Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Таблицы соотношения размеров одежды и обуви




 

 

Женская одежда


 

 


 


 


 

Женские брюки и джинсы


 



 


 

Мужская одежда


 


 


 


 

 


 

 

Мужская одежда



 


 


 


 

 

Нижнее белье (бюстгатеры)


 



 


 

 

Женское нижнее белье


 



 


 

 

Мужское нижнее белье


 



 


 


 

 

Обувь



 

 


 

Это были усредненные цифры. Обращайте внимание на то, какие

размерные сетки прикладывает продавец в каждом описании

конкретного товара.

 

 


 


 


 


 


 

 



 

 

Это могут быть как таблицы (как на рисунке выше), так и просто

текстовое описания. В данном случае продавец сделал специальную

таблицу, где указал в см точные параметры для каждого размера. Если

будут попадаться незнакомые для вас надписи на английском языке,

используйет www.translate.google.com. Далее отличная табличка и схема,

которая поможет вам сориентироваться в основных понятиях.

 


 

 


 


 

 



 

 

Оценка продавца и товара

 

 

Оценка продавца и товара — не сложный шаг и не требует ничего

сверхординарного. Aliexpress, в первую очередь, охраняет интересы

покупателей, поэтому любое правонарушение в отношении вас будет

рассматриваться максимально справедливо и добросовестно. Конечно,

время на разбирательства порой уходит немало, и смысла терять его

нет. Поэтому я публикую несколько рекомендаций, которые помогут

вам провести быстрый анализ продавца и продаваемого товара.

 

Для начала оценивем товар. Первое, на что обращаем внимание —

количество транзакций и отзывы покупателей о данном товаре,

расположенные на странице товара.

 


 


 

 


 


Звездочками показывается общая оценка всех покупателей — 4,8 из 5

(если навести указатель, появится значение). Это очень хорошо. Далее

видим, что в нашем случае за последние 6 месяцев было совершено 2216

транзакций (покупок) и продано 2613 единиц товара. Более чем

достаточно, чтобы оценить качество. Пока все радует, мотаем вниз

страница, где располагается полная статистика.

 

 


 

 


 


 

 



 


 

 


 


Читаем отзывы покупателей. Это очень важно. Часто нормальные




покупатели очень подробно описывают проблемы, которые возникли с

тем или иным товаром. Конечно, все отзывы нет смысла читать, уйдет

очень много времени. Ваша задача — быстро пробежать по последним

20-­‐50. Здесь по-­‐прежнему все круто! Также на странице товара можно

нажать Feedback (1047) и увидеть список оценок и отзывов:

 


 


 


 


 

 



 

 

Если нажать View feedback profile for this seller, вы сразу перейдете к

детальной статистике продавца.

 


 


 

Смотрим на показатель положительных отзывов (Positive Feedback (Past

6 moths)). Формула для расчета этого показателя простая: количество

положительных отзывов, разделенное на сумму положительных

отзывов и отрицательных. Идеальный вариант — 100%, когда все

отзывы положительные. Такое встречается довольно редко. В нашем

случае 96,8%. Это неплохо! Я не советуею работать с продавцами,

показатель которых менее 93%.

 

Далее Feedback Score — очки отзывов, которые заработал данный

продавец (в конце главы вы найдете таблицу начисления этих очков).

Оценивается покупателями по 5 балльной шкале, где оценка 5 или 4 — 1

очко, 3 — 0, а оценка 1 или 2 — -­‐1 очко. У нашего парня 3,325!

Впечатляет!

 

Далее смотрим Detailed Rating Seller — детальный рейтинг продавца по

трем параметрам: вид товара (Item as Describe), коммумикабельность

(Communication) и скорость доставки (Shipping speed). Оценки

 


 

 



 

 

выставляются по 5 балльной шкале от 1 до 5, где 1 — наихудшая оценка



и, соответственно, 5 — наилучшая. В нашем случае наихудший

показатель — 4,5, что в принципе очень даже и неплохо.

 

Feedback History — в данном блоке представлена информация об

отзывах о данном продавце с временной градацией по столбцам (месяц,

3 месяца, полгода, год и общая).

 

POsitive (оценка 4-­‐5 звезд) — Количество положительных

отзывов;

Neutral (оценка 3 звезды)— Количество нейтральных отзывов;

Negative (оценка 1-­‐2 звезды)— Количество негативных отзывов;

POsitive feedback rate — Суммарное отношение по каждому

столбцу в процентах, соотношение положительных отзывов к

нейтральным и отрицательным;

 

Стоит отметить, что цифры в каждом столбце кликабельны. Если нажать

на любую из них, ниже вам покажут все отзывы определённого оттенка

(положительные, нейтральные или негативные). Следует нажать на

негативные и быстро прочитать, что же натворил наш герой в прошлом.

 


 


 


 


 

 


 

 



 

 

В любом случае будьте разумны, если даже вы увидите несколько

негативных отзывов, не стоит воспринимать эту информацию как

Кодекс Российской Федерации. Практически любой продавец имеет хотя

бы парочку плохих отзывов, самое главное — картина в целом.

 

Довольно часто попадаются неадекватные покупатели, которые

оставляют недостоверную информацию. Сейчас гораздо больше

положительных отзывов и отказываться от покупки из-­‐за нескольких

негативных не стоит. В любом случае, прежде чем совершать покупку у

любого продавца, стоит связаться с ним и задать все интересующие

вопросы. Посмотрите как он будет коммуницировать, на сколько

подробно отвечает, как быстро и т.д.

 

Так же продавец вправе прокомментировать каждый отзыв и объяснить

ситуацию. Читайте ответы, где они есть. Это даст дополнительную.

 


 


 

 



Например, на этом рисунке показан негативный отзыв, оставленный

покупателем. Суть в том, что товар, который он купил, оказался

некачественный и не соответствовал изображениям. Далее продавец

комментирует ситуацию, объясняя, что товар, действительно,

оказался плохим и он готов оплатить возврат с последующей заменой.

Но, видимо, покупателя этот вариант не устроил, он просил

осуществить полный возврат. На примере ситуации можно понять, что

далеко не каждый негативный отзыв является объективным, даже если

 


 

 



 

 

произошел какой-­‐то неожиданный поворот событий, хороший продавец

будет стараться реабилитироваться.

 

Встречаются магазины с нулевой статистикой, либо данных о

проданных товарах очень мало. Это говорит о том, что продавец либо

недавно зарегистрировался на сайте, либо не очень активно работает. У

таких продавцов я не советую покупать до тех пор, пока вы не поймете,

что альтернатива отсутствует. Практически всегда есть те, кто продает

такой же товар, но уже заработавший определенную репутацию.


 


 

 


 


В данном случае мы видим, что у продавца идеальный рейтинг, но за год

он продал совсем немного товаров. Это не значит, что здесь не стоит

покупать, можете связаться с ним, уточнить почему он так мало

продает. Вполне возможно получите внятный аргументированный

ответ и это прояснит ситуацию. В любом случае, если сомневаетесь, не

стесняйтесь и задавайте продавцу как можно больше вопросов. Большую

роль будет играть то, как он будет общаться с вами. Хорошие продавцы,

как правило, уделяют работе с клиентами должное внимание.

 


 

 



 

 

В общем-­‐то, это весь принцип оценки. На тот случай, если вы вдруг

найдете какой-­‐то очень редкий товар у «непонятного» продавца,

свяжитесь с ним, попросите дополнительные фотографии и

комментарии и только после этого принимайте решение. Но, как я

говорил ранее, эксклюзивный товар — довольно редкое явление. Если

есть в одном месте, обязательно будет в другом.

 

 

Таблица начисления очков Feedback Score

Принцип начисления заключается в

том, что чем выше оценки покупатели

оценивают продавца (по 3 позициям по

5 бальной шкале), тем больше ему

присваивается очков, которые, в свою

очередь, графически отображаются в

виде медалей, бриллиантов и корон.

Медаль — начальный уровень, корона

— максимально высокий. Синим цветом

отображаются показатели продавцов, а

красным — покупателей.

Данный показатель поможет вам понять

какой объем проданный товаров

прошел через данного продавца и

насколько профессионально он их

продавал. Довольно часто вы будете находить продавцом с небольшим

количеством очков, но это не будет являться поводом для отказа от

покупки здесь.

 


 


 


 

 



 

 

Теперь разберем основные отличия хорошего продавца от плохого,

чтобы вам проще было ориентироваться. Но помните, что идеально

хороших или плохих практически не бывает. Условно разделим всех

продавцов на три категории: у которых можно покупать, у которых не

стоит покупать и у которых стоит совершать покупки осторожно.

 

 





Дата добавления: 2018-01-08; просмотров: 487; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9018 - | 7248 - или читать все...

 

18.212.83.37 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.016 сек.