double arrow

Когда вы можете получить помощь от администрации

AliExpress?

 

• Если вы получили товар, который не соответствует описанному

(например, вместо флэшки на 64Gb вы получили на 32Gb) и вам не

удалось достигнуть договоренностей с продавцом.

 

• Если вы не получили заказ в установленные сроки и вам не

удалось достигнуть договоренностей с продавцом по этому

поводу. Продавцы на Aliexpress устанавливают период доставки

товара (максимум 60 дней, сюда не включена проблемная работа

почтовых компаний). Если покупатель показывает, что товар не

пришел в установленные сроки, продавец осуществляет полный

возврат денег.

 

• Если вы получили поддельный товар, а не оригинал. В этом случае

вы имеет право потребовать тройную компенсацию. Тройная

компенсация — это специальная программа защиты покупателей,

в рамках которой продавцы гарантируют подлинность

продаваемых товаров. Если товар окажется контрафактным, то

продавец выплачивает покупателю двойную стоимость этого

товара с учетом доставки. Aliexpress также возместит покупателю

все деньги, которые он заплатил. Под действие этой программы

попадают: ювелирные изделия; компьютеры и

коммуникационные устройства; бытовая электроника; часы и

другие цифровые товары. Смешной пункт для любителей

европейских брендовых копий. Одежда, обувь и все «шмоточное»

сюда не попадает по известным причинам. Копии, в принципе, не

могут продаваться на Aliexpress. Если вы предъявите ТП, что

купили здесь копию, то это поставит их в сложное положение и в

любом случае для вас ничем хорошим не закончится.

 

Теперь пошагово разберем, что следует делать, если вы, например,

получили товар и с ним определенные проблемы (список проблем

ниже), либо не получили его вовсе.

 


 

 



 

 

Открытие диспута

 

Диспут (Dispute) — специальная возможность Aliexpress начать диалог

между продавцом и покупателем с целью выяснения спорных вопросов.

Решением ситуации может быть либо обоюдное согласие (когда обоим

сторонам удается договориться по-­‐хорошему), либо дальнейшее

разбирательство с подключением третьей стороной (Claim, Escalate

Dispute) — администрацией Aliexpress (в тех случаях, когда договориться

не удалось). После принятия решения, повторное разбирательство

начать невозможно.

 

Открыть диспут можно только, спустя 6 дней с момента отправки товара

покупателю и до окончания срока автоматического подтверждения

заказа.


 

 


 

 

Таймер отсчитывает время и после того, как оно закончится произойдет

автоматическое закрытие заказа. Деньги переведутся в пользу продавца

и начать разбирательство (в случае проблемы) станет невозможно.

 

Теперь опишу порядок пошаговых действий:

 

Ситуация №1товар не получен. Вы до сих пор не получили товар, а

время, отведенное на доставку, подходит к концу. В срочном порядке

связываемся в продавцом и просим его добавить дополнительное время

для получения. Пишем сообщение: «My friend, I haven`t received my order

yet. Please, add me some time for delivery. Thanks». Если продавец

добавляет время и вы увидете это в деталях вашего заказа, ожидаем

дальше. Если отказывает, открываем диспут (ниже описано как). Время

 

 


 

 



 

 

доставки на каждый заказ вы можете найти в списке заказов My

Aliexpress — My orders, далее около любого заказа нажимаем View Detail.


 

 


 

 

В случае со стандартной доставкой — такая ситуация может возникать

довольно часто.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: