Вот список ресурсов, на которых выложены координаты компаний. По
мимо этого, здесь масса полезной информации о шоппинге в Китае.
Настоятельно советую, познакомиться с ней. Проинформирован —
значит вооружен.
http://sinocom.ru/forumdisplay.php?f=75
http://shophelp.ru/forum/forumdisplay.php?f=95
Итак, если подытожить вышесказанное, отправка товаров через
посредника дает вам следующие плюсы:
Возможность комбинирования заказов от разных продавцов;
Промежуточный фильтр для отсеивания брака и некачественных
товаров;
Возможность отправки бОльшего числа однотипных товаров
(примерно до 8-‐10);
Более дешевая доставка EMS вашей до двери, чем на сайте
Aliexpress;
Есть несколько минусов:
Посредник возьмет процент за свои услуги от 5 до 20;
Если вы будете собирать много товаров в одной посылке, срок на
«собирательство» может значительно увеличиться;
Отслеживание заказа
Отправка посылки продавцом происходит не в тот же день, когда была
|
|
произведена оплата. Вернее, так бывает, но крайне редко. У нормальных
продавцов обычно уходит от 2 до 4 дней. В тех случая, когда на момент
заказа вашего товара не было в наличии, время до отправки может
достигать 10-‐14 дней. После отправки каждой посылке присваивается
уникальный трекер (номер для отслеживания перемещения посылки). В
зависимости от выбранного способа доставки, вы сможете отследить
передвижения на определенном сайте.
Чтобы найти номер для отслеживании по конкретному заказы, заходим
в My Aliexpress – My orders, далее выбираем интересующий заказ и
нажимаем View details. Вы увидите развернутую информацию. Номер
для отслеживания будет находить под надписью Tracking Number и
будет иметь подобный вид -‐ RB066294954CN. Спустя несколько дней (от
3 до 10) после отправки, вы увидите данные о вашей посылке. Сразу они,
как правило, не доступны.
При стандартной доставке отслеживайте перемещение по официальным
сайтам государственной почты:
Для Россиян -‐ Почта России
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
Для жителей Украины – Укрпочта
http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/search_post?openpage;
Для жителей Белоруссии – Белпочта
http://search.belpost.by.
При отправке экспресс-‐почтой EMS и другими курьерским компаниями
используйте любые сайты по выборы:
http://gdeposylka.ru/
http://www.trackitonline.ru/
http://www.track-‐trace.com.
http://www.17track.net/
Интерфейс на всех сайтах разный, но принцип отслеживания всегда
одинаковый. Вы должны ввести трекер в чистое поле, отправить запрос
|
|
и после этого система выдаст вам всю информацию.
Получение посылки
Как я писал ранее, система сайта сделана таким образом, чтобы
обезопасить покупателей от недобросовестных продавцов. Когда вы
оплачиваете заказ, деньги удерживаются системой Aliexpress. Далее вы
получаете посылку и подтверждаете получение, только после этого
продавец претендует на оплату в полной мере. Таким образом, вам
необходимо проверить заказ до того момента, как продавец получит
оплату (2 дня с момента получения). Чтобы избежать проблем, следуйте
следующим советам.
Стандартная доставка
Если вы будете использовать доставку товаров по-‐умолчанию (China
Post, HK Post), которая практически всегда бесплатная — Free Shipping,
то посылка будет приходить на Почту России (Укрпочту или БелПочту).
Вы получите вот такое извещение в свой почтовый ящик, по адресу
указанному во время оформления заказа:
Необходимо заполнить обратную сторону, указав свои паспортные
данные.
Далее берете паспорт и идете в ваше местное почтовое отделение,
откуда пришло это извещение (на извещении посмотрите адрес почты,
если не знаете его), не забыв заполненный бланк и фотоаппарат или
сотовый телефон с данной функцией. Подходите к окошку, где получают
международные почтовые отправления и внимательно осматриваете
посылку и товар внутри при сотрудниках Почты. Если что-‐то не
понравится (имеется ввиду несоответствие или очевидный брак),
делайте фотографии и составляйте акт. Особенно это касается тех
случаев, когда есть видимые дефекты посылки, полученные в ходе
транспортировки. В любом случае вскрытую посылку вам все равно
придется забрать.
Обязательно сохраняйте акты, чеки, документы в качестве
доказательств. Они могут понадобиться для дальнейшего
разбирательства либо с транспортной компанией (перевозчиком), либо
с продавцом. По каким причинам и как правильно разбираться с
продавцами, я расскажу далее. В тех случаях, когда товару был причинен
ущерб по вине перевозчика, вам необходимо в обязательном порядке
составлять документальное подтверждение совместно с сотрудниками
почты. Ничего сложного в этом нет, просто спросите в местном
отделении, как это сделать правильно. Самое главное — не забирайте
посылку без составленного и подписанного акта сотрудником Почты.