I am nOt able tO prOvide the certificatiOn, license Or permit

required by the custOms, sO I am nOt able tO impOrt — Я не могу

предоставить требуемые сертификаты, лицензии или разрешения

на товар, поэтому у меня нет права на его импорт.

 

Order returned by shipping cOmpany — Заказ был возвращен

продавцу транспортной компанией.

 

NO tracking infOrmatiOn — Нет данных об отправке заказа. Нет

данных, чтобы отследить на какой стадии доставка товара.

 

The prOducts are fake Or cOunterfeit, sO I cOuldn't get the Order

Товар не оригинальный, контрафактный, поэтому я не буду его

забирать.

 

I dOn't want tO pay the fine — Я не хочу платить штраф.

 

the Order is banned by my cOuntry, sO I am nOt able tO impOrt — В

импорте заказа в моей стране отказано, поэтому я не смогу его

получить.


 

 


 


 



 


 

 

I refused tO sign acceptance Of the Order — Я не подтверждал

принятие заказа.

 

Order sent by incOrrect lOgistics methOd — Заказ был отправлен

неверным способом доставки.

 

 

YOur Refund Request — Требуете ли вы полного или частичного

возмещения. Два варианта на выбор:

1. Full refund — Возврат полной суммы;

2. Partial refund-­‐amOunt requested — Частичный возврат (в

пустом маленьком окошке надо указать сумму в долларах);

DO yOu want tO ship the gOOds back — Вы хотите отправить вещи

назад? И варианты ответа: Yes или No. Нужно поставить точку в

правильном пункте в зависимости от вашей ситуации. Здесь же

располагается желтое информационное окошко, в котором

говорится: Please confirm the return address with the seller before you

return the goods. We cannot protect you if you return the goods to a

wrong place and you will not get any refund (Пожалуйста, уточните

обратный адрес у продавца для пересылки товаров назад. Если вы

отправите товары по неправильному адресу, возврата денежных

средств не произойдет). Как вы правильно поняли, когда

администрация сайта «отшлепает» плохого продавца и сообщит

ему о том, что они приняли вашу сторону, свяжитесь с продавцом

и возьмите у него обратный адрес, куда следует отправить

бракованный товар.

Please write yOur request detail — В пустом большом окошке

детально опишите ситуацию и причины открытия диспута.

Старайтесь избегать резких и грубых высказываний в сторону

продавца.

Please UplOad Attachments — Здесь вам необходимо приложить

доказательства и основания для открытия диспута. Это могут

быть фотографии, видеофайлы или переписка из

чата/мессенджера. Чтобы прикрепить изображения, нажмите


 

 



 

 


 

 

кнопку Add Attachments и выберете необходимые файлы. Для

ускорения разрешения ситуации советуем сделать качественные

подробные фотографии. Если вы выберете Прикрепить видео, то

необходимо воспользоваться файлообменником

www.mediafire.com и просто приложить ссылку на файл в тексте

письма. Регистрация простая и не должна вызвать у вас вопросов,

просто идите по этой ссылке -­‐ https://www.mediafire.com/upgrade/

и выбираете самый крайний левый столбец (бесплатный тариф),

затем принимаете правила сайта, заполняете все поля и

действуете согласно предложенным инструкциям. В конце концов,

вы попадете на страницу, где сможете залить видео на сервер.


 


 

 

После заполнения всех пунктов, нажмите оранжевую кнопку Submit для

отправки формы продавцу. После открытия диспута вы можете

попытаться договориться с продавцом. Как правило, открытие диспута

действует на них достаточно сильно и они охотнее вступают в

переговоры. Aliexpress настоятельно рекомендует покупателям решать

спорные вопросы напрямую с поставщиком, не прибегая к претензиям.

Помимо информации, указанной при открытии диспута в форме Open

Dispute, важно вести переписку в онлайн чате Trade Manager.


 

 


 


 


и оставлять сообщения на детальной странице заказа View Details.

 

 


 

 



 

 


 

 

После того, как форма Open Dispute отправлена, у поставщика есть 15

дней на то, чтобы ответить и урегулировать ситуацию с покупателем.

Если соглашение не достигнуто в течение 15 дней, диспут

автоматически переводится в Claim (Претензию), которая

рассматривается и регулируется администрацией ТП. В случае перевода

диспута в претензию сотрудники сайта записывают и сохраняют всю

информацию. Если покупатель не получает ответа от продавца или

чувствует, что переговоры ни к чему не приведут, он вправе не ждать 15

дней с момента открытия диспута. Покупатель может перевести диспут

в претензию Escalate Dispute через 3 или более дней с момента его

открытия.

 

Следите за статусом какого-­‐либо диспута через ваш аккаунт на сайте.

Для этого перейдите в My Aliexpress и далее выберете слева пункт

Dispute Orders.

 


 

 



 

 


 


 


 

 

Здесь вы можете изменять диспут Modify или полностью отменить его

Cancel. Только не спешите этого делать, пока ситуация не прояснится:

вы либо достигнете договоренностей, либо получите отказ со стороны

продавца.

 

В том случае, кода продавец будет предлагать вам какие-­‐либо решения,

появится кнопка Accept Dispute. Нажать ее следуют только в том случае,

если вы принимаете встречные условия.

 

Пример. Изменение диспута может происходит путем торговли. Вы

получите некачественный товар стоимостью 100$ и просите продавца

полностью вернуть деньги, прикладывая реальные доказательства. Он, в

свою очередь может предложить вам возврат не полной суммы, а

только ее части (например 50$), указывая на определенные факты. Вы

можете опять настаивать на своем, либо немного снизить претензии

 


 

 



 

 

до 80$. Продавец предложить новые условия – 60$ и так далее, пока кто-­‐

то из участников не нажмет Accept dispute. Если договориться не

удается, можете переводить в претензию Escalate Dispute.

 

Если вы открыли диспут на предмет «неполучения товара», а затем он

все таки пришел, внимательно проверьте его. Если товар не

соответствующий описанию, вы должны немедленно в течение 2 дней

изменить причину вашего диспута, иначе система отправит деньги

продавцу, т.к. товар вами получен.


 

 


 

 

Как отменить диспут?

 

Отменять Cancel dipute стоит делать в двух случаях:

 

• Когда вы получили неправильный трекер для отслеживания

посылки, но после открытия диспута продавец повторно высылает

вам верный.

 

• Когда вы открыли диспут на тему Order is still in transit (Товар

еще не доставлен). Но в процессе переговоров с продавцом

посылка приходит. Вы получаете ее, проверяете и, если все

устраивает, отменяете диспут.

 

 

Для этого нажмите Cancel (как показано на рисунке выше). Появится

следующее окошко:

 

 


 

 



 

 


 

 

Здесь вам следует нажать оранжевую кнопку Cancel Dispute и на этом

спор будет завершен, а заказ считаться полностью выполненным.


 


 

 

Важный совет: не забывайте следить за временем подтверждения

заказа и в случае, когда продавец отказывается (или просто игнорирует

вас) продлить еще время ожидания посылки (которое зависит от

выбранного способа доставки), открывайте диспут.

 

Еще один: никогда не видитесь на «кисло-­‐сладкие китайские обещания» и

не отменяйте диспут до момента получения посылки. Только проверив

содержимое, можете принимать подобное решение. Если вы отмените

диспут, подтвердив получение посылки, повторная подача невозможна.

 

В тех случаях, когда не удается достигнуть договоренности с продавцом,

существует процедура подачи претензии — Escalate Dispute.

 

 


 


 


 

 



 

 

Подача претензии

 

Подача претензии является окончательным и бесповоротным шагом

для урегулирования спора между продавцом и покупателем. В

уравнение добавляется третья сторона — судебный исполнитель —

администрация Aliexpress, которая выносит окончательный вердикт

(который потом нельзя обжаловать). Для принятия решения в чью либо

пользу, администрация выслушивает аргументы обеих сторон,

принимая во внимание только реальные доказательства и объективные

факты. «Цвет не такой розовый, как я ожидала» — не является

объективным моментом. Сроки рассмотрения претензии не

регламентированы и могут затянуться на неопределенное время.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: