути

 

Стоимость материалов верхнего строения железнодорожного пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен.

Данные берем из Приложения 5

 

Таблица 12 - Расчет стоимости материалов верхнего строения пути

№ п/п Наименование материалов Ед. изм. Норма расходов на 1 км Цена за единицу Сумма
  Рельсы новые т      
  Накладки двухголовые, шестидырные т      
  Болты с гайками для накладок шестидырных т      
  Пружина тарельчатая шт.      
  Шайба пружинная для накладок шестидырных, пружина тарельчатая т      
  Подкладки нормальные т      
  Клемы промежуточные т      
  Болты клемные с гайками т      
  Шайбы пружинные двухвитковые для клемных болтов т      
  Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтов т      
  Закладные болты с гайками т      
  Шайбы круглые плоские или скобы        
  шайбы т      
  скобы т      
  Подкладки под рельсы резиновые шт.      
  Прокладки под подкладки резиновые шт.      
  Втулки изолирующие шт.      
  Шпалы железобетонные шт.      
  Щебень путевой м3      
  Итого        

5 Калькуляция стоимости одного километра капитального ремонта железнодорожного пути

Калькуляция – это документ, по которому определяется средняя единичная стоимость ремонта железнодорожного пути и на основании которого осуществляется финансирование и расчеты за выполнение работы.

Калькуляция включает в себя:

а) прямые затраты:

расходы по заработной плате монтеров пути;

заработная плата машинистов путевых машин;

стоимость материалов верхнего строения пути;

стоимость эксплуатации путевых машин и механизмов.

б) накладные расходы – это совокупность затрат связанных с созданием общих условий ремонтного производства, его организацией, управлением и обслуживанием.

Накладные расходы определяются в процентах от суммы фонда оплаты труда монтеров пути и машинистов путевых машин.

в) прочие затраты включают в себя затраты по складированию щебеночного балласта, на содержание автотранспорта, на доставку рабочих к месту работ и обратно, налоги на воду, автодороги, экологию, расходы на охрану труда и т.д.

Прочие затраты определяются в процентах от суммы прямых затрат и накладных расходов.

Результаты расчетов пунктов сводим в Таблицу 13.


Таблица13 - Калькуляция стоимости одного километра капитального ремонта железнодорожного пути

№ п/п Наименование затрат Единица измерения Кол-во Цена за измеритель Сумма
  Прямые затраты        
1.1 Фонд оплаты труда монтеров пути чел.-час      
1.2 Фонд оплаты труда основных рабочих руб.      
1.3 Фонд оплаты труда машинистов железнодорожно-строительных машин руб.      
1.4 Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительных машин руб.      
1.5 Стоимость материалов верхнего строения железнодорожного пути руб.      
  Итого прямых затрат руб.      
  Накладные расходы руб. 60%    
  Прочие затраты руб. 12%    
  Всего по калькуляции        

 


 

6 Мероприятия по улучшению условий охраны труда на предприятиях ОАО «РЖД»

Самостоятельно ПРОВОДИМ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ:

Мероприятия по улучшению условий охраны труда на предприятиях ОАО «РЖД» отображаем материал, найденный на сайтах ОАО «РЖД»

новшества, работа по улучшению условий от и тб. мероприятия в связи с реформированием и т. д. ………………..1-2 листа.

Заключение

В заключительном разделе содержатся выводы, а также оценка значения курсовой работы с точки зрения актуальности ее темы и выполненных расчетах. Здесь же даются рекомендации относительно возможности практического применения материала курсовой работы.

Итоговые результаты целесообразно сравнить с показателями предприятия.


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 


Приложение 1 - Пример оформления титульного листа

Приложение 2 - Образец оформления раздела «Содержание»

Приложение 3 - Образец оформления списка использованных источников

 

Основные источники:

1. Организация деятельности коллектива исполнителей на предприятиях железнодорожного транспорта: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования /Н.Н. Пукалина.- М.: Издательский центр «Академия», 2016.-432с.

ISBN 978-5-4468-2098-6

Дополнительные источники:

1. Зубович О.А., Липина О.Ю., Петухов И.В. Организация работы и управление подразделением организации: учебник. — М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2017. — 518 с. ISBN 978-5-89035-989-6

2. Марков А.А., Дефектоскопия рельсов. Формирование и анализ сигналов. Книга 2. Расшифровка дефектограмм (практическое пособие в двух книгах) / Марков А. А., Кузнецова Е. А. – Санкт-Петербург: Ультра Принт, 2014. – 332с

3.Нормативно – техническая документация. Классификация дефектов рельсов. Каталог дефектов рельсов. Признаки дефектных и остродефектных рельсов НТД/ЦП №2499 от 23.10.2014 http://www.tdesant.ru/info/item/144

4.Приказ Министерства транспорта РФ от 21.12.2010 г. № 286 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», изменения и дополнения внесены в приказ №382 от 28.12.2015. http://www.tdesant.ru/info/item/57

5.Инструкция ОАО «РЖД» N 1566р от 16 июля 2013 г. Инструкция о порядке комплексного контроля путеизмерительными средствами железнодорожного пути для информационного обеспечения решения задач путевого хозяйства ОАО «РЖД».http://scbist.com/scb/uploaded/docs/2013/iyul-2013/4596-rasporyazhenie-oao-rzhd-ot-16-07-2013-n-1566r.htm

 

Отечественные журналы:

1. «Путь и путевое хозяйство».

2. «Железнодорожный транспорт».

Электронные ресурсы:

1. «Транспорт России» (еженедельная газета).

Форма доступа: http://www.transportrussia.ru

2. «Железнодорожный транспорт» (журнал).

Форма доступа: http://www.zdt-magazine.ru/redact/redak.htm

3. «Гудок» (газета). Форма доступа:

www.onlinegazeta.info/gazeta_goodok.htm

4. Сайт Министерства транспорта РФ: www.mintrans.ru/

5. Сайт ОАО «РЖД»: www.rzd.ru/

Приложение 4

Таблица 4.1 - Штатное расписание обслуживающего персонала железнодорожно-строительных машин

№ п/п Наименование машин и механизмов Численный и квалификационный состав на единицу оборудования
  Путеукладочный кран УК-25/9–18 машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1
  Моторная платформа МПД машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1
  Электробалластер ЭЛБ- Машинист 12 р. – 1 машинист 6 р. – 2 машинист 5 р. – 1
  Щебнеочистительная машина RM-80 Машинист 12 р. – 1 машинист 6 р. – 3 машинист 5 р. – 2
  Выпровочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 Машинист 12 р. – 1 машинист 6 р. – 3 машинист 5 р. – 2
  Щебнеочистительная машина ЩОМ-4 Машинист 12 р. – 1 машинист 6 р. – 3 машинист 5 р. – 2
     
  Выпровочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 старший инженер технолог 11 р. – 1 машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. – 1
  Рельсоочистительная машина РОМ машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. -1
  Машина для глубокой очистки СЧ-600 машинист 6 р. – 2 пом. машиниста 5 р. – 1
  Мотодрезина МПТ-4 машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1
  Путевой моторный гайковерт ПМГ-2 машинист 6 р. – 1 пом. машиниста 5 р. – 1
  Путевой струг СС-2 машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1
  Автобус Паз водитель 6 р. – 1
  Хоппер дозаторы машинист 6 р. – 1 машинист 4 р. – 1
  Грейдер машинист 6 р. – 4
  Автодрезина ДГКу машинист 6 р. – 1 машинист 5 р. – 1

Приложение 5

Таблица 5.1 - Тарифная сетка по оплате труда рабочих (ТСР)

Разряд оплаты труда Уровень оплаты
1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень
машинист помощник машиниста
  1,0 1,14 1,22    
  1,35 1,37 1,46    
  1,55 1,63 1,74    
  1,55 1,89 2,02   1,90
  1,73 2,12 2,26   2,13
  1,88 2,31 2,46   2,32
  2,03 2,50 2,66   2,60
  2,18 2,69 2,86 2,86 2,88
    2,88 3,06 3,06  
    3,08 3,27 3,43  
        3,80  
        4,14  

 


Приложение 6

Таблица 6.1- Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км капитального ремонта железнодорожного пути

№ п/п Наименование работ Затраты труда Коэффициент подготовительных работ «К»
на 1 км чел.-мин на 1 км чел.-час
  Подготовительные работы 9942,1 165,7 1,18
  Основные работы в технологическое окно 7842,1 130,7 1,55
  Основные работы после технологического окна 15526,3 258,7 1,23
  Отделочные работы 30789,5 513,2 1,18
  Работы на звеносборочной базе 31526,3 525,4 1,14
  Итого      

Таблица 6.2 - Расчет затрат труда монтеров пути на 1 км среднего ремонта железнодорожного пути

№ п/п Наименование работ Затраты труда Коэффициент подготовительных работ «К»
на 1 км чел.-мин на 1 км чел.-час
  Подготовительные работы     1,3
  Основные работы в технологическое окно   62,1 1,08
  Основные работы после технологического окна 15526,3 258,7 1,23
  Отделочные работы 30789,5 13,2 1,18
  Итого      

 


Приложение 7

Таблица 7.1- Стоимость эксплуатации путевого крана УК

Н-100 машино- смен

№ п/п Наименование затрат Ед. изм. Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 43,75 29,95
  Масло моторное руб. 2,18 28,80
  Солидол руб. 0,015 27,50
  Тормозная смазка руб. 0,016 26,80
  Карданная смазка руб. 0,02 5,00
  Трансмиссионное масло руб. 0,1 32,00
  Компрессорное масло руб. 0,01 29,90
  Смазка ЦИАТИН-201 руб. 0,003 28,00
  Турбинное масло руб. 0,01 25,00
  Итого      

Таблица 7.2 - Стоимость эксплуатации моторной платформы МПТ

Н-100 машино - смен

№ п/п Наименование затрат Ед.изм. Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ Солидол руб. 0,0066 27,50
  Канатная смазка руб. 0,0039 20,00
  Индустриальная смазка руб. 0,0075 26,00
  Карданная смазка руб. 0,008 5,00
  Компрессорное масло руб. 0,004 29,90
  Трансмиссионное масло руб. 0,02 32,00
  Смазка м.д. руб. 0,002 30,00
  Дизельное топливо руб. 43,53 29,95
  Итого      

Таблица 7.3 - Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительно

машины ВПО-3000

Н-100 машино - смен

№ п/п Наименование затрат Ед.измер Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 41,40 29,95
  Масло моторное руб. 1,86 28,80
  Солидол руб. 0,149 27,50
  Осевое масло руб. 0,025 29,00
  Трансмиссионное масло руб. 0,815 32,00
  Карданная смазка руб. 0,06 5,00
  Канатная смазка руб. 0,024 20,00
  Графитная смазка руб. 0,016 30,00
  Индустриальная смазка руб. 0,018 26,00
  Итого      

 

Таблица 7.4 - Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительной

машины ВПР-02

Н-120 машино-смен

№ п/п Наименование затрат Ед.измер Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 6,7  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб.   29,95
  Моторное масло Автол руб. 0,0625 30,00
  Масло моторное руб. 1,03 28,80
  Солидол руб. 0,25 27,50
  Трансмиссионное масло руб. 0,5 32,00
  Компрессорное масло руб. 0,2 29,90
  Турбинное масло руб. 0,2 25,00
  Смазка м.д. руб. 0,0016 30,00
  Смазка ЦМАТИМ-201 руб. 0,04 28,00
  Литол-24 руб. 0,85 30,00
  Итого      

 


Таблица 7.5 - Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительной машины СЧ-600

№ п/п Наименование затрат Ед.измер Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 33,15 29,95
  Трансмиссионное масло руб. 0,056 32,00
  Моторное масло руб. 0,0151 28,80
  Машинная смазка руб. 0,018 30,00
  Консистентная смазка руб. 0,0055 30,00
  Итого      

Таблица 7.6 - Стоимость эксплуатации железнодорожно-строительной машины RM-80

№ п/п Наименование затрат Ед.измер Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 33,15 29,95
  Трансмиссионное масло руб. 0,056 32,00
  Моторное масло руб. 0,0151 28,80
  Машинная смазка руб. 0,018 30,00
  Консистентная смазка руб. 0,0055 30,00
  Итого      

Таблица 7.7 - Стоимость эксплуатации моторной платформы МПД

№ п/п Наименование затрат Ед. изм. Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 43,53 29,95
  Солидол руб. 0,0066 27,50
  Канатная смазка руб. 0,0039 20,00
  Индустриальная смазка руб. 0,0075 26,00
  Карданная смазка руб. 0,008 5,00
  Компрессорное масло руб. 0,004 29,90
  Трансмиссионное масло руб. 0,02 32,00
  Смазка м.д. руб. 0,002 30,00
  Итого      

Таблица 7.8 – Стоимость эксплуатации машины ВПО-3-3000

№ п/п Наименование затрат Ед. измер Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 41,40 29,95
  Масло моторное руб. 1,86 28,80
  Солидол руб. 0,149 27,50
  Осевое масло руб. 0,025 29,00
  Трансмиссионное масло руб. 0,815 32,00
  Карданная смазка руб. 0,06 5,00
  Канатная смазка руб. 0,024 20,00
  Графитная смазка руб. 0,016 30,00
  Индустриальная смазка руб. 0,018 26,00
  Итого      

 

Таблица 7.9 - Стоимость эксплуатации машины ВПР-02

№ п/п Наименование затрат Ед.измер Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 6,7  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб.   29,95
  Моторное масло Автол руб. 0,0625 30,00
  Масло моторное руб. 1,03 28,80
  Солидол руб. 0,25 27,50
  Трансмиссионное масло руб. 0,5 32,00
  Компрессорное масло руб. 0,2 29,90
  Турбинное масло руб. 0,2 25,00
  Смазка м.д. руб. 0,0016 30,00
  Смазка ЦМАТИМ-201 руб. 0,04 28,00
  Литол-24 руб. 0,85 30,00
  Итого      

 

Таблица 7.10 - Стоимость эксплуатации машины ЭЛБ-3

№ п/п Наименование затрат Ед.изм Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 30,15 29,95
  Трансмиссионное масло руб. 0,056 32,00
  Моторное масло руб. 0,0151 28,80
  Машинная смазка руб. 0,018 30,00
  Консистентная смазка руб. 0,0055 30,00
           

Таблица 7.11- Стоимость эксплуатации машины ПБ-3

№ п/п Наименование затрат Ед. измер Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 30,15 29,95
  Трансмиссионное масло руб. 0,062 30,00
  Моторное масло руб. 0,0151 28,80
  Машинная смазка руб. 0,25 27,50
  Консистентная смазка руб. 0,55 32,00
  Итого      

 

Таблица 7.12 - Стоимость эксплуатации путевого струга СС-3

№ п/п Наименование затрат Ед. измер Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 43,15 29,95
  Трансмиссионное масло руб. 0,056 32,00
  Моторное масло руб. 0,0151 28,80
  Машинная смазка руб. 0,018 30,00
  Консистентная смазка руб. 0,0055 30,00
  Итого      

Таблица 7.13 - Стоимость эксплуатации машины ДСП

№ п/п Наименование затрат Ед. измер Кол-во Цена за ед.
  Постоянные расходы руб. 5,6  
  Стоимость ГСМ дизельное топливо руб. 33,15 29,95
  Трансмиссионное масло руб. 0,056 32,00
  Моторное масло руб. 0,0151 28,80
  Машинная смазка руб. 0,018 30,00
  Консистентная смазка руб. 0,0055 30,00
  Итого      

Приложение 8

Таблица 8.1 - Стоимость материалов верхнего строения железнодорожного пути

№ п/п Наименование материалов Ед. измер Норма расходов на 1 км Цена за единицу
  Рельсы новые т 129,44  
  Накладки двухголовые, шестидырные т 4,72  
  Болты с гайками для накладок шестидырных т 0,55  
  Пружина тарельчатая шт.    
  Шайба пружинная для накладок шестидырных, пружина тарельчатая т 0,125  
  Подкладки нормальные т 26,21  
  Клемы промежуточные т 4,64  
  Болты клемные с гайками т 3,53  
  Шайбы пружинные двухвитковые для клемных болтов т 0,90  
  Шайбы пружинные двухвитковые для закладных болтов т 0,90  
  Закладные болты с гайками т 5,7  
  Шайбы круглые плоские или скобы      
  шайбы т 0,41  
  скобы т    
  Подкладки под рельсы резиновые шт.    
  Прокладки под подкладки резиновые шт.    
  Втулки изолирующие шт.    
  Шпалы железобетонные шт.    
  Щебень путевой м3    
  Итого      

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: