Ситуация №2 — товар получен, но с ним определенные проблемы

Для начала вам необходимо написать продавцу и объяснить ситуацию.

Приложить фотографии товара, если это необходимо. Довольно часто

это помогает. Продавец может вернуть полностью сумму, либо какую-­‐то

часть. Если что-­‐то произошло по вине хорошего продавца, он будет

стараться исправить ситуацию любыми адекватными способами.

Удалось договориться — супер. Если же нет или вас просто игнорируют,

начинайте разбор полетов — открывайте диспут.

 

Важный момент: если вы получили разбитый товар и понимаете, что эта

ситуация произошла из-­‐за того, что продавец плохо упаковал его,

безусловно, вина последнего. Если же продавец упаковал все правильно,

но поломка произошла в процессе некачественной транспортировки, по

закону Российской Федерации (или другой страны) и здравого смысла

— вина на перевозчике. Для этих целей вы должны были составить акт

при сотруднике почты, как я писал ранее.

 

Еще важный момент: мы открываем диспут с одной главной целью —

вернуть часть или полную сумму за «косячный заказ». Предметом торга

являются именно деньги. Всякие дополнительные бонусы (скидка на

следующую покупки и т.д) не рассматриваются. От ваших навыков

переговоров будет зависеть получите вы их или нет. Кстати, китайские

обещание — забавная штука. Они могут легко «забить» или сделать вид,

что забыли об обещанных скидках, поэтому относитесь к ним проще.

 


 

 



 

 

Продавец вправе согласиться с диспутом покупателя и вернуть деньги,

либо отклонить его, высказав свои аргументы, с целью занизить сумму

выплаты до любого значения (вплоть до полного отказа в возврате).

Если вы остаетесь недовольны позицией продавца, можно перевести

спорт (Dispute) в претензию (Claim), подключив тем самым

администрацию Aliexpress. Но об этом в следующей главе.

 

Как открыть диспут?

 


 

 


 

 

Чтобы начать процесс, покупатель должен войти в систему и нажать на

кнопку My Aliexpress на главной странице и в выпадающем окошке

выбрать My Orders. В центральной части располагаются ваши заказы.

Для каждого из них (при условии, что он уже отправлен и полностью

оплачен) будет доступна опция open dispute. Нажав кнопку, вы попадете

на следующую страницу:


 


 


 

 



 

 


 


 


 

 

Поехали по пунктам:

 

Did yOu receive yOur gOOds? — Получили ли вы заказ? И варианты

ответа: Да (Yes) или Нет (No). Нужно поставить точку в

правильном пункте в зависимости от вашей ситуации. Когда вы

выберете вариант Yes, появится список возможных проблем, где

вам предстоит сделать выбор при наличии верного варианта:

 


 

 


 


 

 



 

 


 

 

Different in cOlOr, size, design, Or material — Полученный товар

имеет другой цвет, размер, дизайн или материал.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: