Высшего профессионального образования. «Уральский государственный университет физической культуры»

«Уральский государственный университет физической культуры»

Кафедра спортивной медицины и физической реабилитации

Рецензент: ученая степень, звание, И. О. Ф.   _____________ «___»________201_ г. Допускается к защите Зав. кафедрой: д.м.н., профессор Евгений Витальевич Быков ______________ «___»____________201_ г.

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по направлению 034400 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)»

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ ИГРОВОГО СТРЕТЧИНГА В ОЗДОРОВЛЕНИИ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО

ВОЗРАСТА

Студентка 25м группы

И. О. Ф.

___________________

«___» ________201_ г.

 

Научный руководитель:

ученая степень, звание, И. О. Ф.

___________________

«___» ________201_ г.

 

Нормоконтролер

___________________

«___» _______ 201 _г.

 

 

Челябинск 201_


Приложение Д

Пример оформления «Содержания» выпускной квалификационной работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ЖЕНЩИН С ГИПЕРТОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ 1.1 Понятие о гипертонической болезни. Классификация гипертонической болезни ……………………………………………………. 1.2 Этиология и патогенез гипертонической болезни……………….. 1.3 Клиническая картина и диагностика гипертонической болезни... 1.4 Методы реабилитации пациентов с гипертонической болезнью I стадии………………………………………………………………………… ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1Организация исследования ………………………………………... 2.2 Методы исследования …………………………………………….. ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 3.1 Влияние комплекса реабилитации на показатели функционального состояния вегетативной нервной системы пациентов с гипертонической болезнью I стадии ……………………………………… 3.2 Влияние комплекса реабилитации на показатели функционального состояния сердечно-сосудистой системы пациентов с гипертонической болезнью I ………………………….…………………. 3.3 Влияние комплекса реабилитации на показатели психоэмоционального состояния пациентов с гипертонической болезнью I стадии ………………………………………................................................ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………… ВЫВОДЫ ……………………………………………………………. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………… СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ …………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………… ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А План-конспект занятия по лечебной гимнастике при гипертонической болезни І стадии на поликлиническом этапе ……… Приложение Б Методика измерения уровня тревожности: тест на самооценку психических состояний по Айзенку………………………                                    

Приложение Е

Примеры библиографических записей

 

В соответствии с:

ГОСТ 7.1 - 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

ГОСТ 7.80 - 2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления».

ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления».

ГОСТ 7.12-93 «Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила».

ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая запись. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

ГОСТ Р 7.0.12-2011 «Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила».

А) Пример оформления ссылки в «СПИСКЕ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ«

Б) Пример оформления первичной ссылки в «Списке цитируемых источников»

В) Пример оформления повторной ссылки в «Списке цитируемых источников»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: