Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Когда вы можете получить помощь от администрации




AliExpress?

 

• Если вы получили товар, который не соответствует описанному

(например, вместо флэшки на 64Gb вы получили на 32Gb) и вам не

удалось достигнуть договоренностей с продавцом.

 

• Если вы не получили заказ в установленные сроки и вам не

удалось достигнуть договоренностей с продавцом по этому

поводу. Продавцы на Aliexpressустанавливают период доставки

товара (максимум 60 дней, сюда не включена проблемная работа

почтовых компаний). Если покупатель показывает, что товар не

пришел в установленные сроки, продавец осуществляет полный

возврат денег.

 

• Если вы получили поддельный товар, а не оригинал. В этом случае

вы имеет право потребовать тройную компенсацию. Тройная

компенсация — это специальная программа защиты покупателей,

в рамках которой продавцы гарантируют подлинность

продаваемых товаров. Если товар окажется контрафактным, то

продавец выплачивает покупателю двойную стоимость этого

товара с учетом доставки. Aliexpress также возместит покупателю

все деньги, которые он заплатил. Под действие этой программы

попадают: ювелирные изделия; компьютеры и

коммуникационные устройства; бытовая электроника; часы и

другие цифровые товары. Смешной пункт для любителей

европейских брендовых копий. Одежда, обувь и все «шмоточное»

сюда не попадает по известным причинам. Копии, в принципе, не

могут продаваться на Aliexpress. Если вы предъявите ТП, что

купили здесь копию, то это поставит их в сложное положение и в

любом случае для вас ничем хорошим не закончится.

 

Теперь пошагово разберем, что следует делать, если вы, например,

получили товар и с ним определенные проблемы (список проблем

ниже), либо не получили его вовсе.

 


 

 



 

 

Открытие диспута

 

Диспут (Dispute) — специальная возможность Aliexpress начать диалог

между продавцом и покупателем с целью выяснения спорных вопросов.

Решением ситуации может быть либо обоюдное согласие (когда обоим

сторонам удается договориться по-­‐хорошему), либо дальнейшее

разбирательство с подключением третьей стороной (Claim, Escalate

Dispute) — администрацией Aliexpress (в тех случаях, когда договориться

не удалось). После принятия решения, повторное разбирательство

начать невозможно.

 

Открыть диспут можно только, спустя 6 дней с момента отправки товара

покупателю и до окончания срока автоматического подтверждения

заказа.


 

 


 

 

Таймер отсчитывает время и после того, как оно закончится произойдет




автоматическое закрытие заказа. Деньги переведутся в пользу продавца

и начать разбирательство (в случае проблемы) станет невозможно.

 

Теперь опишу порядок пошаговых действий:

 

Ситуация №1товар не получен. Вы до сих пор не получили товар, а

время, отведенное на доставку, подходит к концу. В срочном порядке

связываемся в продавцом и просим его добавить дополнительное время

для получения. Пишем сообщение: «My friend, I haven`t received my order

yet. Please, add me some time for delivery. Thanks». Если продавец

добавляет время и вы увидете это в деталях вашего заказа, ожидаем

дальше. Если отказывает, открываем диспут (ниже описано как). Время

 

 


 

 



 

 

доставки на каждый заказ вы можете найти в списке заказов My

Aliexpress — My orders, далее около любого заказа нажимаем View Detail.


 

 


 

 

В случае со стандартной доставкой — такая ситуация может возникать

довольно часто.

 





Дата добавления: 2018-01-08; просмотров: 275; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8296 - | 7248 - или читать все...

 

34.238.194.166 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.