Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Как подать претензию?




 

В том случае, когда продавец не отклонял изначальные требования

покупателя, через три дня после открытия диспута появится кнопка

Escalate Dispute — перевод диспута в претензию.

 

Если в процессе «разборок» продавец отклонил условия покупателя (в

статусе диспута вы увидите надпись Reject — отклонено), возможность

для подачи претензии появится в этот же момент. Перед тем как

перевести диспут в претензию, вам следует нажать Modify dispute и

указать свои требования. Не забывайте следить за счетчиком,

отсчитывающим срок действия диспута. После окончания времени,

диспут будет закрыт, а деньги переведутся в пользу продавца.

 

Итак, чтобы начать процесс, покупатель должен войти в систему и

нажать на кнопку My orders на главной странице в верхней панели

инструментов.

 

 


 

 



 

 

Откроется страница, содержащая все ваши заказы, сделанные на

Aliexpress. С правой стороны появится несколько вариантов для

покупателя.

 

 


 

 


 


 


 

 

Нажмите Escalate Dispute — отправить претензию.


 


 


 

 


 


 

 



 

 

Появится форма, заполните ее по-­‐максимуму, насколько это возможно, и

нажмите Yes.


 

 


 

 

После предъявления претензии вы должны предоставить Aliexpress все

документы по заказу, транспортировке и доставке, а также документы

по любым сделкам и переписке, относящиеся к спору. Отправляйте

копии. Оригиналы оставляйте у себя на случай утери. Если вы подаете

претензию и не предоставляете никаких доказательств, то претензия

будет закрыта, а деньги отправлены продавцу.


 


 


 

 


 


 

 



 

 

Продавец также может обжаловать претензию покупателя, предоставив

доказательства своей невиновности в нарушении условий сделки. Все

документы, файлы и прочие материалы рассматриваются службой

Aliexpress, после чего выносится окончательное решение, которое

обжалованию не подлежит. Срок принятия решения зависит от многих

факторов.

 

Если вы с продавцом заключили соглашение, вы должны отменить

претензию. Администрация Aliexpress проверит соглашение и

аннулирует претензию. Оплата будет произведена в соответствии с

вашим соглашением.

 

Отслеживайте развитие событий через My AliExpress — My Orders —

Dispute Orders.


 

 


 


 


Так же статус претензии можно отслеживать на головном сайте Alibaba




http://channel.alibaba.com/complaint


 

 


 


 

 



 

 


 

 

На данном скриншоте нет активных претензий, она появится в красном

выделенном поле. Существует несколько статусов, которые будут

отображаться в соответствующем столбике внизу (как показано на

рисунке — Status):

 

PrOcessing — Ваша претензия находится на стадии рассмотрения.

Все что вам нужно делать, ждать до тех пор, пока не обновится

статус или не получите сообщение от администрации;

Awaiting my respOnse — Администрация ожидает ваш ответ. Ни в

коем случае не игнорируйте и не затягивайте с ответом. В ваших

же интересах закончить ситуацию как можно скорее. Когда

требуется ваш ответ, Aliexpress уведомляет его по электронной

почте. Покупателю рекомендуется самостоятельно следить за

статусом претензии, чтобы в случае недоставки уведомления по e-­‐

mail, не пропустить время своего ответа. Обязательно

прикладывайте все необходимые доказательства: фотографии

товара, чеки и акты и почты, скриншоты переписки с продавцом и

т.д.

Awaiting the Other party`s respOnse — Ожидание ответа продавца.

Срок ответа ограничен определенным количеством дней на

усмотрение администрации. Если в течение данного срока,

 

 


 

 



 

 


 

 

продавец не выйдет на связь или не представит убедительных

доказательств, спор будет решен в вашу пользу;

Awaiting the bOth party`s respOnse — Ожидается ответ обоих



сторон.


 


 

 





Дата добавления: 2018-01-08; просмотров: 170; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 7572 - | 7219 - или читать все...

 

54.196.208.187 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.