Как подать претензию?

 

В том случае, когда продавец не отклонял изначальные требования

покупателя, через три дня после открытия диспута появится кнопка

Escalate Dispute — перевод диспута в претензию.

 

Если в процессе «разборок» продавец отклонил условия покупателя (в

статусе диспута вы увидите надпись Reject — отклонено), возможность

для подачи претензии появится в этот же момент. Перед тем как

перевести диспут в претензию, вам следует нажать Modify dispute и

указать свои требования. Не забывайте следить за счетчиком,

отсчитывающим срок действия диспута. После окончания времени,

диспут будет закрыт, а деньги переведутся в пользу продавца.

 

Итак, чтобы начать процесс, покупатель должен войти в систему и

нажать на кнопку My orders на главной странице в верхней панели

инструментов.

 

 


 

 



 

 

Откроется страница, содержащая все ваши заказы, сделанные на

Aliexpress. С правой стороны появится несколько вариантов для

покупателя.

 

 


 

 


 


 


 

 

Нажмите Escalate Dispute — отправить претензию.


 


 


 

 


 


 

 



 

 

Появится форма, заполните ее по-­‐максимуму, насколько это возможно, и

нажмите Yes.


 

 


 

 

После предъявления претензии вы должны предоставить Aliexpress все

документы по заказу, транспортировке и доставке, а также документы

по любым сделкам и переписке, относящиеся к спору. Отправляйте

копии. Оригиналы оставляйте у себя на случай утери. Если вы подаете

претензию и не предоставляете никаких доказательств, то претензия

будет закрыта, а деньги отправлены продавцу.


 


 


 

 


 


 

 



 

 

Продавец также может обжаловать претензию покупателя, предоставив

доказательства своей невиновности в нарушении условий сделки. Все

документы, файлы и прочие материалы рассматриваются службой

Aliexpress, после чего выносится окончательное решение, которое

обжалованию не подлежит. Срок принятия решения зависит от многих

факторов.

 

Если вы с продавцом заключили соглашение, вы должны отменить

претензию. Администрация Aliexpress проверит соглашение и

аннулирует претензию. Оплата будет произведена в соответствии с

вашим соглашением.

 

Отслеживайте развитие событий через My AliExpress — My Orders —

Dispute Orders.


 

 


 


 


Так же статус претензии можно отслеживать на головном сайте Alibaba

http://channel.alibaba.com/complaint


 

 


 


 

 



 

 


 

 

На данном скриншоте нет активных претензий, она появится в красном

выделенном поле. Существует несколько статусов, которые будут

отображаться в соответствующем столбике внизу (как показано на

рисунке — Status):

 

PrOcessing — Ваша претензия находится на стадии рассмотрения.

Все что вам нужно делать, ждать до тех пор, пока не обновится

статус или не получите сообщение от администрации;

Awaiting my respOnse — Администрация ожидает ваш ответ. Ни в

коем случае не игнорируйте и не затягивайте с ответом. В ваших

же интересах закончить ситуацию как можно скорее. Когда

требуется ваш ответ, Aliexpress уведомляет его по электронной

почте. Покупателю рекомендуется самостоятельно следить за

статусом претензии, чтобы в случае недоставки уведомления по e-­‐

mail, не пропустить время своего ответа. Обязательно

прикладывайте все необходимые доказательства: фотографии

товара, чеки и акты и почты, скриншоты переписки с продавцом и

т.д.

Awaiting the Other party`s respOnse — Ожидание ответа продавца.

Срок ответа ограничен определенным количеством дней на

усмотрение администрации. Если в течение данного срока,

 

 


 

 



 

 


 

 

продавец не выйдет на связь или не представит убедительных

доказательств, спор будет решен в вашу пользу;

Awaiting the bOth party`s respOnse — Ожидается ответ обоих

сторон.


 


 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: