double arrow

EMS или курьерская доставка DHL, FedEx, TNT

 

Если посылку доставляли на дом любой экспресс почтой (EMS, DHL,

FedEx), с вами предварительно свяжется курьер и обговорит дату и

время вручения. Курьеру необходимо будет предъявить паспорт и

только после этого вы сможете забрать посылку. Кстати, ее так же

следует открывать при сотруднике экспресс-­‐почты и в случае

обнаружения брака (во вине транспортной компании) процедура

аналогичная — составление акта.

 

Если вы обнаружили проблемы с товаров, читаем внимательно главы

«Открытие диспута» и «Подача претензии».

 

В том случае, если все пришло как надо, и вы довольны покупкой,

следует подтвердить получение посылки на сайте. Если вы это не

сделаете, система Aliexpress выполнит в автоматическом режиме

закрытие заказа через 2 дня с момента прибытия посылки на место

вручения.

 

Итак, чтобы подтвердить получение, вам необходимо зайти в свой

аккаунт My AliExpress – My Orders и далее вы увидите статус ваших

заказов:

 


 


 


 

 


 


 

 



 

Справа в самом конце информации о каждом заказе есть надпись

Confirm Order Received — подтвердить получение заказа. Если ее нажать,

появится следующее окошко, в котором надо поставить галочку

напротив названия заказа и нажать еще раз Confirm Order Received.

 


 

 


 

 


 


Появится всплывающее окошко, где вам следует окончательно

подтвердить свой выбор, нажав кнопку Submit.

 


 

 


 


 


 

 



 

 

Отзыв о продавце и покупке

 

 

Далеко не все покупатели оставляют отзывы, хотя это не просто

правило хорошего тона, а прямой показатель качества товара и сервиса

магазина. Оставлять отзывы могут только те, кто совершил покупку.

Сразу после подтверждения получения вам предложат оставить отзыв.

 


 


 

 



Я советую оставлять объективные отзывы, чтобы другие пользователи

сайта смогли оценить товар и магазин после вас. Единственное,

применяя небольшую хитрость, но об этом чуть позже. Итак, вам

предложат оставить отзыв о товаре и продавце. Для этого необходимо

нажать желтую кнопку Leave Feedback. Либо вы можете это сделать

позже из основного меню вашего аккаунта My Aliexpress — My orders.


 

 


 


 

 



 

 


 

 



Откроется новая страница, где вам предложат указать информацию о

полученном товаре и оценить его по 5 балльной шкале (я писал о

рейтинге ранее).

 


 


 

 

 


 


 



 

 

Совет! Сразу отмечу, что рейтинг на сайте играет немаловажное

значение, поэтому большинство продавцов (особенно порядочных) не

хотят его испортить. Небольшая хитрость состоит в следующем:

прежде чем оставить отзыв о товаре, свяжитесь с продавцом и

расскажите, что получили товар. Для начала похвалите его за хорошую

работу и скажите -­‐ Спасибо. Затем попросите скидку на будущие

покупки, аргументируя тем, что товар оказался немного не таким, как

вы ожидали. Только не стоит слишком преувеличивать или откровенно

обманывать. Просто укажите, что, например, цвет оказался не такой

яркий или коробка, в которой был товар, оказалась замята. Небольшую

скидку продавцы могут предоставить практически во всех случаях.

Обычно это 2-­‐10%. Самое главное -­‐ будьте вежливы и не пытайтесь его

оскорбить. Если вы раздуете ситуацию, продавец потребует

вещественные подтверждения: фотографии или видеозаписи. Ваша цель

не создать себе новых проблемы, а получить небольшой бонус. Всегда

помните это.

 

 

 


 

 



 

 

Что такое Aliexpress Buyer Protection?

 

 

Защита покупателей на Aliexpress — это система гарантий самого сайта

для покупателя, которая дает ему возможность быть уверенным в

безопасности совершаемых сделок. Система включает основных 5

частей:

 

Защита конфиденциальности. Оплачивая покупки онлайн, вы

можете не волноваться за сохранность личной финансовой

информации;

 

Защита оплаты. Оплата в пользу продавца будет выполнена

только в том случае, если вы действительно получите товар;

Защита доставки. Если вы не получили свою покупку в течение

указанного срока доставки (60 дней максимум), вам будет

предложен полный возврат. Возврат невозможен, если заказ не

прибыл из-­‐за факторов, подконтрольных вам, либо по причине

форс-­‐мажорных обстоятельств, например стихийных бедствий;

 

Гарантии подлинности. Участники площадки — продавцы -­‐

гарантируют покупателям 100% подлинность продаваемых

товаров;

 

Защита возврата. Политика сайта направлена в первую очередь

на защиту покупателей, поэтому защита ваших интересов будет

выполняться в приоритете. Вы всегда имеете право на возврат

товара, если что-­‐то не соответсвует описанию со страницы

продавца;

 

 

 

 


 

 



 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: