Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Новая версия Aliexpress




В конце мая 2013 года, вышла очередная обновленная версия дизайна

некоторых элементов на Aliexpress. Так как принципиального отличия

нет, я не стал менять большую часть первоначальных скриншотов.

После ознакомления с данным руководством, у вас не возникнет

проблем с тем, чтобы привыкнуть к новой версии.

 


 

 


 

Новая версия


 

 

 


Прошлая версия

 


 

 



 

 

Введение

 

Чтобы далее у вас не было путаницы, давайте сразу определимся с

некоторыми понятиями:

Интернет-­‐магазин (в переводе с английского «online shop», далее ИМ) -­‐

это магазин, «витрина» которого расположена в Интернете,

позволяющий совершать покупки онлайн, не выходя из дома. Там

продается всё: от электронных гаджетов до мягкой мебели и продуктов

питания. ИМ могут быть как местные (в нашем случае российские), так

и зарубежные. Их ориентация может быть на внутренний или на

международную рынки. Для последних совершенно не проблема

осуществлять доставку в любую точку мира.

 

Примеры наиболее известных российских ИМ: Sotmarket -­‐

http://www.sotmarket.ru, Sapato -­‐ http://www.sapato.ru, Boutique -­‐

http://www.boutique.ru, Wildberries -­‐ http://www.wildberries.ru и другие.

Примеры наиболее известных зарубежных ИМ: Victoria`s Secret -­‐

http://www.victoriassecret.com, Asos -­‐ http://www.yoox.com, Yoox -­‐

http://www.yoox.com и другие.

 

 

Торговая площадка (далее по тексу — ТП). Представляет из себя что-­‐

то вроде торгового центра со многими бутикамивнутри (их может быть

десятки и даже тысячи). Основной идеей ТП является предоставление

продавцам (читать как ИМ) единой онлайн-­‐платформы для продажи

любых товаров. Сами же площадки выступают в роли посредника-­‐

гаранта между продавцом и покупателем при купле-­‐продаже товара.

Оплата товара и его пересылка происходят без участия ТП. Почему я

поставил знак равенства между «Продавцом» и «ИМ»? Потому что по

 


 



 

 

сути, это одно и то же. Внутри большой ТП, продавцы создают свои

мини-­‐ИМ, которые могут продавать практически все, что угодно и по

своим правилам (в рамках единой системы ТП). За использование

платформы продавцы, как правило, платят определенный процент с

продаж, либо единый взнос.

 

Примеры наиболее известных российских ТП: Яндекс.Маркет -­‐

http://market.yandex.ru, Молоток -­‐ http://molotok.ru, Mail.Торг -­‐




http://torg.mail.ru и другие.

Примеры наиболее известных зарубежных ТП: Ebay -­‐ http://www.ebay.com,

Amazon -­‐ http://www.amazon.com, Aliexpress -­‐ http://www.aliexpress.com, Taobao

-­‐ http://taobao.com, Gmarket -­‐ http://english.gmarket.co.kr и другие.

 

 

Как вы уже правильно поняли, Aliexpress — это ТП, объединяющая в себе

тысячи разных мини-­‐ИМ. Важно усвоить одну вещь: когда вы

совершаете покупку, то вступаете в сделку не с ТП, а с конкретным

продавцом, имеющим ИМ на ней. В зависимости от профессионализма и

порядочности последнего, вы получаете определенный уровень сервиса,

качества товара, скорость отправки ваших покупок и т.д. ТП выступают

своеобразными гарантами качества и единой системой, объединяющей

различные ИМ. Но! Какая бы система защиты от мошенничества не

стояла на ТП, все равно попадаются проходимцы и безответственные

продавцы, которые могут испортить столь приятные моменты покупки.

Особенно это касается азиатских ТП. Покупки на которых, оставили

негативное впечатление для большого числа покупателей. Чтобы эти

неприятные события обошли вас стороной, всегда будьте внимательны

и не торопитесь совершать необдуманные покупки.

 




 

 

Работа с торговой

площадкой

Aliexpress

Общие сведения

Данная ТП является собственностью компании Alibaba Group с их

подконтрольными ресурсами: Alibaba, Taobao, Tmall (www.tmall.com).

 

Aliexpress (www.aliexpress.com) создавался как альтернатива



американскому eBay. Здесь можно выбрать качественный товар по

отличной цене. Ассортимент включает компьютеры, телефоны,

различную электронику, одежду и аксессуары, товары для здоровья,

часы, товары для дома, спортивные товары, детские игрушки и т.д.

Особенностью сайта является то, что руководством сайта установлены

ограничения на продажу известных западных брендов и подделок под

них. Но китайцы относятся к той нации, которой свойственна поговорка:

«В дверь гонишь — в окно лезут». Они умудряются продавать всё, что

им вздумается, всячески избегая грозного взора администрации.

Большая часть товаров, представленных на данной ТП — китайские

бренды, но, как я говорил выше, есть масса западных.

 

Еще одна особенность сайта — товары продаются лотами. Что это

значит? Лот может быть как единица какого-­‐то товара (розница), так и

несколько штук (мелкий опт). Все зависит от конкретного продавца.

Основываясь на практике, могу сказать: если вы нашли какой-­‐то

определенный товар и он продается мелким оптом, то практически

 


 



 

 

всегда найдется такой же в другом месте, но уже в розницу. Для начала

можно даже не искать аналог, а просто написать продавцу и спросить, не

согласится ли он продать товар в розницу. Многие из них охотно идут на

встречу. Не забудьте поторговаться, попросите скидку (в пределах

разумного), либо дисконт на доставку. Хотя на большинство товаров она

итак бесплатная (стандартная доставка). Вернее, стоимость доставки

уже включена в стоимость товара. Даже с учетом этого цены на очень

низком уровне.

 

Оплата производится через специальную систему в рамках программы

Buyer Protection.

 


 

 


 

 


 


Принцип работы данной системы следующий: покупатель сначала

переводит деньги за товар на гарантийный кошелёк системы Aliexpress,

а после подтверждения получения посылки и проверки содержимого

сумма отправляется продавцу.

 


 


 

 


 


Таким образом, риск быть обманутым существенно снижется, но все же

периодически происходят неприятные случаи. Система принимает

международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является

аналогом PayPal. В 2012 году компания Qiwi подписала двухстороннее

соглашение с администрацией Aliexpress и теперь россияне могут

оплачивать свои покупки через Qiwi Кошелек.

 

Доставка товаров осуществляется по всему миру (в том числе Россию и

страны бывшего СНГ) через государственные почтовые компании, а

 


 

 



 

 

также есть возможность доставки через коммерческие курьерские

компании типа ЕМS, DHL, TNT.

 

Основной интерфейс Aliexpress выполнен на английском языке. Есть

даже версия на русском, но перевод у нее машинный (перевод

выполняется автоматически специальной программой, а не человеком),

соответственно «корявый».

 

Для того, чтобы совершать покупки и общаться с китайским продавцом,

нужно зарегистрироваться. Регистрация крайне проста и абсолютно

бесплатная.

 

 


 



 

 

Регистрация на сайте

Итак, набираем в адресной строке браузера www.aliexpress.com и

попадаем на главную страницу сайта. Скорее всего, она отобразится на

русском языке, сайт автоматически определит ваш регион. При переходе

на другие страницы язык поменяется на стандартный — английский.

Как я говорили ранее, китайцы не удосужились нанять

профессиональных переводчиков и сделать грамотную русскоязычную

версию, поэтому сразу привыкайте к версии по-­‐умолчанию. Даже в том

случае, если вы не очень хорошо владеете английским, Aliexpress

разработан так, что интуитивно вы всегда сможете сориентироваться. К

тому же, в работе с ТП вы будете использовать онлайн-­‐переводчик от

Google, это существенно облегчит серфинг.


 

 


 

 


 


Нажимаем Зарегистрироваться бесплатно и попадаем на страницу

регистрации. Эту процедуру лучше пройти сразу, не откладывая на

потом, ведь без нее вы не сможете произвести покупку.

 

 


 



 

 

Для регистрации понадобится ввести адрес электронной почты. Если у

вас нет такого, воспользуйтесь любым сервисом на выбор —

www.mail.ru или www.gmail.com.


 


 

 


 


Заполните данную форму. Для удобства вы можете пройти быструю

регистрацию, используя аккаунт в Facebook (www.facebook.com), если он

есть. Введите ваши данные согласно форме ниже:

 

Email — Ваша электронная почта;

COntact Name(First Name, Last Name) — Имя, Фамилия (Реальные

ФИО, по этим данных будут высылаться посылки по-­‐умолчанию);

PasswOrd — Пароль;

Reenter PasswOrd — Повторный ввод пароля;

Which best describes yOu — Здесь укажите, для каких целей вы

регистрируетесь на Aliexpress. Выберите пункт Online retailer, сразу

обозначив свой статус для продавцов, как собственник ИМ.

Сложно сказать, будет ли это гарантировать особые ценовые

условия, но как вариант оставим;

Enter the COde ShOwn — В этом поле введите защитный код,

который отображается в виде латинских символов и цифр

бардового цвета.

 


 



 

После того, как вы нажмете , должно появиться

следующее окно:


 


 

 

Поздравляем! Вы только что стали полноправным пользователем

Aliexpress. На этом регистрация закончена, приступаем к работе.

 

 

 

 

 

 


 

 


 


 



 

 

Структура Aliexpress

 

Aliexpress сделан в лучших традициях площадок для шоппинга. Сайт не

перегружен элементами дизайна и не отличается излишней пестротой.

Здесь присутствуют все необходимые функции для быстрого поиска

нужных товаров.


 


 

 

Итак, давайте рассмотрим основные возможности сайта. Как

эффективнее использовать ресурс для главной цели — нахождения

товаров, которые представляют интерес для вас. Если условно

разделить пространство ТП на 3 части (столбца), вы заметите, что

навигация и категории находятся в левой. Поле для основного контента

(описания товаров, фотографий, оформления заказа, информационные

всплывающие окошки) расположено в центральной части экрана.

Правая сторона отведена для дополнительной информации

(информация о продавце, различная статистика и т.д). По желанию

продавцов, структура отображения магазинов может отличаться друг от

друга. Например, информация о продавце может быть расположена не

справа, а слева. Сейчас мы рассматриваем вариант структуры по

 


 



 

 

умолчанию, большинство участников Aliexpress не меняют

первоначальный вид.

 

Для удобства пользователей данная структура сохраняется на других

страницах сайта.


 

 


 

 


 


Функционал Aliexpress удобен и позволяет весьма точно производить

поиск, легко находить специальные предложения, быть в курсе главных

событий. Вы с легкостью можете посмотреть самые продаваемые

товары (бестселлеры), принять участие в групповых покупках, купить

товары на распродаже, воспользоваться советами ресурса —

рекомендациями к покупке. Использование как можно больших

возможностей сайта предоставляет вам полную информацию о

продукции и интересных вариантах. Таким образом, вы увеличиваете

шансы на покупку чего-­‐то по-­‐настоящему стоящего и по самым

выгодным ценам. Рассмотрим каждую часть в отдельности.

 


 

 


 

 


 


На главной странице можно получить доступ к весьма полезным

функциям сайта:

 


 



 

 


 

 

Наши бренды (Featured Brands) — Здесь представлены основные

бренды всех тематических разделов. Это далеко не полный список

производителей на данной ТП. Как правило, сюда попадают самые

известные («ноунейм» брендов здесь нет — товаров от

неизвестных производителей);

Бестселлеры (Bestselling) — Рейтинг товаров по продаваемости

(разбит на категории). Нажимайте View More около каждой

категории, чтобы развернуть полный список;


 

 


 


 


Супер Сделки (SuperDeals) — Здесь размещаются товары по

специальным предложениям. Зачастую можно найти немало

интересного;


 

 


 


 

 


 


 



 

 


 

 

Групповые Покупки — Данная функция — разновидность

популярных купонных сайтов, типа Groupon, Biglion, когда

совершаются выгодные групповые покупки. Продавая большой

объем, продавцы готовы существенно уступить в цене. Каждая

акция имеет ограниченное время жизни. Отличная возможность

сэкономить;


 

 


 

 

Распродажи (All Sales) — Распродажа товаров и специальные

акции по категориям. Они будут постоянно меняться в

зависимости от сезона. Нажимайте на каждый баннер и вы

перейдете к полному описанию конкретной акции. Довольно часто

сюда будут попадают товары, актуальные для наступающего

сезона. Например, в апреле-­‐мае будут специальные акции на

купальники и летние платья. Таким образом, вы всегда будете ;

 


 

 


 


 



 


 

 


 


Купоны (Seller COupOns) — Здесь можно найти скидочные купоны

(купоны, дающие скидку на покупку от определенной суммы),

отсортированные по тематике или от какого-­‐то конкретного

продавца;


 


 


 

 

Так же обращайте внимание на главной странице на баннера, которые

обведены красной формой на рисунке ниже. Здесь можно получить

быстрый доступ к различным акциям и специальным предложениям.


 

 


 


 



 

 


 

 

Справа, где располагается блок с надписью «Что это?», будут

показываться разные интересные товары. Если нажать «Найти больше»,

вы попадете на страницу с полным списком подобных товаров.


 

 


 

Теперь рассмотрим, как быстро и эффективно искать нужные нам

товары.

 

 


 



 

 

Поиск товаров

Чтобы быстро перейти к товарам определенной категории, используйте

возможность поиска по категориям. Для этого на главной странице

сайта наведите курсор на панель навигации Категории. Для

детализации поиска категории содержат несколько подкатегорий,

которые, в свою очередь, можно отфильтровать еще глубже. Справа

будут предложены популярные Ключевые Слова для облегчения поиска.

 


 

 


 

В конце тематического списка располагается кнопка Все категории. Если

ее нажать, вы попадете на следующую страницу:

 


 


 


 


 


 



 

 

Здесь также можно выбрать категорию или подкатегорию. Быстро

перейти к какой-­‐то группе товаров, используя алфавитный указатель.

 


 


 

 


 


Для быстрого поиска товара использовать строку поиска, хотя это не

самый эффективный способ. Она может понадобиться лишь в тех

случаях, когда вы знаете ключевые слова, которые «приведут» к

нужным товарам. Для удобства при вводе символов в строке поиска сайт

автоматически начнет предлагать различные варианты ключевых слов.

Например, вы начинаете вводить слово case (чехол, например для

телефона) и сайт автоматически выдает самые популярные запросы с

этой фразой. Справа от ключевой фразы располагается количество

найденных предложений от продавцов, содержащих данную фразу.

Например, по запросу case fOr iphOne 4 — 470 тысяч 734 запросов.

 

В тех случаях, когда не знаете точное ключевое слово и ваши познания

английского оставляют желать лучшего, используем полезную

программу Google.Translate (в строке браузера набирайте

http://translate.google.com/).

 


 

 


 


 

 


 


 



 

 

Выбирайте язык оригинала и второй – тот, на который необходим

перевод. Нас интересует вариант с русского на английский. Где указано

From выберите Russian или Русский (если у вас есть включена русская

поддержка ресурсов Google) в другой части To – укажите English или

Английский. Помните, что китайцы, как правило, обладают весьма

скудными познаниями иностранного языка и чаще всего используют

словарный вариант написания. Поэтому пишите максимально просто, не

изменяя, не склоняя слова.

 

Теперь в поле 1 вводите по-­‐русски ваш запрос и в поле 2 получайте

перевод. Например, вы хотите найти женские летние туфли, босоножки

и т.д. Пишите в таком ключе: “туфли, женские, лето”. Чем проще запрос,

тем более точным будет ответ переводчика. Используйте далее эти

слова для поиска на ТП.

 


 


 

 


 


Совет! Если вы ищете какой-­‐то определенный товар, используйте

различные запросы для поиска. Никогда не ограничивайтесь одним-­‐двумя.

Дело в том, что поиск осуществляется по названию товара, которое

присваивается продавцами. Если учесть, китайские познания, вопрос

грамотности отпадет. В большинстве случаев вы не столкнетесь с

проблемой поиска, но иногда от вас потребуются определенные усилия,

чтобы найти правильную фразу.

 

Простой пример: запрос case fOr iphOne 4 выдаст около 470,734

предложений, а запрос iphOne 4 case — около 460,431. По смыслу

запросы абсолютно одинаковые, но результат поиска разный. В данном

случае это не критично, товар популярный и выбор достаточно

 

 


 

 



 

 

большой. Но в случаях с более редкими товарами результаты поиска

могут быть весьма скудными.

 

Как я говорил выше, при «топорном» поиске (например, Karen Millen

dress) вы не найдете реплики известных брендов. Чтобы это сделать,

придется хитрить. Для начала запомните, что в названиях товаров на

Aliexpress не могут фигурировать полные названия брендов (кроме тех,

которые не запрещены к продаже, а запрещены почти все известные

западные). Вы не встретите полное название, типа Louis Vuitton, Gucci,

Prada, Chanel, Furla, Miu Miu и так далее. При нарушении этого правила

продавцов очень быстро находят и выгоняют с ТП без права на

последующее участие.

 

Существует несколько способов для поиска реплик и брендовой

продукции. Рассмотрим случай, когда вы знаете, что ищите:

 

1) Артикул. Практические все брендовые вещи имеют фирменные

артикул или уникальные номера-­‐тэги (от английского tag — ярлык,

этикетка). Вам достаточно знать его и попробовать поиск по данном

тэгу.

 

Пример. Абсолютный будущий хит лета 2013 года — очки Ray Ban

Aviator. Зеркальная серия из 3 новых цветов (желтый, зеленый и голубой).

Прямой запрос на сайте не даст хороших результатов. Заходим на

официальный сайт www.ray-­‐ban.com и находим нужную модель. Смотрим

ее характеристики, артикул, различные тэги (хорошие слова для поиска:

brown mirror orange, rb3025, aviator sunglasses). Далее пробуем делать

«умный поиск» на Aliexpress. В нашем случае артикул rb3025, вводим его и

получаем приличное количество результатов.

 


 


 


 



 


 

Официальный сайт Ray Ban


 


 

 


На момент написания руководства (март 2013 года) я еше не знаю на

сколько ярким будет данный тренд с очками, но то, что он будет

уверен. Поэтому чем ближе к лету вы будете искать данный товар, тем

больше предложений будет появляться. Китайцы действуют немного с

запозданием.

 


 



 

 

2) Искаженные названия. Китайцы — хитрые, вы это очень быстро

поймете. История Китая — пример не самой благополучной жизни и ее

жители научились адаптироваться к изменениям на генном уровне.

Любой запрет они пытаются и будут пытаться обходить. В нашем

случае, это весьма полезное свойство, которое мы используем при

добыче «брендового». Итак, чтобы не получать «ата-­‐тат» со стороны

администрации ТП, продавцы искажают названия.

 

Пример. Вместо бренда Furla они могут написать «Ful la» через пробел.

Т.е. так, как это название произноситься по слогам Fur La. Разбивайте

название на слоги и пробуйте искать в таком ключе.

 


 


 

 


 


Еще пример, вместо Gucci китайцы используют Guci или Gu Ci. Еще

вариант Guc. Нет 100% системы, по которой можно наверняка

определить «китайское написание европейского бренда».

Экспериментируйте и очень быстро вы научитесь подбирать

правильные слова.

 


 


 

 


 


 



 

 

Еще можно сокращать или не дописывать полное название бренда.

Например, всем известные платья Karen Millen могут быть найдены по

запросу «Karen dress».

 


 

 


 

 


 


 

3) + brand. Отлично работает данная приставка к любому параметру

поиска.

 


 


 



Пример. Вы хотите посмотреть брендовые сумки и вводите «brand

handbags», появляются только копии известных брендов. Добавляя

первую букву от названия бренда, поиск может детализироваться.

 


 



 

 


 

 



4) Уникальные свойства бренда или вещи. Вы всегда можете найти

брендовые товары по их уникальным свойствам.

 

Пример. Туфли Christial Louboutin имеют красную подошву, это отличает

их от других брендов. Запрос в данном случае может быть следующим:

«shoes red sole, bottom» (дословный перевод – туфли красная подошва).

 


 

 


 

 


 


Или очень известный клатч Alexander McQueen ввиде кастета с шипами и

черепом. Ключевое в данном случае – «skull clutch».


 

 



 

 


 


 



 

 

5) Китайский взгляд на «наше». Используйте при поиске слова

«Russian», «the Russian», «european», «european + ключевое слово (dress)»

«european fashion brand»и т.д. Найдете много интересного JJ

 


 


 

 


 


6) Не очень распространенные в мире бренды, либо незапрещенные

к продаже. Например, Samsung, HTC, Denis Simachev, Lego, Vivienne

Westwood и т.д. Бренды, которые только появляются и начинают

набирать популярность какое-­‐то время продаются на Aliexpress

свободно. Далее с установлением запрета к продаже, ТП вносит его в

список запрещенных.

 


 

 


 

 


 


7) Где один, там все десять. Если вы нашли какой-­‐то брендовый товар,

99% что у этого же продавца будет еще целый вагон других. Просто

заходите к продавцу в магазин и внимательно просматривайте его

содержимое.

 

 

8) Фото подскажет. Если вы разбираетесь в брендах, то легко узнаете

их по одним изображениям. Бывает так, что при просмотре фотографий

брендового товара, вы не найдете никаких опознавательных знаков, что

это именно «тот самый». На фотографиях могут быть затерты (или

вообще отсутствовать) ярлыки и логотипы, уникальная фурнитура и т.д.

В этом случае, вам стоит написать продавцу личное сообщение и

 

 


 



 

 

уточнить. Только не говорите название первыми, пусть он (она) сам

(сама) подтвердит ваши предположения.

 

 


 


 

 


 


На оригинальных и копиях туфлей марки Christian Louboutin на стельке

должен быть напечатан соответствующий логотип. Здесь он

отсутствует. Но вы должны понимать, что перед вами именно эти туфли

и придут они уже с нанесенными логотипами и всеми необходимыми

ярлыками. Но не забывайте уточнять у продавца данную информацию

перед покупкой.

 

Совет! Используйте в поиске дополнительные ключевые слова: «new»,

«2013», «trend», «fashion». Например, «fashion dress» (модные платья) или

«shoes 2013». Это поможет найти новинки и самые актуальные товары.

 


 



 

 

Страница результатов поиска

Допустим, вы ищете чехол для телефона и вводите в строку поискаcase

iphOne 4. После того, как вы нажмете кнопку Искать (Search), откроется

страница результатов поиска:

 


 


 

 


 


Разберем основные зоны, в которых располагаются важные функции:

 

 

Зона 1 (Refine Search)

 

Здесь отображаются наименования категорий, в которые попадает ваш

поисковой запрос. В данном случае по запросу case iphOne 4

показывается 16 категорий с различными подкатегориями. Если нажать

 

 


 



 

 

See all 16 Categories, развернется полный список. С правой стороны

серым цветом показывается количество найденных предложений для

данного запроса. По текущему запросу в категории PhOnes &

TelecOmmunicatiOns получается 574 482 найденных вариантов.


 


 

 

Зона 2

 

Здесь представлены инструменты сортировки для детализации поиска.

В зависимости от ключевых слов, функции сортировки могут меняться.

По нашему запросу мы можем отсортировать результаты поиска по типу

материала, из которого выполнен искомый продукт, его

характеристикам, названию и т.д.

 


 


 

 


 


 


Зона 3 (Related Searches)

 

В данной зоне отображаются запросы, связанные по смыслу с искомым.

Для упрощения нахождения правильной ключевой фразы используйте

данную функцию.

 

 


 



 

 

 

Зона 4

 

Если в Зоне 2 мы могли отсортировать наши результаты поиска по

категориям, техническим характеристикам, то здесь предлагаются иные

инструменты:

 

KeywOrds— Ваш поисковой запрос;

Exclude wOrds — Исключающие слова. Если ввести сюда какое-­‐то

слово, система поиска уберет из найденных результатов варианты,

содержащие исключающее слово. Полезная функция в тех случаях,

когда предложенные результаты содержат большую погрешность

и необходимо сузить поиск;

 

 

 

Ship tO — В данном поле можно указать

место доставки товара (в нашем случае

Россия) и в поиске отобразятся только те

варианты, которые могут быть высланы в

Россию. Теоретически полезная функция, но

в жизни не очень применима, т.к.

большинство продавцов отправляют товары

по всему миру.

Shipping methOd — Если нажать на

треугольник, появится раскрывающееся

меню. Здесь можете указать

предпочитаемый способ доставки.

Free Shipping — Если поставить галочку в данном поле, система

сайта оставит только варианты с бесплатной доставкой.

TOp-­‐Rated — Если поставить галочку, останутся товары только с

хорошей оценкой (подробнее о рейтинге и оценке читайте ниже).

 


 



 

 


 

 

1 PieceOnly— Если поставить галочку, останутся товары, которые


можно купить в единственном экземпляре. Все мелкооптовые и

оптовые предложения будут недоступны.

Sale Items — Если поставить галочку, останутся товары только с

распродажи.

Seller Online — Если поставить галочку, останутся товары только

тех продавцов, которые находятся онлайн и доступны для

коммуникации.

 

Чуть ниже расположена еще одна полоска инструментов:

 

 

View — Параметры отображения результатов поиска: значки или

список. Настройте, как вам удобнее.

Best Match — Если нажать на треугольник, выпадет окошко и вы

сможете отсортировать результаты поиска:

1. Price (Lowest first) — От наименьшей цены к наивысшей.

2. Price (Highest first) — От наивысшей к наименьшей.

3. Newest Products — По дате добавления товара.

4. Seller's Ratings — По рейтингу продавца.


 


 

 

Orders — Сортировка по количеству проданных товаров. Когда

серая стрелочка становится оранжевой, сортировка произведена.

Ratings— Сортировка по оценке товара.

Price — Сортировка на цене. Можно отсортировать как в прямом

направлении – от наибольшей цены к наименьшей, так и наоборот.

 


 



 


 

Price — Воспользовавшись данной формой, можно отобрать

товары в определенном ценовом диапазоне. В левом поле

указывается наименьшая цена, в правом — наибольшая;

Quantity— То же самое, что и верхний вариант, только сортировка

товаров по количеству единиц в одном лоте.

 

 

Зона 5


 

 


 

 

Luxury RetrO PU leather case fOr iphOne 5 5g 4s Flip New Arrival

Original FASHION LOgO+ Free Stylus + Free Screen PrOtecter!!

Наименование товара;

 

• — Оценка товара, основанная на отзывах покупателей

по 5 балльной шкале;

Feedback — Количество отзывов, полученное от покупателей по

данному товару;

Orders— Количество совершенных покупок с данным товаром;

 

• — Название продавца / магазина

и его рейтинг;

 

• — Такая надпись появляется не всегда и она

говорит о том, что продавец обещает вам скидку в $10 за каждые

$200 потраченных в его магазине;

 

• — Статус продавца. Может быть онлайн и офлайн;

US $8.33 — Стоимость за единицу товара;


 

 


 


 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Free Shipping — Здесь отображается стоимость доставки. В нашем

случае она бесплатная;

+Add tO Wish List — Добавить товар в Wish List (Cписок Желаний).


 

Страница товара

 



 

 


 

 

Зона 1

 

В данной зоне располагаются изображения предлагаемой продукции.

Часто продавцы предоставляют несколько фотографий, чтобы

рассмотреть товар с нескольких позиций. Они находятся под большим

центральным фото. При наведении курсора на центральное

изображение появляется увеличительная лупа, и вы можете

рассмотреть детали. Так же вы можете перейти на страницу просмотра,

просто нажав на большое центральное изображение.

 

 

Зона 2

 

Одна из наиболее используемых областей. Здесь размещается начальная

информация о товаре, его стоимости, стоимости доставки. Здесь же

можно выбрать различные модификации и совершить непосредственно

покупку. Теперь обо всем по порядку:

 

 


 



 

 


 

 

Luxury RetrO PU leather case fOr iphOne 5 5g 4s Flip New Arrival

Original FASHION LOgO+ Free Stylus + Free Screen PrOtecter

Наименование товара. Обратите внимание на то, как продавцы

стараются «впихнуть» в него максимум данных, полезных при

выборе товара, ведь именно по этому названию происходит поиск

на сайте. Поэтому чем больше текста там введено, тем больше

вероятность попадания;

 

 

HistOry (past 6 mOnths) — Здесь показывается история продаж

данного товара за последние 6 месяцев:

1. В виде звездочек оценивается товар. Оценки товару

присваиваются пользователями, купившим его ранее. Это

очень важный параметр для оценки качества продукта, на

который стоит обращать внимание;

2.Feedback — Количество отзывов покупателей о данном

товаре (в нашем случае 166). Очень важный параметр,

обязательно следует читать отзывы перед покупкой;

3.№ Orders — Количество проданных лотов (в нашем случае

970) с общей численностью единиц (2,089). По этим данным

можно понять, как давно продается данный товар и какой

популярностью он пользуется;

 


 



 

 


 


 



 


 

 

Price — Стоимость товара за единицу без учета стоимости

доставки;

Bulk Price — В данном пункте продавец указывает, какую скидку

он готов предоставить при покупке определенной партии. В

нашем случае при покупке 5 единиц товара и более стоимость

каждой составит $6,66 вместо $8,33;

DiscOunt price— Если появляется такой пункт (в нашем случае его

нет), значит продавец отдает данный товар по специальной,

скидочной цене. Здесь же указывает срок действия данного

предложения;

COlOr — В виде мини-­‐изображений отображаются различные

цветовые вариации. Обратите внимание, чтобы выбрать тот или

иной цвет, надо нажать на нужное изображение, чтобы оно

выделилось красной рамкой;

Bundle, Capacity, … — Когда существует несколько вариаций

одного товара (например, в случае с флэш-­‐памятью — разные

емкости накопителя: 8Gb, 16Gb, 32Gb), продавцы указывают их в

специальном пункте. Называться он может по-­‐разному в

зависимости от характера товара. Не забывайте, что необходимо

нажать на требуемый параметр, чтобы он выделился специальным

красным цветом;

 

 

Quantity— Количество лотов (lots) / единиц (pieces);

Shipping COst — Стоимость и направление доставки товара в

зависимости от выбранного способа. В нашем случае доставка

бесплатная через China Post (Китайская Почта России, но

значительно лучше). По умолчанию доставка производится через

стандартную почтовую службу. Нажмите на треугольник, появится

всплывающее окошко, и вы сможете отредактировать параметры

по вашему усмотрению: изменить страну доставки или выбрать

одну из коммерческих курьерских компаний;

 


 



 

 


 


 


 


 

Delivery Time — Предположительное время доставки.

Естественно, оно напрямую будет зависеть от способа доставки. Не

стоит воспринимать эту информацию как прописную истину. На

фактическую скорость доставки может повлиять много факторов:

загруженность компании, сезонность, какие-­‐то форс-­‐мажоры и т.д.;

PrOcessing Time — Здесь указывается, в течение какого времени

продавец отправит вам товар после оплаты;

TOtal Price — Окончательная стоимость товара, включая

определенную комплектацию (если она подразумевается),

количество лотов (или единиц) и стоимость доставки;


 



 

 


 


 



 

 


 

 

Buy NOw — Кнопка, после нажатия которой, вы перейдете


непосредственно к оформлению заказа;

Add tO cart — Кнопка, добавляющая товар в корзину покупок

(Cart). Если вы приняли решение о покупке товара, но не

планируете это делать прямо сейчас, вы можете добавить его в

корзину, а затем в любой момент перейти к оформлению заказа;

+Add tO Wish List — Нажав сюда, вы добавите текущий товар в

Wish List (Список желаний). Это функция не самая полезная, но

может пригодиться, если вы выбираете один товар из числа

нескольких. Вы добавляете всех «претендентов на покупку» в Wish

List, а затем сравниваете позиции между собой. К тому же очень

удобно не держать открытыми несколько окон в браузере, но

иметь быстрый доступ ко всем интересующим товарам;

 

Функции Wish List и Cart доступны с любой страницы и расположены в

правом верхнем углу.

 

Seller PrOmise — Данная надпись говорит о том, что продавец

гарантирует возврат полной суммы, если вы не получите покупку

в течение определенного количества дней. Ниже, как правило,

продавцы уточняют, что не стоит воспринимать эту информацию

буквально. Например, в нашем случае ниже есть маленькая

ремарка — Note: Logistics backlogs in Russia has led to delays.

Promised delivery times may be extended, которая предупреждает об

отсутствии в России нормальных почтовых условий для доставки

в срок, поэтому продавец не гарантирует дословное исполнение

этого условия. Красивая надпись, не более;

 

 

Guaranteed genuine Or 3 times yOur mOney back — В тех случаях,

когда речь заходит об известных брендах, продавец указывает

 


 

 



 

 


 

 

следующую надпись, которая сообщает о гарантиях подлинности

товара. Если в последующем товар будет признан поддельным,

продавец возмещает покупателю двойную стоимость товара,

включая доставку. Aliexpress как посредник, также принимает на

себя все обязательства по поводу инцидента и выплачивает

пострадавшему еще одну полную стоимость данного товара.

Таким образом, если по какой-­‐то причине вы получили подделку,

имеете полное право потребовать возмещение причинённого

ущерба в 3 кратном размере. О том, как это происходит, расскажем

ниже;


 


 

Зона 3

 

Данная зона содержит основную информации о продавце.


 

 


 

Shenzhen OYO UniOn Trading CO.,Ltd.— Название магазина;

China (Mainland) — Географическое расположение;

2225 — Рейтинг продавца;


 


 

 

97.6% POsitive feedback — процентное соотношение

положительных отзывов к отрицательным в пользу данного

продавца. Чем выше значение, тем лучше. Крайних значений


 


 


 

 



 

 


 

 

практически не бывает, обычно рейтинг колеблется в районе 92-­‐

99%. Покупать у продавцов с рейтингом ниже 93% я не советую;

Detailed seller ratings (Out Of 5) — Детальная оценка

деятельности продавца. Оценивается покупателями после

совершения каждой покупки по 5 балльной шкале, где 5 —

отлично и 1 — ужасно;

1.Item as Described — Показывает, насколько описание товара

соответствует ему в реальности;

2. COmmunicatiOn — Показывает, насколько профессионально

продавец коммуницирует с покупателем. Внимателен ли он,

дает ли качественную консультацию и т.д.;

3. Shipping Speed— Показывает, насколько быстро отправляются

и доставляются товары, купленные у данного продавца;

View my stOre — Перейти в магазин продавца;

COntact Seller— Контактные данные продавца;


 


 

 

Зона 4

 

В данном блоке можно активировать скидочный купон для совершения

покупки в данном магазине. Для активации купона необходимо

авторизоваться и нажать Get my coupon now. Подробнее о купонах

читайте ниже.

 

 


 


 


 

 



 


 


 


 

 

Зона 5


 



 


 


 

 



 

 

This Seller's CategOries — Навигация по текущему магазину. Здесь

продавцы указывают категории и подкатегории всех представленных

товаров. Справа от названия серым цветом указывается точное

количество товаров в каждой категории. Не забывайте про кнопку View

more, открывающую полный список.

 

Зона 6


 


 

 

 

 


 

TOp Selling PrOducts FrOm This Seller — Топ самых продаваемых

товаров в данном магазине;

Trending PrOducts — Товары, набирающие популярность. От

пункта выше отличается тем, что суммарно каждого товара не

было продано столько, чтобы попасть в топ, но частота заказов за

последнее время показывает увеличивающийся спрос;


 

 



 

 

Зона 7

 

PrOduct Details

PrOduct Details— Показывает подробную информацию о текущем

товаре (активирована по умолчанию);

Feedback— Полный список всех отзывов о данном товаре;

Shipping & Payment — Информация о видах доставки и ее

стоимости;

Buyer PrOtectiOn — Информация о системе Buyer Protection.

Рассмотрим, что это такое, далее;

Similar Items— Система отбирает похожие товары со всего сайта;

 

 

Зона 8

 

 

 

Здесь отображается информация о скидках при размещении заказов.

Например, фиксированная скидка в размере 10 долларов на покупки

свыше 200 долларов в данном магазине.

 

 

Зона 9

 

Важнейшая область, которой не очень профессиональные продавцы

зачастую пренебрегают. Эта зона для детального описания товара.

Хорошие магазины предоставляют большие фотографии, подробно

описывают товар, его характеристики и особенности, сертификаты

соответствия и т.д. Информация в этой зоне часто не помещается на

один экран и вам придется спускаться вниз, изучая все материалы.

 

 


 

 



 



 


 

Зона 10


 

 


 


 


 


 

 



 

 

Важная зона для всех, кто планирует покупать много и ОЧЕНЬ МНОГО.

Здесь продавец размещает информацию об упаковке товара, его

геометрических параметрах, а также весе и объеме. Эти цифры

понадобятся вам для расчета стоимости доставки сборных посылок

через посредников (читайте об этом ниже).

 

 

Зона 11


 


Еще одна важная зона. Здесь указывается информация обо всех

транзакциях за последние 6 месяцев (в нашем случае 970 transactiOns

in last 6 mOnths), а также отзывы покупателей с комментариями и

оценкой товара (звездочками). Чтобы дополнительно удостовериться в

качестве товара, который планируете купить, посмотрите отзывы о нем.

Что пишут люди? Сколько штук за раз они покупают? Из каких регионов

покупатели (это мини-­‐тест на популярность товара в своей стране)?

Конечно, часто покупатели пишут просто расхожие фразы, типа «Great

Seller», «Good», «Excellent», «Great Product» и т.д. О чем это говорит? О

том, что у покупателей было больше положительных впечатлений в

целом, нежели отрицательных.

 

Зона 12

 

В данной зоне размещаются похожие товары как внутри данного

магазина — FrOm This Seller, так и на всем ресурсе AliexpressFrOm

Other Sellers.

 

 


 

 



 

 

Страница продавца

 

 

Я не стану останавливаться на повторяющихся моментах. Так или иначе,

доступ к некоторым возможностям сайта можно получить с разных

страниц.

 

 


 

 



 


 


 

 



 

 

Зона 1

 

Зона продавца: название, основной рейтинг, статус (онлайн или

офлайн), номер магазина и строка поиска товаров внутри данного

магазина или на всем сайте.

 

 

Зона 2

 

StOre HOme — Главная страница магазина, кнопка нужна для

быстрого возврата к ней;

PrOducts— Переход к полному списку товаров;

Sale Items— Товары со скидкой;

TOp Selling— Топ продаваемых товаров;

Feedback— Подробная информация об отзывах о продавце;

COntact Details— Контактная информация;

 

Зона 3

 

Список категорий и подкатегорий товаров в данном магазине. Не

забывайте нажимать View MOreдля раскрытия полного списка.

 

 

Add tO StOre List — Полезная функция, которая добавляет данный

магазин в список ваших отобранных магазинов. В последующем вы в

любой момент сможете вернуться к нему с любой страницы сайта. Для

этого зайдите с любой страницы в My Aliexpress наверху сайта и

выберите My Lists


 

 


 


 

 



 

 


 

Здесь Wish List — список желаний и Store List — список избранных

продавцов.


 

 


Зона 4

 





Дата добавления: 2018-01-08; просмотров: 353; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9793 - | 7399 - или читать все...

 

34.238.194.166 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.32 сек.