В том случае, когда продавец не отклонял изначальные требования
покупателя, через три дня после открытия диспута появится кнопка
Escalate Dispute — перевод диспута в претензию.
Если в процессе «разборок» продавец отклонил условия покупателя (в
статусе диспута вы увидите надпись Reject — отклонено), возможность
для подачи претензии появится в этот же момент. Перед тем как
перевести диспут в претензию, вам следует нажать Modify dispute и
указать свои требования. Не забывайте следить за счетчиком,
отсчитывающим срок действия диспута. После окончания времени,
диспут будет закрыт, а деньги переведутся в пользу продавца.
Итак, чтобы начать процесс, покупатель должен войти в систему и
нажать на кнопку My orders на главной странице в верхней панели
инструментов.
Откроется страница, содержащая все ваши заказы, сделанные на
Aliexpress. С правой стороны появится несколько вариантов для
покупателя.
Нажмите Escalate Dispute — отправить претензию.
|
|
Появится форма, заполните ее по-‐максимуму, насколько это возможно, и
нажмите Yes.
После предъявления претензии вы должны предоставить Aliexpress все
документы по заказу, транспортировке и доставке, а также документы
по любым сделкам и переписке, относящиеся к спору. Отправляйте
копии. Оригиналы оставляйте у себя на случай утери. Если вы подаете
претензию и не предоставляете никаких доказательств, то претензия
будет закрыта, а деньги отправлены продавцу.
Продавец также может обжаловать претензию покупателя, предоставив
доказательства своей невиновности в нарушении условий сделки. Все
документы, файлы и прочие материалы рассматриваются службой
Aliexpress, после чего выносится окончательное решение, которое
обжалованию не подлежит. Срок принятия решения зависит от многих
факторов.
Если вы с продавцом заключили соглашение, вы должны отменить
претензию. Администрация Aliexpress проверит соглашение и
аннулирует претензию. Оплата будет произведена в соответствии с
вашим соглашением.
Отслеживайте развитие событий через My AliExpress — My Orders —
Dispute Orders.
Так же статус претензии можно отслеживать на головном сайте Alibaba
http://channel.alibaba.com/complaint
На данном скриншоте нет активных претензий, она появится в красном
выделенном поле. Существует несколько статусов, которые будут
отображаться в соответствующем столбике внизу (как показано на
|
|
рисунке — Status):
PrOcessing — Ваша претензия находится на стадии рассмотрения.
Все что вам нужно делать, ждать до тех пор, пока не обновится
статус или не получите сообщение от администрации;
Awaiting my respOnse — Администрация ожидает ваш ответ. Ни в
коем случае не игнорируйте и не затягивайте с ответом. В ваших
же интересах закончить ситуацию как можно скорее. Когда
требуется ваш ответ, Aliexpress уведомляет его по электронной
почте. Покупателю рекомендуется самостоятельно следить за
статусом претензии, чтобы в случае недоставки уведомления по e-‐
mail, не пропустить время своего ответа. Обязательно
прикладывайте все необходимые доказательства: фотографии
товара, чеки и акты и почты, скриншоты переписки с продавцом и
т.д.
Awaiting the Other party`s respOnse — Ожидание ответа продавца.
Срок ответа ограничен определенным количеством дней на
усмотрение администрации. Если в течение данного срока,
продавец не выйдет на связь или не представит убедительных
доказательств, спор будет решен в вашу пользу;
Awaiting the bOth party`s respOnse — Ожидается ответ обоих
сторон.