Где найти посредников?

 

Вот список ресурсов, на которых выложены координаты компаний. По

мимо этого, здесь масса полезной информации о шоппинге в Китае.

Настоятельно советую, познакомиться с ней. Проинформирован —

значит вооружен.

 

http://sinocom.ru/forumdisplay.php?f=75

http://shophelp.ru/forum/forumdisplay.php?f=95

 

Итак, если подытожить вышесказанное, отправка товаров через

посредника дает вам следующие плюсы:

• Возможность комбинирования заказов от разных продавцов;

• Промежуточный фильтр для отсеивания брака и некачественных

товаров;

• Возможность отправки бОльшего числа однотипных товаров

(примерно до 8-­‐10);

• Более дешевая доставка EMS вашей до двери, чем на сайте

Aliexpress;

 

 


 



 

 

Есть несколько минусов:

• Посредник возьмет процент за свои услуги от 5 до 20;

• Если вы будете собирать много товаров в одной посылке, срок на

«собирательство» может значительно увеличиться;


 

 


 


 

 



 

 

Отслеживание заказа

 

 

Отправка посылки продавцом происходит не в тот же день, когда была

произведена оплата. Вернее, так бывает, но крайне редко. У нормальных

продавцов обычно уходит от 2 до 4 дней. В тех случая, когда на момент

заказа вашего товара не было в наличии, время до отправки может

достигать 10-­‐14 дней. После отправки каждой посылке присваивается

уникальный трекер (номер для отслеживания перемещения посылки). В

зависимости от выбранного способа доставки, вы сможете отследить

передвижения на определенном сайте.

 

Чтобы найти номер для отслеживании по конкретному заказы, заходим

в My Aliexpress – My orders, далее выбираем интересующий заказ и

нажимаем View details. Вы увидите развернутую информацию. Номер

для отслеживания будет находить под надписью Tracking Number и

будет иметь подобный вид -­‐ RB066294954CN. Спустя несколько дней (от

3 до 10) после отправки, вы увидите данные о вашей посылке. Сразу они,

как правило, не доступны.

 


 


 

 


 


При стандартной доставке отслеживайте перемещение по официальным

сайтам государственной почты:

 

 


 

 



 

 


 

 

• Для Россиян -­‐ Почта России

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

 

• Для жителей Украины – Укрпочта

http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/search_post?openpage;

 

 

• Для жителей Белоруссии – Белпочта

http://search.belpost.by.

 


 

При отправке экспресс-­‐почтой EMS и другими курьерским компаниями

используйте любые сайты по выборы:

http://gdeposylka.ru/

http://www.trackitonline.ru/

http://www.track-­‐trace.com.

http://www.17track.net/

 

Интерфейс на всех сайтах разный, но принцип отслеживания всегда

одинаковый. Вы должны ввести трекер в чистое поле, отправить запрос

и после этого система выдаст вам всю информацию.


 


 


 


 


 

 



 


 


 

 


 


 

 



 

 

Получение посылки

 

 

Как я писал ранее, система сайта сделана таким образом, чтобы

обезопасить покупателей от недобросовестных продавцов. Когда вы

оплачиваете заказ, деньги удерживаются системой Aliexpress. Далее вы

получаете посылку и подтверждаете получение, только после этого

продавец претендует на оплату в полной мере. Таким образом, вам

необходимо проверить заказ до того момента, как продавец получит

оплату (2 дня с момента получения). Чтобы избежать проблем, следуйте

следующим советам.

 

Стандартная доставка

 

Если вы будете использовать доставку товаров по-­‐умолчанию (China

Post, HK Post), которая практически всегда бесплатная — Free Shipping,

то посылка будет приходить на Почту России (Укрпочту или БелПочту).

Вы получите вот такое извещение в свой почтовый ящик, по адресу

указанному во время оформления заказа:


 

 


 


 


 


 

 



 

 

Необходимо заполнить обратную сторону, указав свои паспортные

данные.


 

 


 

 

Далее берете паспорт и идете в ваше местное почтовое отделение,

откуда пришло это извещение (на извещении посмотрите адрес почты,

если не знаете его), не забыв заполненный бланк и фотоаппарат или

сотовый телефон с данной функцией. Подходите к окошку, где получают

международные почтовые отправления и внимательно осматриваете

посылку и товар внутри при сотрудниках Почты. Если что-­‐то не

понравится (имеется ввиду несоответствие или очевидный брак),

делайте фотографии и составляйте акт. Особенно это касается тех

случаев, когда есть видимые дефекты посылки, полученные в ходе

транспортировки. В любом случае вскрытую посылку вам все равно

придется забрать.

 

Обязательно сохраняйте акты, чеки, документы в качестве

доказательств. Они могут понадобиться для дальнейшего

разбирательства либо с транспортной компанией (перевозчиком), либо

с продавцом. По каким причинам и как правильно разбираться с

 


 

 



 

 

продавцами, я расскажу далее. В тех случаях, когда товару был причинен

ущерб по вине перевозчика, вам необходимо в обязательном порядке

составлять документальное подтверждение совместно с сотрудниками

почты. Ничего сложного в этом нет, просто спросите в местном

отделении, как это сделать правильно. Самое главное — не забирайте

посылку без составленного и подписанного акта сотрудником Почты.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: