Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Ситуация №2 — товар получен, но с ним определенные проблемы.




Для начала вам необходимо написать продавцу и объяснить ситуацию.

Приложить фотографии товара, если это необходимо. Довольно часто

это помогает. Продавец может вернуть полностью сумму, либо какую-­‐то

часть. Если что-­‐то произошло по вине хорошего продавца, он будет

стараться исправить ситуацию любыми адекватными способами.

Удалось договориться — супер. Если же нет или вас просто игнорируют,

начинайте разбор полетов — открывайте диспут.

 

Важный момент: если вы получили разбитый товар и понимаете, что эта

ситуация произошла из-­‐за того, что продавец плохо упаковал его,

безусловно, вина последнего. Если же продавец упаковал все правильно,

но поломка произошла в процессе некачественной транспортировки, по

закону Российской Федерации (или другой страны) и здравого смысла

— вина на перевозчике. Для этих целей вы должны были составить акт

при сотруднике почты, как я писал ранее.

 

Еще важный момент: мы открываем диспут с одной главной целью —

вернуть часть или полную сумму за «косячный заказ». Предметом торга

являются именно деньги. Всякие дополнительные бонусы (скидка на

следующую покупки и т.д) не рассматриваются. От ваших навыков

переговоров будет зависеть получите вы их или нет. Кстати, китайские

обещание — забавная штука. Они могут легко «забить» или сделать вид,

что забыли об обещанных скидках, поэтому относитесь к ним проще.

 


 

 



 

 

Продавец вправе согласиться с диспутом покупателя и вернуть деньги,

либо отклонить его, высказав свои аргументы, с целью занизить сумму

выплаты до любого значения (вплоть до полного отказа в возврате).

Если вы остаетесь недовольны позицией продавца, можно перевести

спорт (Dispute) в претензию (Claim), подключив тем самым

администрацию Aliexpress. Но об этом в следующей главе.

 

Как открыть диспут?

 


 

 


 

 

Чтобы начать процесс, покупатель должен войти в систему и нажать на

кнопку My Aliexpress на главной странице и в выпадающем окошке

выбрать My Orders. В центральной части располагаются ваши заказы.

Для каждого из них (при условии, что он уже отправлен и полностью

оплачен) будет доступна опция open dispute. Нажав кнопку, вы попадете

на следующую страницу:


 


 


 

 



 

 


 


 


 

 

Поехали по пунктам:

 

Did yOu receive yOur gOOds?— Получили ли вы заказ? И варианты

ответа: Да (Yes) или Нет (No). Нужно поставить точку в

правильном пункте в зависимости от вашей ситуации. Когда вы




выберете вариант Yes, появится список возможных проблем, где

вам предстоит сделать выбор при наличии верного варианта:

 


 

 


 


 

 



 

 


 

 

Different in cOlOr, size, design, Or material — Полученный товар

имеет другой цвет, размер, дизайн или материал.

 





Дата добавления: 2018-01-08; просмотров: 201; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 7870 - | 6510 - или читать все...

 

54.196.208.187 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.