Знаний о человеке на артефактах различных

древних народов:

1) петроглифы эпохи палеолита: наскальные рисунки (долина Валь-Камоника, Северная Италия);

2) женские фигурки с сакральными символами — разные варианты изображения трипольских «Богинь (Трипольская культура, Кукутень культура):

а) в первом варианте символы указывают на женщину, достигшую слияния Души и Личности, выхода в седьмое измерение, то есть высокодуховную Личность; на её груди символически отображено движение энергии в районе расположения чакрана, связанного с жизненной энергией — Праной (это редко встречающееся указание не только на духовно развитую Личность, но и говорящее о том, что этот человек мог пополнять жизненную энергию — Прану без вреда для окружающих, что в свою очередь, подчёркивает высокий духовный статус этой «Богини»); на её животе символ ромба, внутри которого находится косой крест и четыре точки — четыре «уравновешенные» Сущности (что также указывает на то, что данная женщина («Богиня») управляла своими Сущностями);

б) во втором варианте символы указывают на духовно развитую женщину, но ещё не достигшую слияния Личности и Души (шесть горизонтальных полосок на её груди указывают на то, что она постигла «шесть небес», однако ромб с косым крестом, изображённый на животе, содержит пометку, указывающую на активность её Левой сущности, это говорит о том, что она ещё не полностью контролирует свои Сущности);

в) в третьем варианте трипольская женская фигура с геометрическим орнаментом пирамиды, обозначением основных чакранов человека и знаком «АллатРа» (артефакт найден возле поселения Драгушень; Молдова); 3) священная фигурка (которую венчает знак Аллата), покрытая записью знаков и символов, указывающих на четырёхчастную структуру и другие знания (неолит; Центральное Средиземноморье);

4) изображение на каменных плитах входа в Инаньскую гробницу (. н. э.; провинция Шаньдун, Китай) богини бессмертия Си-ван-му со стилизованным знаком Аллата за плечами (в форме крыльев), а также с символическими фигурами боковых Сущностей (по мифологическому описанию — это зайцы, толкущие в ступах снадобье бессмертия), стоящих на цилиндрических постаментах (три соединённых постамента оз начают третье измерение; по мифологии — пики гор), а также мифического тигра Бай-ху, расположенного на месте Задней сущности (прошлого); на голове тигра находится Левая сущность, другими словами акцент сделан именно на ней, к тому же фигура тигра прорисована в движении, то есть, показана активность; 5) разные варианты древнеегипетской храмовой росписи:

а) в одном случае символ «АллатРа» стоит на знаке анх;

б) во втором случае знак анх, подвешен в качестве ключа к данному символу духовного освобождения;

6) раннетрипольская керамика: орнамент внутренней росписи ритуальной миски в форме усечённого конуса с изображением четырёх сфер со змейками в каждой и окаймляющих их светлых дуг;

7) золотой медальон (доколумбовая эпоха цивилизаций Центральной Америки);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: