AliExpress?
Если вы получили товар, который не соответствует описанному
(например, вместо флэшки на 64Gb вы получили на 32Gb) и вам не
удалось достигнуть договоренностей с продавцом.
Если вы не получили заказ в установленные сроки и вам не
удалось достигнуть договоренностей с продавцом по этому
поводу. Продавцы на Aliexpress устанавливают период доставки
товара (максимум 60 дней, сюда не включена проблемная работа
почтовых компаний). Если покупатель показывает, что товар не
пришел в установленные сроки, продавец осуществляет полный
возврат денег.
Если вы получили поддельный товар, а не оригинал. В этом случае
вы имеет право потребовать тройную компенсацию. Тройная
компенсация — это специальная программа защиты покупателей,
в рамках которой продавцы гарантируют подлинность
продаваемых товаров. Если товар окажется контрафактным, то
продавец выплачивает покупателю двойную стоимость этого
товара с учетом доставки. Aliexpress также возместит покупателю
|
|
все деньги, которые он заплатил. Под действие этой программы
попадают: ювелирные изделия; компьютеры и
коммуникационные устройства; бытовая электроника; часы и
другие цифровые товары. Смешной пункт для любителей
европейских брендовых копий. Одежда, обувь и все «шмоточное»
сюда не попадает по известным причинам. Копии, в принципе, не
могут продаваться на Aliexpress. Если вы предъявите ТП, что
купили здесь копию, то это поставит их в сложное положение и в
любом случае для вас ничем хорошим не закончится.
Теперь пошагово разберем, что следует делать, если вы, например,
получили товар и с ним определенные проблемы (список проблем
ниже), либо не получили его вовсе.
Открытие диспута
Диспут (Dispute) — специальная возможность Aliexpress начать диалог
между продавцом и покупателем с целью выяснения спорных вопросов.
Решением ситуации может быть либо обоюдное согласие (когда обоим
сторонам удается договориться по-‐хорошему), либо дальнейшее
разбирательство с подключением третьей стороной (Claim, Escalate
Dispute) — администрацией Aliexpress (в тех случаях, когда договориться
не удалось). После принятия решения, повторное разбирательство
начать невозможно.
Открыть диспут можно только, спустя 6 дней с момента отправки товара
покупателю и до окончания срока автоматического подтверждения
заказа.
Таймер отсчитывает время и после того, как оно закончится произойдет
автоматическое закрытие заказа. Деньги переведутся в пользу продавца
и начать разбирательство (в случае проблемы) станет невозможно.
|
|
Теперь опишу порядок пошаговых действий:
Ситуация №1 — товар не получен. Вы до сих пор не получили товар, а
время, отведенное на доставку, подходит к концу. В срочном порядке
связываемся в продавцом и просим его добавить дополнительное время
для получения. Пишем сообщение: «My friend, I haven`t received my order
yet. Please, add me some time for delivery. Thanks». Если продавец
добавляет время и вы увидете это в деталях вашего заказа, ожидаем
дальше. Если отказывает, открываем диспут (ниже описано как). Время
доставки на каждый заказ вы можете найти в списке заказов My
Aliexpress — My orders, далее около любого заказа нажимаем View Detail.
В случае со стандартной доставкой — такая ситуация может возникать
довольно часто.